АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! 13 -23 июля проводили медовый...

Всем доброго времени суток! 13 -23 июля проводили медовый месяц в данном отеле. По путевке у нас был номер стандарт в корпусе Анекс. Скажу, что первое впечатление об отеле было не совсем приятным и вот по каким причинам. Приехали около 9 часов утра, примерно через 2.5-3 часа нам заселили в номер, который находился на нулевом этаже, окна выходили на горки. Запах в номере стоял едкий , химический, видимо только после уборки, дышать было очень тяжело. Мебель в номере была мягко сказать не в очень хорошем состоянии, довольно старая, сантехника ржавая, ковролин весь в пятнах.(фото номера прилагаю). Естественно,медовый месяц, мы были полны ожиданиями о безупречном отдыхе, в хорошем номере, тем более, что сумма за путевки вышла кругленькая для 4*. Конечно мы попросили поменять нам номер, предложили доплату, какую необходимо сделать для этого. На что получили ответ: "Денег не надо, ждите 2 дня, пока освободиться номер". В итоге после долгих хождений, разговоров вопрос решили с Муратом, администратором в главном корпусе, за 80$ нас переселили в другой корпус Anex garden. Номер конечно был не идеален, но намного лучше первого. Далее с нами приключилась еще более "веселая" история. Возвращаясь после обеда в номер, мы решили подняться на лифте.... И пожалели. Зашли в лифт, нажали нужный этаж, дверь закрылась... Мы никуда не поехали, ни на одну кнопку никакой реакции, вентиляции нет, нажимали на кнопки вызова минут 30-тщетно, никто не пришел к нам. Первые 10 минут мы смеялись, мол и хамам не нужен, здесь пожаримся, но еще через 20 минут, когда уже становилось плохо от духоты, вообще было не до смеха и мысли в голове возникали всякие. После того , как мы докричались до людей за дверью, чтобы прислали нам кого-нибудь, кто сможет нас вытащить, мы выбрались....Вот так замечательно прошел наш первый день отпуска в отеле.

Так же очень уж неприятны были грязные тарелки в ресторане и мухи. Еда довольно разнообразная и вкусная , но муж жаловался на недостаток мяса, по мне и курицы было достаточно.

В последний день в номере стало плохо работать электричество, выбивало автомат, звук как будто что-то искрится. Исправили после 3 звонка на рецепшн.

Обслуживающий персонал работает хорошо, дружелюбный, приветливый.

Анимация хорошая, но нам , молодой паре без детей, было скучновато .

Вывод : отель в целом неплохой, но администрации нужно сделать выводы по своей работе и исправить некоторые моменты.

Активной молодежи там делать нечего, а вот парам с детьми, думаем , там будет очень хорошо.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • наличие трех бассейнов
  • разнообразная еда
  • чистый пляж
  • грязные тарелки
  • мухи
  • не отлаженная работа администрации
Добавлено: 14.08.2015 09:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 530 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ну как можно взять самую дешевую категорию номера на медовый месяц..... ну как? Если вы готовы были доплатить, почему вы не предложили доплату сразу в турагентстве за хороший номер для медового месяца? И вы бы его получили сразу по приезду и не надо было ждать и никого просить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 724
  • Фото: 10
0 Благодарностей