АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3410 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
6 комментариев
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июле 2015
11.07.15 - 24.07.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель за свои деньги

Отдыхали с мужем в Majesty Clab La Mer с 11.07.2015 по 24.07.2015. Это для меня уже знакомое место - была там в июле 2014 года, и именно потому, что осталась в полном восторге от предыдущего отдыха, мы поехали опять в этот отель! Отель отличный, но в этом году с удивлением увидела некоторые изменения – куда-то исчезли холодильники с вином, Колой, Фантой и Спрайтом, которые стояли в каждом баре и ресторане, и можно было все это брать в неограниченном количестве. Вернее – холодильники остались, но кроме воды там ничего нет, увы! Помню – в прошлом году меня это так восхитило – ни в одном отеле я раньше такого не видела – а уж в Турции отдыхала - не помню, сколько раз!

В барах появились перерывы в работе в течение дня и вечера – причем бар в лобби всегда работал круглосуточно, а тут – перерывы! Хочется обратить внимание администрации отеля – если уж перерыв, то хотя бы развести по времени с другим баром (у бассейна) – а то все одновременно. В итоге публика мечется по территории, натыкаясь на одновременное закрытие обоих баров – как-то слегка неудобно…все-таки везде указано, что этот отель работает по системе «Ультра все включено» - значит выпить коктейль, воды, или заказать кофе должно быть доступно в любое время?!

В остальном, что касается обслуживания и питания – все отлично, питание разнообразное и вкусное, персонал приветливый, почти все говорят по русски. Территория чистая и ухоженная, большой бассейн – чистят каждое утро, иногда вечером – видела сама (хотя меня бассейн обычно не волнует - есть прекрасное, теплое, чистое, ласковое Средиземное море - ради него и приезжаю, а в бассейн можно и в Москве ходить). Пляж достаточно большой – во всяком случае места всем хватает. В этом году увеличили количество лежаков (на пляже поставили «стопки» дополнительных лежаков – кому нужно, подходят и берут), а то в прошлом году с лежаками бывали проблемы.

Сам отель, конечно, не новый и в некоторых номерах есть мелкие недоделки – хотя меня это не особо всегда напрягает. Есть минус у некоторых номеров со стороны моря – нам сначала дали такой номер – отель сделал мне подарок (мы изначально заказывали номер с видом на горы) – эти номера дороже, они большие и с видом на море и горы одновременно. Я очень благодарна сотрудникам на ресепшен за это – было приятно! Но радость была недолгой – до вечера: в соседнем отеле «Шервуд» в этом году (в прошлом такого не было) дискотека гремит прям в эти номера, причем до двух ночи…возможно кому-то и будет все равно, но мы уже не подростки.. Хотелось тишины и ложиться спать не в три часа ночи – мы обратились на ресепшен и нам без проблем поменяли номер на другую сторону – с видом на горы! Причем без всяких доплат! И это при том, что отель был как никогда переполнен – сотрудники просто молодцы – нашли возможность и дали нам замечательный номер в новом корпусе, где была тишина по вечерам! Огромное им спасибо за это! И вообще – хочу отметить отличную работу персонала: при такой загруженности отеля только благодаря сотрудникам мы отдыхали с комфортом и всем остались довольны!

Так же в отеле прекрасная анимация – ребята молодцы – мне казалось, что они работают круглосуточно – и хоть мы не особо все мероприятия посещали – все равно скучать не приходилось! Каждый вечер новое шоу в амфитеатре, возле бара у бассейна почти каждый вечер разные мероприятия: концерт, караоке, просто танцы с шампанским и отличной музыкой!

Единственное, что еще хотелось бы пожелать администрации отеля – это не перегружать его так, как было в этом году: очень много семей с детьми, причем маленькими – фактически отдыхающих оказалось в два раза больше, чем может обслужить отель (доп. кровати в номерах, по двое –трое детей с родителями – т.е. в номере на двоих по факту живут четверо) – это было очень заметно – бедный обслуживающий персонал просто зашивается, чтобы обслужить столько людей! Все время в барах что-то заканчивается, за едой очереди в ресторане (в прошлом году я спокойно без очереди ужинала и всегда были свободные столики на улице – в этом году нет…банально официанты физически не успевали убирать посуду и освобождать столик), и, конечно, отсутствие свободных столиков в барах – все это несколько удручало – все-таки это достаточно дорогой отель 5*, а не пионерский лагерь или детский сад на выезде…

Но не смотря на это всем советую этот отель – у него гораздо больше плюсов, чем недостатков! А если эти мелкие недостатки администрация устранит – это будет одно из лучших мест! Спасибо Majesti Club La Mer! Я обязательно приеду еще и буду советовать этот отель всем своим друзьям!

  • вежливый и внимательный персонал
  • отличное питание
  • уютная территория
  • просторные номера
  • большой бассейн
  • ассортимент напитков в барах
  • разнообразная анимация
  • слишком много детей
  • шумная дискотека в соседнем отеле
  • номера требуют косметического ремонта
  • явная нехватка персонала
Добавлено 14.08.2015 17:40 4 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

13:51 17.08.15
Уважаемая Елена,

Искренне признательны Вам за такой содержательный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Комментарии и отзывы наших постоянных гостей помогают нам отслеживать динамику изменений в отеле и повышать качество предоставляемого сервиса. Благодарим Вас за добрые слова в адрес сотрудников на ресепции и персонала в целом, анимационная команда передает Вам отдельный привет. Ваши замечания приняты во внимание и будут доведены до администрации отеля. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и будем ждать Вас вновь в следующем году.
С уважением, служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.
Здравствуйте! Планируем двумя парами (не молодыми ) в сентябре посетить этот отель. Есть пару вопросов по номерному фонду. У тур операторов есть номера "с балконом" и "без балкона" это в каких корпусах? И вообще где лучше всего номера?
Жену интересует наличие коктейля "Маргарита" )))) ну вот такой бзик )))) и еще коктейли платные или нет? Если можно поподробней о спиртном. Какой ассортимент блюд в снек-баре (если он есть). Не очень любим в обед переодеваться и идти в основной ресторан, в снеке обычно попроще.
Полезный отзыв
12:58 21.08.15
Добрый день, Дмитрий. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. В нашем отеле во всех без исключения номерах есть балкон. Также в лобби и в pool баре наши бармены будут рады предложить Вам коктейль "Маргарита". Коктейли бесплатные, но в случае если гость предпочитает, чтобы в коктейле были использованы напитки экстра-класса, они будут оплачиваться дополнительно.
С уважением,
12:59 21.08.15
Добрый день, Дмитрий. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. В нашем отеле во всех без исключения номерах есть балкон. Также в лобби и в pool баре наши бармены будут рады предложить Вам коктейль "Маргарита". Коктейли бесплатные, но в случае если гость предпочитает, чтобы в коктейле были использованы напитки экстра-класса, они будут оплачиваться дополнительно.
С уважением,
Подскажите, если знаете, при заселении учитываются ли пожелания (нужна ли доп. плата) просто мы хотим номер на тихую сторону, т.к. едем двумя семьями с нами бабушка 80 лет и ребенок?
добрый вечер! прилетаем в отель , 22 08 15 .вопрос такой же как у Катюшки интересует заселение в номер на более спокойной стороне! ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей