АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1367
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
27.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

максимум отель на 3

В Египте были 5 раз, а так вообще много где, много чего повидали. Это самый неудачный отдых. Я не знаю кто восхищается этим отелем....

1. Долетели хорошо, без задержек. По приезду в отель удивило, что заселение не в 14.00, а в 15.00 (пришлось со спящим 2х летним ребенком сидеть 2 часа)

2. Номер был по Египетским меркам более-менее... (старая потертая мебель, наволочки в катышках, как будто у мужика на щитине спишь, на портьерных шторах огромный слой пыли (про это отд. история)), но Слава богу, все работало.

3. В первый день решили прогуляться перед ужином по территории, и зашли в столовку соседнего отеля Garden в полной уверенности, что мы можем пользоваться все инфраструктурой на территории, но не тут то было... подбежал менеджер и попросил нас показать браслеты, после чего начал нервно просить нас написать ему номер комнаты, чтобы сообщить на рецепшн.... Естественно мы ничего не написали, сказав что забыли))) но он не угомонился, сначала просил показать ключ, после отказа, хотел проследовать с нами до нашего номера.... Мы еле от него отвертелись, пообещав, что мы больше не придем (Мы были с маленьким ребенком 2х лет и 11) У меня нет слов , чтоб написать все, что я о нем думаю... В общем настроение наше упало до 0, было ощущение как будто мы воровать у него пришли из дома.

Это самый огромный минус отеля!!! Одна территория, но есть можно только в своей столовке

4. В Aqua Vista якобы 5 маленьких ресторанчиков, на завтрак и обед работают только 2. Еда везде практически одинаковая, с небольшими отличиями. Пока побегаешь по ним, уже есть не захочется... Например, мы сели в азиатском набрали овощи для салата, но соусы стоят в другом, поэтому приходится бежать в соседний ресторан, бар с алкоголем тоже работает только в одном. попытка поесть превращается в квест "найди и собери свой обед".Ну да ладно, это мелочи.... худее будем))) НО!!! в ресторанах , по крайней мере , на завтрак и обед не работают кондиционеры!!! Огромное количество мух летающих и ползающих по твоей еде делают ощущение что ты ешь в общественном туалете.

5. Следующий пункт , за что мы выбрали данный отель был аквапарк.... и тут нас ждало разочарование.... Все горки всех аквапарков(детского, подросткового и взрослого) имеют такие швища (по другому не скажешь), что после 5го раза скатывания останетесь без "пятой точки".... и самое веселое - во взрослом аквапарке из-за этих швов выдают коврики для йоги, чтоб на них кататься (на все 3 отеля их там штук 30). Процесс катания происходит так: отстоял очередь за ковриком, отстоял очередь на горку, скатился, плюхнулся в грязный бассейн и у тебя тут же отобрали коврик и все по новой.

Бассейны не очень чистые, на песок и плавающих мух мы не обращали внимание, но было очень неприятно плавать среди птичьих перьев... как то утром (после якобы ночной чистки) в бассейне аквапарка плавали рыбьи плавники....

6. Анимация ненавязчивая... никто тебя насильно не тянет.... в общем ее не сильно заметно... на вечернюю самодеятельность мы не ходили... В барах отелей по вечерам живая музыка...

7. Дискотека при отеле... Пару раз после того как уложили детей заходили туда... Она проходит в закрытом помещении , где так же кондиционера просто нет!!! туалет один общий (кабинка).... Репертуар : 1-2 русские песни...1-2 иностранные и 10-12 египетских песнопений( куча арабов под них радостно скачут)........ (это было в первый раз) , во второй наш заход мы попали на "русский праздник" , были только русские, соответственно просили русскую музыку..... все это закончилось тем , что диджей назвал всех "Русские хрю-хрю" (такими нас там считают более 70% персонала, какими бы вы доброжелательными и положительными не были.)

8. Обслуживание в барах практически везде такое: Как будто ты у него последнее забираешь.... На рецепшене Аква Висты, мой 11 летний ребенок пошел за какао... Я видела, что он стоит у стойки, но что происходит не понимала.... он стоял минут 15..... я подошла, спросила что случилось..... оказалось, что бармен сделал ему какао, но не отдал, а ушел разговаривать по телефону... вернувшись швырнул на стойку уже остывшее какао.... У них это в порядке вещей, такое было не раз. стоишь как пустое место, они на тебя даже внимания не обращают.....

9. Большой плюс этого отеля- это его менеджеры, быстро реагируют на просьбы и пожелания, и даже интересуются на сколько они были исполнены!за это большое спасибо!!!!

10. Уборка у нас тоже была хорошая, пол мыли, полотенца меняли ежедневно, лебедей и все остальное тоже ежедневно крутили (1$ в день оставляли)

Было еще много всяких мелочей... Я считаю , что у отеля больше минусов , чем плюсов... особенно, что море в такое отдаленности от отеля, что с детьми по жаре не находишься....Я бы никому не рекомендовала ехать в этот отель, есть другие варианты дешевле и на первой линии....

