АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
23.07.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых в Хургаде

"Отдыхала" с ребенком с 23июля по 5 августа, если это можно назвать отдыхом. Была в шоке от всего! Мы каждый год летаем в Египет и есть с чем сравнивать. Отель, как нам рекомендовали 5* тянет от силы на 3*, такое ощущение, что отель предназначен исключительно для местного населения, которые ведут себя по-хамски! Моря нет! Знакомство с гидом мне запомнится надолго: грубый, невнимательный, корыстный, самоуверенный. А ресторан: сплошные очереди сначала за посудой, затем за овощами, потом за горячим... Посуда вся битая и сколотая, грязная, ее постоянно не хватало. Качество пищи говорит само за себя: все страдали расстройствами! За 2 недели нашего пребывания никакого разнообразия: все одно и то же. А из фруктов одни апельсины, редко давали дыни и 1 раз арбуз. Отношение к русским - полное игнорирование. У ребенка был день рождения 3 августа и как комплимент от отеля ему полагался тортик. Так этот тортик они бросили под дверь на пол!!!!! Также там (на полу) была тарелка с фруктами (по словам соседей), которая нас так и не дождалась. А об уборке номеров надо писать отдельно! Территория грязная. Я сделала большую глупость, выбрав этот отель!!! В этот отель я больше не поеду! Люди, внимательнее читайте отзывы!!!

  • работа аниматоров
  • несоответствие отеля 5*
  • грубый невнимательный гид
  • питание безобразное
  • посуда битая и грязная
  • пластиковые стаканы вместо стеклянных
  • территория грязная
  • плохое отгошение персонала к русским
  • в ресторане всегда очереди: сначала за посудой потом за едой
Добавлено: 14.08.2015 00:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:57 14.08.15
Уважаемая Светлана!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением,
Guest Relation Team!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 492
  • Фото: 0
0 Благодарностей