АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
02.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный отель, ничего особенного, никак не 5 звезд...

Отдыхали с 02.08-08.08.15 с семьей, ребенку 4 года. Ехали от Пегаса из Нижнего Новгорода, норвинд, перелет нормальный.

Еда на пути туда- какой-то очень, очень скромный гамбургер, обратно - сендвич был в булке для хотдога побольше)))

Заселение.

До отеля из аэропорта добрались быстро, около часа. Приехали в 7 утра. На ресепшн уже в это время ждали как минимум 7 номеров. Гости спали на диванах у ресепшн, включая маленьких детей. Отель переполнен. Ни за какие деньги нам ничего не предложили, сказали заселение после 14.00. Мы переоделись в Спа и пошли на завтрак, потом на море. Пришел на ресепшн в 13.30, там толпа народу, очень много недовольных, расселяли очень медленно. В итоге нас заселили около 15.00 на второй этаж, наша дверь выходила прямо на стойку ресепшн, окна на стоянку, теннисный корт, футбольное поле, боковой вид на море. Где бы я не был никогда нигде не приходилось ждать заселения 8 часов, в худшем случае приходилось доплатить 20-50$, чтобы заселили сразу. Я считаю, что должна быть просто какая-нибудь плата за раннее заселение, а держать людей с детьми в холе ресепшена по 8 часов - это маразм. Люди приезжают с дороги, хочется умыться, принять душ, переодеться, а вместо этого 8 часов непонятных ожиданий. Сотрудники ресепшн видимо к этому привыкли и судя по их действиям и выражению лиц им особо все равно на неудобства людей. У них сезон им хорошо.

Номер.

Номер хороший, современный ремонт, мебель, просторный. Номер с балконом, но находится на нем из-за жары 43 градуса невозможно. Кондей в номере регулируемый. Плохо регулировалась холодная и горячая вода. Это не только у нас в номере, а, судя по отзывам, во всем отеле. Минибар пополняли регулярно. Уборка каждый день, но как-то поздновато. Мы уходили из номера в 9.00, включали кнопку уборка, а приходили около 14.00, ребенок ложился на дневной сон, и уборщица приходила ближе к 15.00, поэтому пару дней убраться не получилось. Потом обратились на гестрелейшн и уборку сделали до 14.00. Учтите этот момент, особенно у кого маленькие дети. Окурки из пепельницы на балконе, оставшиеся от предыдущих гостей убрали только на третий день. Сейф платный 2$ в сутки, не брали.

В отеле ужасно тормозные лифты.

Wi-fi

Хороший только в лобби баре. Ловил на пляже и у бассейна. В номере с большим трудом, можно сказать вообще не ловил, хотя номер у нас выходил на стойку ресепшн. Часто пропадал вообще.

Территория.

Компактная, скудная растительность, фотографироваться особо негде.

Пляж.

Нормальный, чистый, песок, заход в море галька, лежаки есть всегда. Хорошо, что под навесом, а то очень жарко.

Море.

Теплое, но прозрачное только в 3-4 метрах от берега, дальше ничего не видно. С маской смотреть нечего.

Анимация.

Воллейбол, футбол, водное поло, стрельба из винтовки, боча, днем какая-то развлекаловка у бассейна, для детей водные горки. Более менее. Вечером минидиско и какие-то шоу, но особо на них не ходили. Была пенная вечеринка один раз. В соседнем отеле была дневная пенная пати на пляже. А в другом отеле Кристал фэмили был очень хороший салют)))

Рестораны, бары.

Обедали в баре на пляже. Там жареная курица, картошка фри, пицца, овощи, фрукты, в принципе достаточно.

Днем у детской площадки лепешки, мороженое, сладости.

Ужин основная проблема. Еды достаточно, но без особых изысков...

с 19-20.00 ресторан переполнен. Надо приходить или к 19.00 или уже после 20.00.

Из-за того, что отель перенасыщен гостями никакого обслуживания можно сказать в ресторане НЕТ. Официанты ничего не успевают, бокалов чистых никогда нет. Мне легче было самому сходить до бара и принести напитки, чем ждать их. Официантов должно быть в два раза больше, чтобы был какой-то сервис, а не так чтобы достойное обслуживание приходилось выбивать с боем. Просил ребенку в ресторанном баре холодный чай, так бармен, даже и не знал, что у них он есть, только когда пришел какой-то шеф и ткнул, чай нашелся. Вообщем в ресторане суматоха и неразбериха. По еде мне хватало разнообразия, жена говорила ничего особенного. По четвергам турецкая ночь и разнообразие горячих блюд на ужине побольше.

Алкоголь крепкий никакой. Мохито делают бурду - лимонная водичка, оно у них уже готовое в емкости и только когда попросишь начинают делать индивидуальный, нормальный, но все это происходит очень медленно. Заказывал в баре у бассейна постоянно кровавое мери, один и тот же бармен раза четыре готовил мне его по подсказке в меню, ингридиентов не знает вообще. Видимо опыта нет никакого...

Несколько раз вечером выходили до магазинчиков, идти минут 10. Сладости, шмотки, сувениры - все есть.

В целом отель никак не 5 звезд. В лучшем случае 4 звезды. Отель для семейного отдыха. Я не знаю откуда столько восхищенных отзывов... Может люди пишут хороший отзыв, чтобы выиграть путевку? А может конечно основная проблема, что в сезон персонал не справляется со своими обязанностями.

Отель уж никак не может занимать 12 место в Турции и 16 место в мире, как это написано здесь на сайте. В последние разы были в Турции в Alva Donna World Palace (ex.PGS World Palace) 5*, в Египете в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5* и в Мексике в Sandos Playacar Beach Experience Resort 5*, так эти отели на порядок лучше.

Для себя я понял, что маленький отель, это не плюс).

Я в этот отель больше не поеду и рекомендовать никому не стану. Думаю за эти деньги (100 тыс на 2+1 за 7дней) можно найти что-то более стоящее. Цена 70-80тыс за этот отель была бы оптимальной).

Владимир оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
современные номера
Минусы отеля
обслуживание в ресторане и барах длительное заселение
Добавлено 14.08.15 12:56 (5 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)