АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2015
03.08.15 - 14.08.15
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

Всем привет

Итак вчера вернулись из дессоле, ну что сказать… отель испортился (

По сравнению с прошлым годом вообще жесть!

Заселение- нормально, Мариус помог немного, вместо стандарта дали два номера с видом на море, 306 и 214 номера

Как обычно по приезду фрукты и вино в номере

На этом пожалуй плюсы сервиса закончились

Туалет бумагу мы покупали сами в маркете, тк положили ее один раз, полотенца не меняли, и на пол бросали и на ресепшен ходили.

Еда как еда , ниче примечательного, да голодными не останетесь но если вы пришли на обед пол 3/ обед до 3/, то пол 3 все уносят и все злые какие-то

Нормально только в баре у бассейна

С лежаками проблема у бассейна! Одного понять не могу, зачем занимать шезлонг - бросать свои шмотки , если тупо целый день вас там нет?

У моря такая же беда

С пляжем- в предыдущ комментах обсуждали пляж

Скажу одно- в том году море было на неск метров дальше, поэтому был заход другой, в этом раз нормально, водорослей только до фига.

Вот и все!

Очень жаль, что отель так подкачал, нам просто нравиться малия сама по себе.

Да, анимация!!! Это отдельно ее просто нет! Бегает кучка ребят и все

Вообщем рассчитана на иностранцев, которых кстати тьма тьмущая. И да, с 3-13 авг были какой то "умный" человек добавил шампуни в джакузи- бассейны мягко говоря засраны

Ужинали в стейк хаус, красный лев, сертаки и тд

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • затоудняюсь ответить
  • еда
  • бассейны
  • уборка
Добавлено: 14.08.2015 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Считаю отзыв неадекватным, хотя согласна, что уровень отеля снизился по сравнению с прошлым годом, но не так катастрофически ! С полотенцами, уборкой,т/бумагой и т.п.: если не считать убирающих "рабами на галерах" и относиться к ним по-человечески ( приветливо и доброжелательно) и доплачивать за их каторжный труд хотя бы 1-2 евро ( мы почти насильно заставляли взять "сувенир"), то ту т/бум. некуда было складывать и полотенца меняли чуть не ежедневно, и убирали прекрасно, хотя с нами было 3 детей , а за ними убирать - это кошмар ! Конечно, политику заселения в отеле нельзя считать гуманной,хотя формально они как бы действуют по стандарту. Но есть отличие : и отель, и авиакомпания принадлежат Пегасу, который ( при его экслюзиве!) сознательно обрекает своих гостей на мучения с 6 до 12 (или до 14 !) после тяжелого ночного перелета ! Конечно, качество питания заметно снизилось по сравнению с прошлым годом и стало напоминать питание в турецких отелях: главное- количество...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Инна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 20 587
  • Фото: 142
0 Благодарностей