Плюсы отеля
менеджеры отеля
Минусы отеля
разделение по цветам браслетов персонал не работающие кондиционеры и огромное количество мух в ресторанах аквапарк море очень далеко
Добавлено 14.08.15 00:00 (4 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 17.08.15

Странный отзыв... Вы в этом отеле отдыхали точно?
1.Заселение в 15?? Что за бред - два раза была в этом отеле и каждый раз прилетаем в час, нас кормят, потом сразу ключи на руки от номера.
3. А вы когда ехали отдыхать не знали, что столовая только для своего отеля, а вот все остальное общее, бары тоже общие.. На что тут обижаться-то??
4.Соусы были рядом с овощами во всех ресторанах, если вы их не заметили - ваша проблема... Я была в отеле и ИЮЛЕ - везде работали кондиционеры, что вы выдумываете? В ресторанах прохладно и хорошо..
5.Про бассейны и горки я молчу.. Явно не отсюда - чистота бассейнов поражает даже тех, кто много повидал - ваша претензия первая.. Дети с горок не вылазили у меня, все отлично, пятая точка на месте
6.То, что вы не ходили на "вечернюю самодеятельность" и вообще сидели и дулись в номере судя по всему, оправдывает ваш отзыв...
7.Как вы к себе относитесь, так вас и считают. Мы не заметили к себе подобного обращения
На море ходит автобус каждые 10 минут, если вы не в курсе, очень удобно - сел и доехал. А такое хорошее море поискать еще в египетских отелях нужно.

17:04 17.08.15

Были точно в этом, жаль не сфотографировали табличку на рецепшене.... ну я никому ничего доказывать не собираюсь.... я 3 года подряд отдыхала с семьей в Dessole piramisa sahl hashish, сюда решили поехать только из-за происходящей в этом году ерунды с долларом, я прекрасно понимала, что этот отель будет хуже , чем dessole.... и я ехала , настроенная на это.... но 150 т.р мне жаль, лучше б с таким же успехом поехали в 3 звезды в Кемер ( на секундочку за 80 т.р)....
Приехав домой, в Москву нас спрашивают :"как отдохнули?", отвечаем "отдыхать , не работать. все хорошо" (но не в восторге) .
Так что на вкус и цвет товарища нет. Это мое личное мнение по данному отелю, я ничего не придумывала. Я не унылое "г...." , мы радовались тому , что есть... но этот отель того не стоит, вот и все.... если он будет стоит 50 т.р. на 2х взрослых и 2х детей на 2 недели, то может и вернусь))))

11:09 19.08.15

Я тоже не верю, что вы там отдыхали. Мы три раза были в этих отелях и ваш коментарий не похож на правду. В этом году в марте можно было кушать во всех ресторанах, и в прошлом году тоже мы кушали везде, а сейчас нельзя??? Не верю.И никто за вами в номер не мог идти, этого в принципе быть не может, тем более менеджер!!!! Там каждый знает свое место. Бассейны всегда чистые! Не сочиняйте. Какие плавники от рыбы? Ну насмешили!)))))))))))))))))))))))))))))))) В Висте при отеле нет дискотеки в закрытом помещении. Диско в отеле Сиа Ворлд. Очень сомнительный отзыв. Может тот кто никогда там не был и поведется, но трижды там побывав, очень смешно читать ложь, когда знаешь правду.

12:45 19.08.15

Надежда, Юлия, а вот знаете, достаточно объективно написан отзыв Екатерины и даже очень выдержанно!))
я была в этом отеле 5 раз - 2008 первый раз, затем 2010, 2011, 2013, последний июль 2015.
по порядку про 2015 г. (путешествую много-Египет 10 раз, турция столько же, италия, чехия, германия, сша и т.д.)
1. про столовую я вот прям сама была в такой ситуации - в Гардене к нам привязался человек, почти не понимая русского, требовал номер комнаты, дойти с нами до номера, тыкая на наш браслет, и тд, честное слово! Первый раз за пять поездок! А пользоваться из Висты можно было всем всегда и сейчас тоже, в том числе и ресторанами! Просто мы ему сказали - зови менеджера! и он пропал, и мы спокойно отужинали.
2. бассейны всё-таки не чисты так скажем и плавает что-то и песок. не страшно, но и не идеально! раньше чище было! Горки - стыки были в 2008, и в 10, и в 11, и в 13, и сейчас - здесь всё стабильно, в лучшую сторону улучшений нет ))
3. Самодеятельность действительно в 2015 смотрелась колхозно, раньше хоть амфитеатр был и вся обстановка была повеселее и приличнее!
4. Море далековато с детьми, для нас для молодежи самое то, принципиально только пешком, никаких автобусов, ходили тренировали ноги, попу и тд))))
5. Диско Бридж в Сиа ворлд закрыли, который был со стороны трассы. Остался только Ирландский паб в сиа ворлд со стороны детского бассейна - и там действительно не работают кондеры, там действительно арабы, глупая русская музыка и египетская. И арабы! Никогда их в отеле не было!

13:57 19.08.15

Наталья, почему никто к нам не привязывался в ресторанах? Почему мы не видели ничего лишнего в бассейнах? Песок есть конечно, но это лишь потому, что сильные ветра поднимают песок, а потом он оседает, это не от того, что бассейны не чистят. На море я с коляской спокойно ходила, разве это далеко? Глупости. Есть отели первой береговой линии, у которых очень большая территория, и зачастую идти на море по территории приходится еще дальше чем со второй линии. Арабы были всегда в отеле. И в 2011 году и сейчас есть. Просто почему то вдруг они всем мешать стали. А вы не забыли, что они тоже люди, и они у себя дома в конце концов. Кто за чем едет, я так считаю. Если ехать отдыхать, то отдых получится и внимание на такие мелочи не обратишь, а если ехать повыпендриваться и показать свое я, то тогда простите... Есть очень хорошие две поговорки: Свинья везде грязь найдет и Хорошо там, где нас нет. Свиньями никого не обзываю, просто суть поговорки очень сюда подходит. Приехали отдыхать - отдыхайте. Приехали грязь искать и негатив - пожалуйста. Мы всегда отдыхали с людьми, которые по пол мира объехали, которые в Висту по пять раз возвращались, и всегда только положительные отзывы и воспоминания. Есть, конечно, везде нюансы, даже в самых крутых местах, но тут срабатывает психология, раз 4*, да еще и вторая линия, значит хорошим быть не может в принципе, значит надо ходить и косяки выискивать. Я считаю это не объективно!

