АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в августе 2015
06.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль, что Лена Летучая проверяла не этот отель...

Мы гостили в отеле Маринс Парк неделю, в обычном номере категории "стандарт". Конечно же ехав сюда мы читали некоторые отзывы, как хорошие так и плохие. Но руководствуясь тем, что люди мы простые и не сильно привередливые выбрали именно этот отель (уж больно привлекло расположение). Начнем с начала... Приехали мы в отель в 13.10 естественно нас попросили подождать т.к. заселение у них с 14.00. Обычная ситуация- подумали мы, присели, выпили по стаканчику морса (кулер с ним стоит прямо в холе). Время 14.10 -номер не готов, подойдите к 15.00. Решили пройтись и перекусить. Время 15.20 - извините номер еще не готов... пока сидели и ждали,разговорились с одной семейной парой, оказалось мы не одни такие и это случается достаточно часто. На все наши вопросы, почему номер не готов нам отвечали- у нас большой заезд и горничные не успевают убирать номера. Наконец после долгих криков на рецепшене мы были заселены в 529 номер (в 16.45 !!!!). Обычный номер стандарт-все что заявлено на сайте было в наличии (даже рабочий холодильник). У нас работала вся сантехника и ничего нигде не отрывалось. Конечно ковролин давно пора обновить, да и обои тоже, на плитке в ванной виднелись черные пятна... Но, повторюсь, жить можно. Да и потом, мы же приехали отдыхать :) и не собирались сидеть в номере. В первую же ночь мы поняли, что никаким кондиционером там и не пахнет!!! Окно открывается лишь на 15 сантиметров, в номере ужаснейшая духота и проветрить его можно лишь открыв дверь (в коридорах кондиционеры работают). Причем это не только в стандартных номерах!!! Просили на прокат вентилятор, но получили ответ в грубой форме что никаких вентиляторов у них нет и никогда не было. На третий день мы ждали смену полотенец и постельного белья. Но ни на третий, ни на четвертый день мы его не дождались (все что было сделано, это заменен мусорный пакет в ведре, а сырые полотенца рядом с ним горничная тактично не заметила). Все бы ничего, но... сушить полотенца просто негде! Неоднократно просили горничную поменять хотя бы полотенца, озвучивали свои просьбы и на рецепшене. На каждое обращение получали ответ- позже, а горничная заявила нам что полотенец и постельного белья вообще нет в наличии. На пятый день не выдержали и позвонили нашему гиду из "Библио глобуса", объяснили всю ситуацию. Спасибо ему огромное!!! В течении 10 минут после его звонка менеджеру отеля для нас нашлись и полотенца и постельное белье и даже вентилятор! Кстати туалетные принадлежности никто докладывать не собирался (мы слава богу взяли все свое), а туалетную бумагу мы по мере надобности просили у горничной сами. В отеле есть гладильная комната на шестом этаже, а вот услугами прачечной можно воспользоваться только заплатив денежку. Нет, горничная нам объяснила что можно и бесплатно, только все это долго и за день-два вам точно никто ничего не постирает. Тут кто то писал, что персонал всеми силами пытается исправить недостатки -ничего подобного! На все вопросы и претензии постояльцев они сухо отвечают зазубренными, шаблонными фразами. Да и что они могут? Починить систему кондиционирования или самим делать ЭЛЕМЕНТАРНУЮ уборку в номерах? Рыба, как известно, гниет с головы! Единственный плюс отеля это ресторан "времена года". Мы ходили как на завтраки (они включены в стоимость) так и на ужины (650 рублей с человека). Система шведский стол, достаточно большой выбор блюд, все свежее и вкусное. На завтраке всегда было много людей,часто не хватало мест. Но нам разрешали завтракать на открытой террасе. Не могу сказать что отдых безвозвратно испорчен, т.к. рядом с отелем много замечательных и интересных мест, чистое море и город пленит своей красотой! Но могу сказать с уверенностью в этот отель мы точно не вернемся! Советуем всем,кто все таки собирается поселится в Маринсе прихватить с собой пару полотенец и настольный вентилятор т.к. от такой духоты и влажности в номерах даже абсолютно здоровый человек рискует просто задохнуться!

  • питание
  • расположение
  • отсутствие системы кондиционирования
  • отсутствие элементарной уборки номеров
Добавлено: 14.08.2015 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Большакова
Россия
Серпухов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 634