за последние 30 дней
никогда не посоветую туда никому
В этот отель мы попали в результате овербукинга. По прилету в Анталию в автобусе нам сообщили, что РИЗЗИ (теперь это "Larissa Inn Camyuva") нас принять не может по техническим причинам и предложили пару дней пожить в Ларисе 4*. Так как мы были активной молодежной компанией (но с нами были дети 9 и 13 лет), мы все-таки решили рискнуть и остаться. Часть нашей компании, надо сказать, прилетела днем раньше и они ждали нас в Риззи.
Что же мы увидели, оказавшись в этом отеле? 98% туристов были такими же "счастливцами", как мы. Кто-то бронировался в Риззи, кто-то в другие отели, но в результате. все попали сюда. Обстановка была накаленная, взрывоопасная, на ресепш лежали, сидели, толклись с чемоданами люди в ожидании переселения. Не буду сейчас рассказывать наши злоключения, но в результате, мы все-таки добились, что нас переселили в НАШ Риззи через 3 дня, где нас ждали наша остальная компания.
Что касается работы туроператора принимающей стороны - это непрофессионализм и откровенное хамство. Когда гид Полат шантажировал неопытных туристов, чтобы они подписали, что они со всем согласны и претензий не имеют, как раз подошли мы, я уже договорилась по горячей линии о переводе нас в наш отель. Этот человек, представляющий свою компанию и страну, чувствовал себя всемогущим и безнаказанно мог унижать туристов, понимая. что они находятся в зависимой от него ситуации. Были угрозы и оскорбления, но нам это уже было все равно - мы уезжали из этого отеля.
Теперь об отеле в частности. Совковский санаторий "отдыхает". Это тот случай, когда можно смело сказать: люди, не тратьте свои деньги, не ездите туда. Лучше немного добавить, но ваша поездка пусть запомнится вам приятными воспоминаниями! Вообще у всех "Ларисс" есть единая черта - жадность хозяев. Там экономят на всем: от оформления входа в отель, зарплаты (судя по отношению к гостям) сотрудникам до питания. Про питание сейчас расскажу отдельно, это тема важная. а что касается входа в отель, может не все поймут, при чем здесь это. Дело в том, что у отеля нет даже уважающего себя входа - есть какая-то нора среди уличных киосков, лаз, но не вход. Мы даже все время теряли, куда заходить. И это еще мы трезвые адекватные туристы, а кто перевыполнит программу "олл инклюзив"? потому что там остается только этим и заниматься.
И как мы были рады, что все-таки добились перевода, потому что вспоминать это убожество - простите меня за эмоции - но не хочется и жаль тех людей, кто провел там свой отпуск. Что они потом скажут? Что Турция - это фигня и им не понравилось? Уважаемые отельеры, можно быть отелем 3*, но работать с душой!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Анимация слабовата, одно и тоже (видели только детскую, пока ужинали), но нам она также была не нужна и вообще не понимаю, тех людей, которые прилетели к морю, а просидели весь отпуск у бассейна и у бара. Для тех кто летит полежать у бассейна, пить и есть без остановки, а также смотреть анимацию, нужно конечно выбирать совсем другие отели и как минимум подороже раза в 2. Лично мы остались довольны отпуском и хорошо отдохнули)))
А если брать абстрактно и сравнивать в данном случае с Ларисой 4*, то в том же Бельдиби есть отличные 3+*: Sumela Garden (первая линия, территория уютненькая), Beltur 3+* (от моря метров 100, но с хорошим питанием, приятный отель). А вообще, я наверно в принципе не очень люблю Бельдиби из-за его такого транзитного расположения - ощущение, будто на дороге находишься. Я бы вам лучше порекомендовала обратить внимание на курортные поселки Чамьюва, Текирова - самые живописные уголочки Кемера. И до достопримечательностей рукой подать, все близко: можно на велосипедах, можно в составе экскурсии, где гид все очень интересно вам расскажет. А можно и в самом Кемере. Тоже есть масса приличных 3*, но "на вкус, на цвет", как говорится. Надо выбирать, смотреть, что понравится ИМЕННО вам.
В данном отзыве я написала об отеле Лариса 4*, каким увидели его МЫ и как сложилась НАША ситуация. Мы очень любим анталийское побережье, я знаю множество интереснейших мест, достопримечательностей, просто шедевров, которыми мы не устаем восхищаться, хотя ездим в Турцию уже больше 10 лет и я лично знаю наизусть каждый метра от Демре (начало курортного региона) до Махмутлара (Алания). Мы вообще не сидим в отеле, разве что иногда прибегаем туда покушать и иногда поспать. На момент нашей поездки с нами в компании была моя подруга, которая также, как и ВЫ, была в Турции первый раз , т.е. ей сравнивать было не с чем.Но когда мы все-таки добились переселения и нас перевезли в НАШ отель, в который мы изначально бронировались (тоже недорогой, экономичная 4*) Rizzi, то это конечно была небо и земля. Как два яблока по одной цене, но одно тухлое, а другое хорошее и ароматное. Что выберете?
По поводу отеля PINE HOUSE - там и ценник уже совсем другой, на 40% дороже, чем мы отдали за Larissa Hotel Beldibi 4*, поэтому может и лучше, но меня лично уже жаба душит отдавать за Турцию эти деньги :)))