15:06 19.08.15

Ко мне тоже никто никогда нигде не привязывался! Но факт имеет место быть, причем описание приставания у Екатерины в ресторане как под копирку! Поэтому я и вклинилась в вашу беседу, потому что это правда! Мы его отнесли к неадекватности конкретного работника, а не к концепции отеля.
В бассейне плавает - это факт и тут не вижу смысла спорить. А про свиней уж совсем неподобающе писать!
Ходить до моря для нас это лично плюс! Но если ехать с ребенком - это только Альбатрос палас 5 первая линия! Без всяких переходов через дорогу с сумасшедшими водителями и вечным бибиканьем! Если у вас нет чувства сохранения ребенка, то ок, ходите - это полезно!
Про арабов - в таком количестве их никогда не было, это факт, тоже не будем спорить. И чтобы под них подстраивались в вечернюю программу и на диско тем более - такого не было! Мне приятнее слушать музыку европейскую или качественную русскую, чем наблюдать, как танцуют толпа женщин в косынках под восточные мотивы! Разные мы по культуре, и отдыхать нам вместе не надо! И запомните главный принцип заселения отеля - когда мало русских - отель на уровне, когда начинают пускать русских много - отель значит поустарел и износился, а когда пускают и арабов в огромном количестве и пропадают почти все европейцы - рейтинг отеля падает окончательно! Они вели себя культурно, спокойно, но наблюдать, как женщины в ста одеждах в плюс сорок вспотевшие залазят в бассейн - у меня встает вопрос гигиены!

16:28 19.08.15

Я все время удивляюсь, когда читаю о том, что с русскими сами же русские не хотят отдыхать. Это вообще мне не понятно. Каждый хочет быть единственным и не повторимым русским в отеле. Про свинью это просто пословица, я отметила, что никого не озываю, просто суть поговорки к месту. А вы считаете Палас это конкретно 5* ??? Вы море там видели какое? какой там пляж для детей? Лучше уж в Висте на второй линии, чем с пляжем на первой как у Паласа. ""когда мало русских - отель на уровне, когда начинают пускать русских много - отель значит поустарел и износился"" - вы себя к этим самым русским не относите? Если вас конкретно впустили в отель, это что значит, что отель по сути уже отстойный? Так что ли? Как можно так писать о себе? Вот поэтому русскоязычных и недолюбливают, потому что сами себя не любим! Повторюсь, арабы у себя дома. Мы же у себя дома ездим в разные санатории, так и они. Что тут странного? Может проще нужно ко всему относиться и не зацикливаться? Может стоит меньше на все внимание обращать? Вы даже со своими же брезгуете отдыхать, что тут про остальных говорить.

08:01 20.08.15

пфффффффф неадекватны вы конечно!)))))))))))))) переворачиваете по полной!
больше отвечать на ваши комментарии не буду! но сейчас уточню:
я со своими не брезгаю! я вам объясняю принцип заполнения отеля по нациям! если вас огорчило, что русские это второй и третий сорт, и это оказалось для вас новостью )))) и нас в основном начинают селить в отель уже только после активного использования его европейцами, то мне вас жаль, так как это давно уже все знают!
Хороших путешествий! Всех благ и адекватности! _)))))))))))))))))))))))))

14:29 20.08.15

Ух, Наталья. Ехали мы на море в автобусе и слышим, как одна русская особа воскликала всю дорогу недовольно: "Из России уехала, так и тут русские" ))) А что вы хотели - Египет - страна бюджетная для отдыха, сюда едут только небогатые русские. Так чем тут брезговать?? Я общалась с двумя американскими парнями, они очень удивлялись, почему в отеле столько русских, но я оказалась первой, кто смог с ними общаться на английском. Я так и объяснила, что у нас в Египет едут только бедные русские ))))
Не надо про то, что русских отдыхающих запускают в отель после иностранцев! Только что подруга приехала с отеля, который открылся в этом году - была сборная солянка, отдыхали все нации. Этот бред не поддается никакому спору. Мало того, в этом году русских было ну оооочень мало, даже пообщаться было не с кем практически - везде немецкая и польская речь, я наоборот расстроилась, потому что русские ведут себя куда приличнее немцев.
Арабов в этом отеле мало, по сравнению с другими отелями - ставлю под сомнение то, что вы полмира объехали )) Странно, что вы не видели количество арабов в других отелях. Ну и все знают, что в рамадан, к примеру, арабы отдыхают, Часто в отелях - что тут возмущаться??? Они тоже люди! И они купаются в купальной одежде! Вас не смущает, что много детишек и взрослых купается в футболках, т.к. боятся обгореть??? Что уж говорить о купальном костюме арабов?? Кстати, к ним никаких претензий - дети у них как дети, такие же, как и мои.

14:39 20.08.15

Дорого вы отдали... Мы вчетвером за 8 дней отдали 76 тыщ... Но уже знали куда ехали, знали, что кушать только в своем отеле, знали, что до моря автобусом - нас это никак не пугало. А вот друзья съездили в Шарм, приехали очень недовольные тем, что там не покупаться, корралы не всем нравится рассматривать, многие едут с детьми плескаться.
Дессолей вообще ведь сеть пегасовская, отели для русских. С Пирамисы приехала только что моя подруга, сказала, что тоже много было арабов, горки точно такие же как и в Висте - они по-моему вообще везде одинаковые... Это просто придирки, которые можно описать к любому отелю... Кстати, поехала она в Пирамису только из-за того, что Виста была дороже на тот момент.
До моря далеко... Посмотрите Лонг Бич - там порой до моря топать еще больше и там никто не развезет на автобусе...Да и много таких отелей можно привести.
Я обычно не пишу комментариев к отзывам, но тут просто не удержалась...
По-моему, так отель как отель, ничего в нем особенного нет, кроме как то, что я для себя нашла там и хорошее море без отливов и камней/кораллов, горки для детей (с взрослых я не катаюсь), отличную цену, приятный персонал
Про разделение ресторанов я тоже конечно недовольна, и писала об этом в отзыве - неудобно бегать. Но вроде как в двух других отелях нет такого разделения - я ходила в Гардене в столовую в туалет, нас без проблем пропустили, я спросила просто у поваров, потом мы еще перекусили там и пошли дальше - никаких вопросов не было...

