АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
02.08.15 - 09.08.15
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТРЕБУЕТ РЕМОНТА !!!

Добрый день, всем )) недавно вернулись из Лукии. Отдыхали втроем (ребенок 4 года, я и муж). Что касаемо расстояния от аэропорта до отеля - время в пути 1 час 40 мин (мы были последние в списке отелей). Когда подъезжаешь к отелю, то проезжаешь в прямом смысле этого слова трущебы ! и то что указано что отель находится в Белеке (это по-моему не правда), тк мы в том году отдыхали в Белеке (он в принципе премиум район) и в этот раз заезжали, тк все остальные отели в списке были тоже в Белеке. Далее размещение (ооооо УЖАС) мне дважды становилось просто ужасно плохо от духоты и жары на ресепшене (ни кондю ни вентилятора) просто баня !!! как такое вообще возможно ??!! далее мы получили ключ от номера и тут опять неприятный моментик (чтобы попасть к себе в номер, ты должен зайти типа как в общий коридор, потом подняться по крутой лестнице (а это вообще не допустимо с ребенком) и только там будет номер (еще и с видом на крышу) мы не бронировали конечно номер с видом на море, но хотя бы кусочек травки или чего то другого, ну да ладно, я сразу сказала мужу что мы в этом номере не останемся, пошла на ресепшен и объяснила ситуацию с лестницей (на что мне сказали что такие лестницы в 70% номерах) я была удивлена, тк нигде этого не читала. Но все же нам поменяли номер и поселили нас в 3316 (номер нам понравился и мы остались). Далее о коридорах, коврале на полу , стеклах и тд - это все ну просто НЕ УРОВЕНЬ отеля со звездностью 5 ! Стекла жутко грязные, коврал в пятнах напоминающих отбеливатель, цвета непонятного, на ступеньках паутина, шкорки от семечек, короче вообще пппп.ццц Далее бассейны, сама вода вроде норм, а вот возле бассейна за 8 дней нашего пребывания не убиралось ни разу !!! как валялись возле детского басика иголки от ели, так они весь отпуск и валялись, налет на кафеле в бассейнах, кафель не моется - а это простите путь к грибкам !!! Еда нас в принципе устроила , тк мы не прихотливые. Но посуда и в правду попадается грязная. Далее Wi-Fi, он есть только в лобби и на рецепшене (где простите просто баня) ни кондю ни вентилятора, пока напишешь собщение на родину будете цвета помидора и мокрые насквозь (блин, если честно это просто издевательство в августе то месяце). В номере есть кондю, но по температурному режиму больше напоминает вентилятор.

ПОДВОДИМ итоги: в нынешнем состоянии отель не может выдвигать себя на 5 звезд, тк требует и ремонта, и уборки соответствующей и огромных доработок. Надеюсь, что руководство отеля не просто прочитает отзыв, а сделает выводы и исправит недостатки.

Плюсы отеля
территория детская аннимация
Минусы отеля
уборка кондиционеры на ресепшене
Добавлено 14.08.15 18:03 (2 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 17.08.15

Девочки , какие корпуса нормальные чтобы и киндер работал и все было под рукой , что в не по 3 км Ходить до всего , корпуса какие ? Интернет как ? Тянет т к надо будет работать В сети

22:50 20.08.15

Юлия, мы жили получается в главном здании на том же этаже где и рецепшен. У нас лестница с балкона приводила прямо в детский басик. Интернет в номере не тянет вообще, тянет только в лобби.

13:19 11.12.15

Здравствуйте уважаемый гость,

Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами, связанными с сервисом и уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать, в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении.
В донное время руководство сменило департамент по уборке, также Wİ-Fİ был проведен по всем номерам и общественным зонах.
Что касаемо бассейнов, то каждый вечер после 8 бассейны и воду в них очищает специальная машина. И показатели контролируются независимой лабораторией, результаты которой мы можем предоставить всем желающим.
Система кондиционирования налажена.
Мы будем рады если Вы посетите наш отель вновь, что бы могли показать свое гостеприимство должным образом.

С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf antalya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Belka (1)