АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3138
Фото: 11
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
07.06.15 - 13.06.15
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Iberotel il Mercato

Размещение-как повезет, категории номеров разные и даже одинаковые категории могут значительно отличаться...сначала поселили в номер на отшибе...конуру где было все сломано....устроила истерику...переселили сразу!

Питание ничего, выбор всегда был, но он не велик, мало фруктов, но все вроде как свежее никто из нас не отравился....на ужин даже были королевские креветки...иногда ...за это 5-

Отель не на берегу, поэтому трансфер...вовремя...иногда пораньше ...иногда кто то не помещался что бы уехать с пляжа...ничего...возвращались всех привозили....это из -

Анимация неплохая...

Ужасная работа гида Анекс тур.... в первый день купили экскурсию на яхту... сидим в фойе...ждем....приходит какой то дядька....экскурсии не будет...завтра....хорошо мы завтра не уезжали....вечером приходим в номер...там записка....экскурсии не будет (причины не объясняют) завтра в 14.45 на ресепшен....ок...опять срываемся с моря...сидим в фойе....никого нет....с трудом нашли нашего гида, который не смог конечно же прийти на встречу которую сам же назначил..... в итоге встретились только вечером в то время когда удобно ему!!!!!! с горем пополам забрали свои деньги....НЕ РЕКОМЕНДУЮ АНЕКС!!!!!

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
расположение номера
Добавлено 14.08.15 17:30 (1 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 19.08.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)