15:07 20.08.15

Юлия, я с вами согласна, что удаленность от моря совсем не большая, 700 метров. Там же все очень близко. Если взять например Голдены или ДесертРоз, или дана бич, там же огромные территории, если посмотреть по спутнику, то от первых корпусов дальше топать до моря чем со второй линии у Альбатросов. А в Макади какие огромные коплексы, считаются первой линией, а расстояние да моря больше километра. Так что тут просто психология срабатывает, вторая линия, значит не есть хорошо. Так что на счет удаленности от моря тут проблема из пальца. Согласна с вами про заполнение русскими отелей. В 2014 году прилетели в Альбатросы, оказалось одни наши, были удивлены, т.к в 2011 году были одни французы. Через пару дней как прилетели немцы и сербы!!!! Их было очень много!!! Так что это полный бред про заполнения отелей сначала европейцами. а что останется русскими. Это не правда!!! Арабы нормальные люди. Наши тоже купаются многие в рубашках, вы правы, кому это мешает?

15:09 20.08.15

Наталья, интересно, в каких вы отелях в Египте еще отдыхали. И не надо сомневаться в моей адекватности.

16:24 20.08.15

Мой отзыв модераторы удалили. Поэтому хотя бы в комментариях к заказным отзывам хочу предостеречь. Море далеко, пляж маленький . Если Вы едите НЕ на море, то можно и в этот отель. и, к стати, при заселении сразу готовьтесь к неприятному общению с администрацией. Отдых был испорчен сразу при заселении. После того как меня привели в жуткий грязный, незакрывающийся на замок номер, я попросила номер поменять, Мне отказали. Только после того как я с чемоданом после ночного перелета пришла на ресепшн и сказала, что буду ночевать в холле, пришел недовольный дядя-араб и за 50 долларов дал ключи то нормального (относительно) номера. Всем удачи. И выбирайте отель внимательней!

16:47 20.08.15

А почему вы считаете, что отзывы заказные? Может не будем всех под одну гребенку?

16:50 20.08.15

А вот вам совсем не доверяю. Вы всем копируете одно и тоже. Вы как робот на все коменты отвечаете скопированным текстом.

18:21 20.08.15

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

Сожалеем, что Вы не остались довольны Вашим отдхом.

В тур агенстве, когда Вы покупали тур, Вас должны были предупредить, что соседними отелями Вы можите пользоваться всем, кроме ресторанов. Также, эта информация сообщается на встрече с Вашим гидом.

В отеле Аква Виста, 4 тематических ресторана, с различным меню (рыбный, итальянский, восточный, азиатский).
На завтрак, поздний завтрак, обед - работает 2 ресторана, как главные, а на ужин, все 4 ресторана, как тематические. Соусы в каждом ресторане (несколько видов, возле салатов и нарезок).

Чистка территории и басейнов производиться ежедневно + бассейны оснащены качественными фильтрами.

Анимационная программа (днем и вечером) - ежедневная, кроме воскресенья (выходной). По вечерам, живая музыка, детские мультики на большом экране, мини диско, различные шоу (кобра, египетское, камеди, пул парти и многое другое).

Дискотеки- как на открытом воздухе, так и в соседнем отеле. Египетская музыка - запрещенна, возможно не более одной песни, музыка подобрана под всех тип готей. Так же, каждый день выездные диско в город с аниматорами.

Желаем Вам хорошего настроения!

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

18:33 20.08.15

Скорее вам не будет никто доверять на сайте, т.к. именно ваши комментарии под копирку, к сожалению...

09:30 21.08.15

да я скопировала свой удаленный модераторами комментарий и добавила к некоторым отзывам

12:05 21.08.15

Значит было за что вас удалить...

19:19 22.08.15

Спасибо. Я тоже уже отдыхала в отеле с арабами- гостями. Больше не хочу. Буду искать другой отель.

00:28 23.08.15

Немного вклинюсь, сам отзыв напишу позднее, по-поводу одежды и купания в футболках ... Вот Вы пишите, что и наши купаются в футболках. А Вы не обращали внимания, что арабские женщины в одном и том же ходят везде... И лежат на лежаках, и в бассейн, и в ресторан, и на ресепшен, и в лобби-баре вообще везде... Да наши купаются в футболках, но вылезли из бассейна сняли футболку, вытерлись и одели другую... Про музыку. Были в августе, на мини диско, 99% русские дети и ни одной русской песни, ни одной. За пять лет такое впервые. Живая музыка... Это очень сильно сказано. Если конечно медведь на ухо наступил можно довольствоваться и этим. Более менее было в Гадане два раза. Молодой человек небольшого роста с хвостиком на голове, но не одной российской песни... и все до 23.00. Выезжать в город и наслаждаться кислотой, удовольствие сомнительное, да и небезопасное. В ирландский паб попасть не смогли. Пару раз пытались. Один раз было закрыто. Второй - на стульях лежали работники, поспешно удалились... Автобус ходит не то что каждые 10 минут, перерывы были более 30 минут, насколько долго сказать не могу, мне проще дойти, чем ждать, но муж о кораллы поранил ногу и в нем была физическая необходимость. Водители доброжелательны, но абсолютно безбашенные. Останавливаются посреди дороги и общаются со своими не обращая внимания на пассажиров... В общем надо написать отзыв... Как ни будь напишу.

