за последние 30 дней
1 января на пляже
перелет прошел отлично,встретили в аэропорту пегас ,очень долго ждали опаздывающих на трансфер туристов,до отеля ехали час .Привезли в отель,надели браслеты,взяли багаж и повели в номер,номер попросили на первом этаже,но нашу просьбу проигнорировали и дали на 2ом и все 14 дней таскали коляску по двум лестницам туда сюда.Номер был в 2ух этажных бунгало на отшибе -далеко от ресторана ,пляжа, ресепшена. ТЕРРИТОРИЯ БОЛЬШАЯ УХОЖЕННАЯ.постоянно что то стригут,поливают, моют несколько бассейнов. ресторан главный один ,и мини бары с напитками у пляжа и у бассейнов.Питание не очень,мяса мало было ,в основном фалафели- шарики из овощного пюре или тип того.фруктов почти не было-яблоки или несъедобная айва.убирались в ресторане медленно,мест хватало! отдельное фи хочу выразить представителям пегаса !!!!!!!!два раза забывали забрать нас на экскурсию!!!!!!!!пришлось даже ехать в центральный офис на улице шератон и разбираться!!!!!!!!!!!!!!! гид ,не помню как зовут( толи Саша,то ли еще как то ) заикающийся и немного не в себе совсем не мог понять что от него хотят и почему так!!!!!!!!!!!вай фай-плохой,совсем плохо ловит ,есть только на ресепшн .. алкоголь разбавленный,есть напитки типа рома и бакарди,есть коктейли.насекомых не было. мебель нормальная .пляж отличный!!! песочек белый ,заход приятный ,много лежаков и соломенных ограждений .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями,я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, но благодаря таким отзывам как Ваш ,мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis