за последние 30 дней
Не стоит ожидать большего за такую стоимость
Недавно вернулись с отдыха на о.Крит и очень захотелось написать честный и адекватный отзыв о проживании в отеле Anemi Apartments. Как и многие, кто уже оставлял здесь свои отзывы мы ездили через туроператора Pegas Touristic (судя по всему, попасть в этот отель другим способом невозможно).
Из плюсов: хотя отель расположен на второй береговой линии, но до пляжа не более 100м (нужно перейти через дорогу и пройти прямо по территории отеля Cristiana Beach); номера оборудованы кондиционерами и мини-кухнями для самостоятельного приготовления еды; в непосредственной близости от отеля расположены продуктовые магазины и кафе; в каждом номере есть балкон со столиком и стульями, где приятно поужинать или просто посидеть вечером; завтраки включены в стоимость проживания; удовлетворительная шумоизоляция; сейф в каждом номере (аренда ключа – 15Евро в неделю).
Минусы: в номерах течет и капает все, что может течь и капать (краны, душ, унитаз, кондиционер и т.д.); оснащение кухни минимальное: электрочайник, электроплитка (2 блина: один – стандартный, другой – диаметром сантиметров 7, разве что турка для кофе поместится), холодильник, минимальный комплект посуды и столовых приборов (штопора нет!); нет никаких хозяйственных принадлежностей: ни моющих средств, ни губок для мытья посуды, ни салфеток, ни мыла (не говоря уж о шампуне и геле для душа); на большой номер, рассчитанный на 4-х человек только один шкаф и тот без полок – только штанга для верхней одежды; нет полотенец для пляжа.
Теперь обо всем подробнее:
При покупке тура была возможность выбора: стандартный номер – студия или двухуровневый номер с дополнительной спальней, так как разница в цене была небольшая, мы выбрали второй вариант. Однако по приезду в отель нас заселили в стандартный номер, на наши законные претензии по этому поводу вначале нас пытались убедить, что мы такой номер и бронировали, предлагали разбираться с принимающей турфирмой Millennium travel, но когда поняли, что мы не отступим, пообещали переселить в течение 2-х дней, мотивировав тем, что свободных номеров пока нет. Вроде бы проблема «не стоила выеденного яйца», но то, как к её решению подошла администрация отеля ничего кроме возмущения лично у меня не вызывает.
В студии изначально текли все краны, чтобы спокойно уснуть нам приходилось подкладывать полотенца. Кондиционер висит неудачно, при любых настройках он всегда дует на того, кто лежит дальше от него, в результате, при включенном кондиционере - один будет мерзнуть всю ночь, при отключенном - обоим будет душно.
Завтраки в отеле однообразные и бывают всего двух видов: стандартно каждый день – хлеб, сырная нарезка, огурцы, помидоры; через день – яичница или вареные яйца, жареный бекон или нарезка ветчины. На десерт – арбуз или дыня, напитки – вода, яблочный сок, молоко, чай из пакета Lipton, растворимый кофе Nescafe. Проще говоря, яйца с бутербродами.
Мы с женой всегда предпочитаем останавливаться именно в апартаментах, чтобы наш прием пищи не зависел ни от времени, ни от предлагаемого рациона. В данном случае, как оказалось, в наличии собственной кухни нет никакого толка. Во-первых, ассортимент ближайших мини-маркетов (по факту это смесь продуктовых и сувенирных магазинов) очень беден, в основном это те же ингредиенты для завтрака: яйца, хлеб, молоко, овощи, фрукты, сырные и колбасные нарезки, питьевая вода, соки, алкоголь. А во-вторых, цены неприятно удивляют (даже сравнивая их с ценами в других странах Евросоюза). В итоге получается, что стоимость продуктов для приготовления полноценного обеда или ужина обойдется вам приблизительно так же, как поход в ресторан. Мы, например, рекомендуем неприметную таверну Mythologia (при выходе из отеля повернуть налево и пройти вдоль улицы метров 800 в сторону Херсонесоса, ориентир – напротив прокат автомобилей BEN) – оптимальное сочетание цены и качества истинно греческой кухни (настоящей кухни, а не той, что предлагают туристам). Средняя стоимость ужина на двоих, включая напитки и чаевые - 20Евро.
Через 2 дня нас, как и обещали, переселили в двухэтажный номер. Здесь к капающим кранам добавился еще и текущий унитаз и льющийся из кондиционера конденсат - пришлось подставить под него таз. В общем и целом номер намного комфортнее студии, по крайней мере, он больше и спальня находится на втором ярусе, куда ведет узкая винтовая лестница (кстати, пожилым и тучным людям подъем туда будет затруднительным), подсознательно уже не спишь на кухне. Балкон у нас выходил на дорогу, но ночью было тихо. Единственное неудобство – это прозрачные решетчатые перегородки между балконами, выходя на балкон, вы как будто попадаете на общую кухню в коммунальной квартире – все вас видят и слышат, также как и вы всех.
Подводя итог можно сказать следующее: останавливаться в этом отеле можно если вы не сильно привередливы в еде и готовы частично поступиться своим комфортом ради низкой стоимости проживания. Никакого «криминала» не обнаружено – обычный небольшой семейный отель эконом-класса, хозяева которого желают получить максимум при минимуме вложений. В то же время рекомендовать его я не могу, на мой взгляд, оптимальнее доплатить за отель, который предлагает питание завтрак-ужин – с экономической точки зрения получится выгоднее, чем каждый день питаться в ресторане или готовить самому.
P.S. Хочу предостеречь будущих туристов от покупки экскурсий и аренды автомобиля через представителей Pegas Touristic! Мы «повелись» на правдоподобные рассказы гида о различных мошенничествах, к которым прибегают турфирмы на улицах и о гарантиях, которые предоставляет их партнер на Крите - турфирма Millennium Travel и купили экскурсию на о.Спиналонга ,а также арендовали автомобиль на 1 день у «проверенной» и «честной» прокатной конторы со звучным названием Best Choice (Лучший Выбор – англ.) . В результате на экскурсии меня ЗАБЫЛИ!!! на острове и мне пришлось добираться самостоятельно на другом корабле, а арендованная машина сломалась в 40км от отеля, причем ни один из данных нам в прокате телефонов не отвечал, и добрались до отеля мы только благодаря помощи местных жителей! Гид Pegas’а Ирина, выслушав по телефону о нашей проблеме с машиной, буквально сказала следующее: «Хорошо, я вызову к вам тех.помощь, потом перезвоню. Хотя нет, звонить не буду, у вас же российский номер, мне будет дорого…», после этого с нами на связь она не выходила ни разу. Как говорится, если уж все равно никто ни за что не несет ответственности, тогда зачем платить больше? Для примера, стоимость экскурсии у Pegas’а составляла 61Евро/чел (без учета входных билетов), в «уличных» турфирмах – 17Евро/чел. Решать вам…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}