22:20 23.08.15

Модератор, к сожалению, часто удаляет объективные отзывы. Зато пропускаетт отзыв с одним словом "Нормально". Это они считают за "отзыв".

22:22 23.08.15

Вы правы, отель для о-о-чень неприхотливых туристов. Все объяснимо: едут стесненные в средствах, поэтому всем довольны.

10:30 24.08.15

Вы считаете за 10 дней 156 300 и еще 40$ за номер это так копейки?

13:03 24.08.15

Где Вы такие цены нашли? И за сколько человек? И почему 40 дол. за номер? Никогда не даю взяток, даже не знаю, как это делать и преподносить. )) Мы отдыхали в январе-феврале этого года, на двоих за 11 дней заплатили 62 т.р.

15:53 24.08.15

Вот даже ответ написан с вызовом. Странно? Почему? Я такие цены нашла в турагентстве. За 3 взрослых (второй ребенок 20 лет) и 1 ребенка. А 40 баксов: было заказано 2 стандарта, нам поменяли на фэмели. Не взятка - благодарность ...

23:12 24.08.15

Ну ничего себе вы жируете тогда!!! Если для вас 2400 долларов на 11 ночей на двоих с малышом это стеснения в средствах!!! Тогда почему же вы ездили в этот отель? Вы себя тоже относите к стесненным в средствах??? Или как вас понимать?

00:00 25.08.15

Стоп. В том то и дело, что я не считаю данный отель бюджетным. Поехали в него, во-первых, и прежде всего по рекомендации туроператора, во-вторых, он не был в стопе (хотя для меня это был тревожный сигнал), в третьих, да в виду возросшего курса, он несколько дешевле, чем те отели, где отдыхали ранее ... Но уважаемые мои собеседники, мне очень жаль, что я вообще на себя переключила полемику. Если в кратце, то да, недостатков много, за заплаченные деньги я ожидала большего, но критичных моментов не было. Уезжать и расставаться с Красным морем было очень жаль. Оно искупляло с лихвой все недостатки... У нас так дорого получается потому что нас четверо (или как там говорили трое с половинкой) в однокомнатном номере нам сложно, тем более, что старшая учится в Москве и у нее уже свой ритм жизни, поэтому только две комнаты, отсюда и ценник ...

00:01 25.08.15

Ой, простите, опять я... Комментарий Надежды был не мне ...

07:11 25.08.15

Да Бог с Вами, с чего жировать? Хорошо, что не 80 т.р. Я считаю себя стесненной в средствах, это так. Поехала с дочкой в этот отель, потому что была там сразу после его открытия, очень понравился, отель-сказка. Был. Больше не поеду.

11:52 25.08.15

Юлия, дак я и ничего против русских не имею. Разве ж я ж сказала что-то!)))) вы почему переворачиваете на пару с Надеждой! Русских уважаю, Россию люблю! с патриотизмом полный порядок! Но то, что в 2008 в висте не было даже русскоговорящих аниматоров, всё шло на англ, итал и польском это я хорошо помню!
В висту ездим уже как на дачу - когда летишь не за какими-то приключениями, а полежать и побалдеть, это дешевый отдых в знакомом месте. И каждый раз улетали с мыслью, что "Родной Альбатрос, мы к тебе вернемся!"
В этот раз к сожалению таких мыслей по отлету не было! Но отдохнули мы от души, поверьте, мы не ходим по углам и не вздыхаем как всё плохо, каждое недоразумение у нас просто вызывало смех и повод посмеяться от души!
А по поводу пол мира - поверьте - всё северное полушарие от одного американского берега Тихого океана до другого азиатского покорено! Уж загран паспорт со всеми визами и штампами выкладывать не буду в целях безопасности, извините )))

14:07 30.08.15

Боюсь, что в июле- августе Вы не найдете отель без арабов- гостей в принципе!!!!! В это время они будут везде и в отелях 3* и в 5*. Вы ознакомьтесь для начала информацией о программах правительства для местного населения.... Каждой семье раз в год положен бесплатный отдых в отелях Египта во время праздника рамадан. И отели обязаны принять их, независимо от звездности!!!! Так что это начинается до праздника и после него еще какое то время.... в общем июль- август. После, в другое время, их практически нет! Просто правильно планируйте свой отдых в плане времени отпуска, либо просто в другую страну, потому что в Египте в это время именно так.

14:48 30.08.15

Согласен!

09:52 31.08.15

спасибо, в июле - больше ни ногой!

20:28 01.09.15

Последую Вашему примеру.... буду копировать!)))) Ответе пожалуйста..... что такое заказной отзыв?????? Автору таких отзывов что то полагается?)))) Или по Вашему мнению отель этим людям платит или делает скидку? Про платит- очень сильно сомневаюсь! А про скидку.... Вы покупаете тур через оператора и тут уж отель индивидуально на стоимость на определенный тур повлиять ну никак не может! Будьте адекватны! Ну а то, что Ваше впечатление основывается только на впечатлениях о неприятной ситуации с заселении, с коим многие отдыхающие не столкнулись, ну простите, это уж точно не объективно как об отеле в целом! Ну а про море вообще отдельная тема... Везде, на любом сайте туроператора, либо турагенства говорится, что отели второй линии, к тому же на многих сайтах присутствует карта, где прекрасно можно посмотреть на каком расстоянии отель от моря. Поэтому сомневаюсь что для Вас было новостью, а уж тем более удивлением такое расстояние до пляжа! Ну а Ваш отзыв.... посмотрите- он удален так как Вы не подтвердили его. Лично мы с семьей за этот год уже два раза посетили эту сеть (а точнее соседний отель Си Ворлд) и сейчас в середине сентября собираемся в него уже в третий раз. О чем обязательно по приезду напишу отзыв и подкреплю его фотографиями!

