за последние 30 дней
Отдыхали с семьей 5 человек, четверо взрослых и ребенок...
Отдыхали с семьей 5 человек, четверо взрослых и ребенок 6 лет с 3.08. по 14.08.15г. Выбрали данный отель в третий раз подряд. Хотелось бы сказать, что по сравнению с передыдущими годами сервис и обслуга становится все хуже. Это касается и питания, и отношения обслуживающего персонала к отдыхающим. Уборка в номере производится поверхностно, ванную комнату убирают плохо, полотенца меняют не часто, а постельное белье вообще не разу не поменяли. Проводили эксперимент, родители давали уборщице по 1 доллару каждый день и она им меняла постельное белье всегда. Мы же не оставляли денег уборщице, так и остались с грязным бельем до конца отпуска (жили в разных корпусах). При заселении нас определили в новый корпус, который в следующем году планируют сделать 5 звездочным, но на 5 звезд он явно не дотягивает. Главным разочарованием стало то, что мы в номере обнаружили клопов, которые кусали нашего ребенка. При общении с отдыхающими оказалось, что с данной проблемой сталкнулись не только мы и не только в нашем корпусе. Проблемой данного отеля является и то, что с увеличением количества отдыхающих теряется качество обслуживания, так как персонал не успевает качественно обслуживать отдыхающих. Безусловно плюсом отеля является то, что это первая береговая линия с собственным большим по протяженности песчаным пляжем. Также на территории данного отеля имеются детские площадки, детский развлекательный центр, что не мало важно для семейного отдыха. Питание на протяжении трех лет осталось прежним, достойным оценки твердой 4. Надеюсь мой отзыв будет полезен не только туристам, но и администрации отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?