АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 492
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
23.07.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых в Хургаде

"Отдыхала" с ребенком с 23июля по 5 августа, если это можно назвать отдыхом. Была в шоке от всего! Мы каждый год летаем в Египет и есть с чем сравнивать. Отель, как нам рекомендовали 5* тянет от силы на 3*, такое ощущение, что отель предназначен исключительно для местного населения, которые ведут себя по-хамски! Моря нет! Знакомство с гидом мне запомнится надолго: грубый, невнимательный, корыстный, самоуверенный. А ресторан: сплошные очереди сначала за посудой, затем за овощами, потом за горячим... Посуда вся битая и сколотая, грязная, ее постоянно не хватало. Качество пищи говорит само за себя: все страдали расстройствами! За 2 недели нашего пребывания никакого разнообразия: все одно и то же. А из фруктов одни апельсины, редко давали дыни и 1 раз арбуз. Отношение к русским - полное игнорирование. У ребенка был день рождения 3 августа и как комплимент от отеля ему полагался тортик. Так этот тортик они бросили под дверь на пол!!!!! Также там (на полу) была тарелка с фруктами (по словам соседей), которая нас так и не дождалась. А об уборке номеров надо писать отдельно! Территория грязная. Я сделала большую глупость, выбрав этот отель!!! В этот отель я больше не поеду! Люди, внимательнее читайте отзывы!!!

Плюсы отеля
работа аниматоров
Минусы отеля
несоответствие отеля 5* грубый невнимательный гид питание безобразное посуда битая и грязная пластиковые стаканы вместо стеклянных территория грязная плохое отгошение персонала к русским в ресторане всегда очереди: сначала за посудой потом за едой
Добавлено 14.08.15 00:09 (1 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 14.08.15

Уважаемая Светлана!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением,
Guest Relation Team!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)