22:03 01.09.15

Цитирую Вас- "И запомните главный принцип заселения отеля - когда мало русских - отель на уровне, когда начинают пускать русских много - отель значит поустарел и износился, а когда пускают и арабов в огромном количестве и пропадают почти все европейцы - рейтинг отеля падает окончательно!"
Ну а теперь по существу, опираясь на Вашу концепцию..... Зимой власти Египта приходят к решению- отменить визовый сбор для граждан России (прошу обратить особое внимание, что только для граждан России, а не Европы)..... Судя Вашей цепочке размышлений то получается Египет в принципе тогда как страна поустарела и поизносилась!!!
Тоже самое обсуждалось и властями Турции если пойдет спад отдыхающих из РФ, и это кстати обсуждалось президентами в прямом эфире.... Отдыхающим из России возвращать до 50% от стоимости перелета за счет Турции и скидку на проживание в отелях от 10% до 20%. Видимо и Турция бедняжка, судя все той же Вашей логике, поустарела и поизносилась!!!!! Если честно.... не знаю что и сказать.......................

22:07 01.09.15

А с чего Вы взяли, что едут только стесненные в средствах? Вы давно интересовались ценами? Так могу Вас с уверенностью заверить, что Альбатрос подороже будет отелей в 5* типа Голден5 или Гарденов, ну и практически на уровне с Титаниками....

22:10 01.09.15

А и забыл отметить их главных конкурентов на побережье... отели Джаз койи 5* и дороже буквально на чуть чуть!

22:15 01.09.15

Вы пишите- "Модератор, к сожалению, часто удаляет объективные отзывы. Зато пропускаетт отзыв с одним словом "Нормально". Это они считают за "отзыв"."
Так зайдите в раздел "удаленные" и увидите там столько же положительных отзывов сколько и отрицательных!!!!!!

22:24 01.09.15

Цитирую- "Про арабов - в таком количестве их никогда не было, это факт, тоже не будем спорить. И чтобы под них подстраивались в вечернюю программу и на диско тем более - такого не было!" еще "а когда пускают и арабов в огромном количестве и пропадают почти все европейцы - рейтинг отеля падает окончательно!"
Ну первый вопрос- европейцы пропали???? НЕТ! Ну а по арабам все намного проще, повторюсь- почитайте программы египетского правительства для местного населения.... Каждой семье раз в год положен бесплатный отдых в отелях Египта во время праздника рамадан. И отели обязаны принять их, независимо от звездности!!!! Период этой программы июль- август! Вы хотя бы владейте информацией перед тем как что либо писать!!!!!

08:33 02.09.15

Цена в Аква Висту, Сиа Ворд и Гарден одинакова, но в Гардене намного лучше. Была, сравнила. В Аква Виста мы почти ни питались, ходили в Сиа Ворд или в Гарден. Если вы в третий раз собираетесь в Сиа Ворд, чего вы здесь слюни распускаете про Аква Висту?

08:39 02.09.15

Египет вообще для небогатых русских. Как говорили немцы в Аква Висте - мы их в кризис загнали, а они все-равно едут сюда. А одна девушка им ответила - сюда едут бедные русские. И она права. Я тоже стеснена в средствах и поэтому поехала в Египет. За 11 дней на двоих что-то около 60 т.р., может, чуть больше, это не суть важно, но это копейки, а на большее, к сожалению, денег не хватило.

09:47 02.09.15

Слюни?)) Ну видимо Вам виднее кто чего тут распускает!!!! А пишу так как эта тройка отелей практически одинакова и, как Вы уже сами выразились, идут по одной и тойже цене, и мне не понятно навязывание своего мнения подобных Вам. Как только человеку понравился отель и он оставил отзыв о своем отдыхе, Вы тут как тут.... со своими утверждениями что отзыв заказной или выдуманный, а автор чуть ли не врун и сотрудник отеля! Если Вы привыкли отдыхать в "богатых" странах и таких же "богатых" отелях, то причем тут данный отель, если он заведомо в бедной стране???) Этим самым Вы и такие как Вы вводите в заблуждение читающих, да и навязываете свое мнение, без какой либо конкретики!!! Только видно один довод с Вашей стороны- хороший отзыв, значит заказной! И к слову.... сами то европейцы с удовольствием продолжают ездить в данные отели! Что как то уж совсем не вяжется с Вашей логикой и словами!!!

09:57 02.09.15

И еще вопрос.... а что конкретно в Гардене лучше??? Номера? Ведь территория общая, пользоваться можно всем- бассейнами, барами, ресторанами. Так чем он лучше???? К слову про рестораны- зим
ой можно было пользоваться только основным отеля в котором отдыхаешь и аля- картами, но в июле гиды на встрече говорят уже, что можно пользоваться всеми ресторанами, единственное, что соседних отелей только спустя час с их открытия! Так повторюсь- чем Гарден лучше, чем Аква Виста или Си Ворлд?????

12:16 02.09.15

Мы отдыхали в январе-феврале (т.е. зимой) и пользовались ресторанами других отелей, причем по наводке других туристов, отдыхавших в Аква Виста. Почитайте мой отзыв, зачем я буду пересказывать то, что уже написано. Если вам понравился 1 отель в 1 стране, то езжайте туда снова и снова, поговорка "все познается в сравнении", не про вас. Все устраивает? Я за вас рада. И я никому не навязываю свое мнение. Это вы пытаетесь всем доказать, как там все замечательно.

12:20 02.09.15

Ох, я там не написала про воровство из номера, но это уже неважно, если мы решили в Аква Висту больше не ездить. Перед отъездом уборщики распечатали и полакомились из холодильника клубникой, купленной в Сензо Молл в дорогу. Наверно, для вас это мелочь, а нам было неприятно.

12:28 02.09.15

зажрались это называется, а не для бедных русских.

12:43 02.09.15

Так в том то и дело, что непосредственно навязываете! Выдавая отзывы авторов под коими Вы оставляли камменты за заказные! И что пародоксально, это Вы делаете только под хорошими, положительными отзывами. И как следствие пытаетесь навязать свою точку зрения, ну а с теми кто не согласен с Вашим мнением вступаете в ярую палемику! Странно.... Я не пишу, что там все идеально, повторюсь, каждое мнение имеет место быть! Но Вы же....
Кто Вам сказал, что я был в одной стране? В Египет соглашусь, моя вторая страна для отдыха, до этого много лет назад с друзьями Тунис. Но по нему не вижу смысла писать отзыв так как прошло уже много времени. Ну а по работе, как я Вам уже писал под другим отзывом, изъездил предостаточно. Большая часть городов России (включая Ваш родной город) и Европы (Польша, Германия, Италия, Латвия... и т.д.). И не вижу смысла описывать все гостиницы поскольку камандировки кроткосрочные на 2-3 дня. И за этот период понять что да как в отеле не возможно, к тому же когда отель только для сна а не отдыха.

17:37 02.09.15

Денис, Вы мне написали под моим отзывом, я Вам там ответила. ))

15:44 04.09.15

Денис, напомню, в египте десятый раз! И в июле в шарме в пятерке не видела ни одного араба! Так что не учите меня, когда ездить в египет!))))) я сама всё знаю!

23:12 04.09.15

Вы в этом году там были???? И не порите горячку.... кто вас учит???))) Для начала опять же узнайте с какого года работает та программа!!!! Ну а после и пообщаемся!!!

23:19 04.09.15

И определитесь уже... вы в июле были в Шарме или все таки как писали в данном отеле? Сами себе противоречите! Ну а не владея информацией что либо доказывать глупо!!!

23:29 04.09.15

Вы- " ябыла в этом отеле 5 раз - 2008 первый раз, затем 2010, 2011, 2013, последний июль 2015."!!!! Так что что там в Шарме? Поэтому сначала все узнайте и подискутируем!!!

15:37 14.09.15

Ещё раз для непонимающих русский язык! ))))))))))))))) в этом отеле 5 раз и пять раз в разных отелях в шарме и хургаде! Теперь понятно?????!!!!!!!! Надеюсь, да!

16:48 14.09.15

Странная Вы! Пишите что то про русский язык.... Так Вам на нем могучем и отвечают! При чем тут где, когда и сколько раз Вы были? Неучто Вы не видете сути камментариев? Тогда не понятно зачем вообще что либо пишете! А суть одна, неважно что там было, главное что там сейчас! Люди считающие отзыв хотят понять то что происходит в отеле сейчас а не в каком то 2008- 2009........ К тому же новое правительство с его инновациями у власти всего пару лет! Так что либо думайте что пишите, либо уж не пишите! А то речь об одном, а Вы о другом...

18:10 14.09.15

Вы вообще читаете что пишите?))))))))

18:11 14.09.15

Все четко, конкретно и по делу! Полностью поддерживаю!

09:19 15.09.15

Что вы ко мне привязались! )))))) Вася, а вы то кто???!!! И откуда нарисовались?)))
Господин Денис решил меня подколоть, типа я запуталась в городах, что Альба находится в Хургаде, он мне напоминает, а не в Шарме. Он с чего-то взял , что я всё путаю!!!
Дак вот я и объясняю - Альба в хургаде это я знаю и без Денчика, а в шарме я была в другие мои поездки в разные сезоны и в июле тоже и арабов не было нигде!
Чуваки! Отвалите уже!

11:36 15.09.15

Повторюсь, если Вы такая трудная.... Как я и писал Вы не видите сути которую несут в себе камментарии! Кто Вас подкалывает? Вы вообще адекватная??? Я пытаюсь до Вас донести то, что пару лет назад не только в Шарме, но и в Хургаде не было столько представителей местного населения! И помоему черным по белому, в добавок еще и на русском языке пишу- правительство которое находится сейчас у власти всего пару лет и как следствие программам для населения столько же! Поэтому то что было когда то там в Шарме или еще где ни к месту!!!! Понимаю если бы Вы сказали: "а вот в Шарме В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ арабов было меньше" то может и согласился бы с Вами! А так.... Поэтому и пишу- начните владеть информацией и уж вступайте в дискусию! На голословие не выплывете!

11:51 15.09.15

И еще... "Натусик"! Я Вам ничего не напоминаю., где какой отель находится! А указываю на то, что Вы пишите откровенную хрень! Пытаетесь доказать что в других городах меньше арабов, ссылаясь на что то из своего прошлого и не зная действительности! Арабов сейчас ровно столько же во всех отелях как и в Висте! Ну а то что был сарказм по поводу что то там в Шарме, так это Вы сами запутались в своей же писанине, то пишите что были в Висте и тут же г пишите про Щарм и что там такого нет!!! Маразм!!!!!

12:22 15.09.15

о господи!
ещё раз! если вы не знаете всего, не пишите, народ не смущайте! задайтесь целью найти отель по рамещению с арабами и русскими! мало найдете, поверьте!
"что то там в Шарме, так это Вы сами запутались в своей же писанине, то пишите что были в Висте и тут же г пишите про Щарм и что там такого нет!!!" - вы то откуда знаете, извольте спросить, всё про всех и где кто был и что видел? вы наверное в шарме и хургаде и в десяти отелях одновременно отдыхали нынче в июле, раз так рьяно мне доказываете, что арабы есть везде! Ну круто, молодцы, рада за вас, что посетели за одну поездку кучу отелей и два города ))))))))))))))))

12:48 15.09.15

Я знаю, потому что владею этой информацией о гос программе для населения, ну а о том что такое практически во всех отелях от того что друзья отдыхали в июле и в августе и сети отелей Джаз и в Голденах, ну а про Шарм, так фирма где тружусь принимала непосредственное участие в строительстве Синайского путепровода 2 и много коллег с семьями поехали именно в Шарм! Так что как то так! Не позорьтесь! И учитесь говорить только то что знаете и в чем уверены! Удачи! Диалог окончен!

13:51 15.09.15

пффффффффффф ))))) ну спасибо, насмешили!

22:22 15.09.15

Просто стоя аплодирую!)))))))))) Спокойный, культурный и дипломатический нокаут! Все правильно и в точку пишите!

22:29 15.09.15

Я согласен с Денисом, особенно по поводу арабов и их количества. Был с семьёй в январе в Шарме так арабов было море среди отдыхающих, такое же увидел и в Аква висле в августе. Спросил у гида и бармена почему их так много, мне сказали об этой программе, что правительство на праздники оплачивает семьям отдых. Так что если не знаете не пишите. Ведь написав то чего не знаете, показваете не ум, а только глупость. Да ещё и доказывает правоту, смешно.)))))) И слюной тут брыжите, наберитесь смелости и признайте не правоту!

22:32 15.09.15

А прямо так и искать отель размещение арабов и русских? Ржу не могу, реально от этого под столом от смеха. Знаете что отели обязаны принимать местное население не зависимо от звездности? Нет? Так и думал.....)))))))))

11:38 16.09.15

вася, вася. напомню, это все вы на меня навалились! я вообще никого не трогаю ))))))))))) так как мне пофиг ваще на вас. а вот на счет арабов - ну не хочу я с ними отдыхать, не хочу и не буду больше. моё мнение. и его разделяют большинство! я написала комментарий именно для того, чтобы, кто не хочет отдыхать с арабами, в отель не ехали. если вам приятно с ними, я рада за вас. и вот вопрос - откуда вы всё знаете меня тоже смущает! странные всезнайки вы мои ))))))))) мне кажется о путешествиях я знаю больше вас в разы. по 6-7 стран за год вы латаете? думаю нет! так что удачи, расширяйте горизонты, а не тусуйте с арабами!

11:45 16.09.15

"А прямо так и искать отель размещение арабов и русских? Ржу не могу, реально от этого под столом от смеха. Знаете что отели обязаны принимать местное население не зависимо от звездности? Нет? Так и думал.....)))))))))"
вот и ржите ))))))))))
как вы там мне все пишите - не знаю и говорить мне нельзя???
дак вот вы если не знаете - то тоже не говорите! если у вас не возникало ситуаций принципиальных с арабами или без отдыхать, то вы и не знаете таких ситуаций!
кстати глупая логика думать, что именно ВЫ ВСЁ ЗНАЕТЕ, а другие нет! абсурд! ВЫ ВСЁ, другие ничего!!! мдааааа

12:45 16.09.15

Мой Вам совет- не вступайте в пустую палемику! Есть присказка: "Начнешь спорить с дураком и окружающие уже не поймут кто из вас кто" К тому человек уже начал ездить по 6-7 раз за год! Это либо бот, либо человек с большим самомнением страдающий бездельем! Посмотрите сами- у адекватных участников данного сайта есть хотя бы отзывы подкрепленные фото, да хоть и без фото. А тут.... походу лишь бы написать да поспорить с кем!!!

17:47 18.09.15

ну вы же не знаете, зачем вы говорите!
прикреплять фото, чтобы все смотрели - считаю ни к чему.
и я не бездельник - просто мой образ жизни позволяет мне много путешествовать. мне кажется, это же замечательно.
отзыв первый раз оставила здесь - и на меня напали, поэтому как-то даже теперь и оставлять не хочется.
сайтом активно пользуюсь, и он помогает всегда в выборе.
кстати все друзья и коллеги всегда летают через меня. так как доверяют моему выбору и подбору отелей. я выбираю - а они идут покупать в агентство.
про арабов - возможно вы правы. просто действительно год назад в шарме в дессоле не было ни одного, правда! и в альбатросах раньше не было! поэтому я пишу здесь, что кому арабы не по душе, то лучше ищите другой отель. а такие отели есть. это тоже правда.
уважаемый Денис и Василий, если я вас чем-то обидела, извините, просто не люблю не справедливость и сарказм. я ни в чем же не наврала и не преувеличила.
П.С. и если вы всё-таки действительно не верите моему опыту в частых путешествиях, то у меня есть страница в ВК. И теоретически я могу вам перекинуть как-нибудь ссылку, естественно не здесь в открытом доступе.
Хороших выходных и не обижайтесь на меня! ))

21:18 18.09.15

Да все хорошо Наталья! Не поверите, я сейчас сново в Sea World.... дети и отец уговорили опять поехать в него, хоть и хотел выбрать на этот раз другой отель.... По возвращении буду отписываться. Первый день как приехали, встретили, поселили нормально, завтра как всегда встреча с гидом и отбивание от навязывания его экскурсий...

17:16 19.09.15

с гидами на встречу считаю можно не ходить, лучше поспать или на море ))) нового ничего не скажут!)) хорошего отпуска! привет Альбатросу ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)