АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2015
31.07.15 - 07.08.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не стоит ожидать большего за такую стоимость

Недавно вернулись с отдыха на о.Крит и очень захотелось написать честный и адекватный отзыв о проживании в отеле Anemi Apartments. Как и многие, кто уже оставлял здесь свои отзывы мы ездили через туроператора Pegas Touristic (судя по всему, попасть в этот отель другим способом невозможно).

Из плюсов: хотя отель расположен на второй береговой линии, но до пляжа не более 100м (нужно перейти через дорогу и пройти прямо по территории отеля Cristiana Beach); номера оборудованы кондиционерами и мини-кухнями для самостоятельного приготовления еды; в непосредственной близости от отеля расположены продуктовые магазины и кафе; в каждом номере есть балкон со столиком и стульями, где приятно поужинать или просто посидеть вечером; завтраки включены в стоимость проживания; удовлетворительная шумоизоляция; сейф в каждом номере (аренда ключа – 15Евро в неделю).

Минусы: в номерах течет и капает все, что может течь и капать (краны, душ, унитаз, кондиционер и т.д.); оснащение кухни минимальное: электрочайник, электроплитка (2 блина: один – стандартный, другой – диаметром сантиметров 7, разве что турка для кофе поместится), холодильник, минимальный комплект посуды и столовых приборов (штопора нет!); нет никаких хозяйственных принадлежностей: ни моющих средств, ни губок для мытья посуды, ни салфеток, ни мыла (не говоря уж о шампуне и геле для душа); на большой номер, рассчитанный на 4-х человек только один шкаф и тот без полок – только штанга для верхней одежды; нет полотенец для пляжа.

Теперь обо всем подробнее:

При покупке тура была возможность выбора: стандартный номер – студия или двухуровневый номер с дополнительной спальней, так как разница в цене была небольшая, мы выбрали второй вариант. Однако по приезду в отель нас заселили в стандартный номер, на наши законные претензии по этому поводу вначале нас пытались убедить, что мы такой номер и бронировали, предлагали разбираться с принимающей турфирмой Millennium travel, но когда поняли, что мы не отступим, пообещали переселить в течение 2-х дней, мотивировав тем, что свободных номеров пока нет. Вроде бы проблема «не стоила выеденного яйца», но то, как к её решению подошла администрация отеля ничего кроме возмущения лично у меня не вызывает.

В студии изначально текли все краны, чтобы спокойно уснуть нам приходилось подкладывать полотенца. Кондиционер висит неудачно, при любых настройках он всегда дует на того, кто лежит дальше от него, в результате, при включенном кондиционере - один будет мерзнуть всю ночь, при отключенном - обоим будет душно.

Завтраки в отеле однообразные и бывают всего двух видов: стандартно каждый день – хлеб, сырная нарезка, огурцы, помидоры; через день – яичница или вареные яйца, жареный бекон или нарезка ветчины. На десерт – арбуз или дыня, напитки – вода, яблочный сок, молоко, чай из пакета Lipton, растворимый кофе Nescafe. Проще говоря, яйца с бутербродами.

Мы с женой всегда предпочитаем останавливаться именно в апартаментах, чтобы наш прием пищи не зависел ни от времени, ни от предлагаемого рациона. В данном случае, как оказалось, в наличии собственной кухни нет никакого толка. Во-первых, ассортимент ближайших мини-маркетов (по факту это смесь продуктовых и сувенирных магазинов) очень беден, в основном это те же ингредиенты для завтрака: яйца, хлеб, молоко, овощи, фрукты, сырные и колбасные нарезки, питьевая вода, соки, алкоголь. А во-вторых, цены неприятно удивляют (даже сравнивая их с ценами в других странах Евросоюза). В итоге получается, что стоимость продуктов для приготовления полноценного обеда или ужина обойдется вам приблизительно так же, как поход в ресторан. Мы, например, рекомендуем неприметную таверну Mythologia (при выходе из отеля повернуть налево и пройти вдоль улицы метров 800 в сторону Херсонесоса, ориентир – напротив прокат автомобилей BEN) – оптимальное сочетание цены и качества истинно греческой кухни (настоящей кухни, а не той, что предлагают туристам). Средняя стоимость ужина на двоих, включая напитки и чаевые - 20Евро.

Через 2 дня нас, как и обещали, переселили в двухэтажный номер. Здесь к капающим кранам добавился еще и текущий унитаз и льющийся из кондиционера конденсат - пришлось подставить под него таз. В общем и целом номер намного комфортнее студии, по крайней мере, он больше и спальня находится на втором ярусе, куда ведет узкая винтовая лестница (кстати, пожилым и тучным людям подъем туда будет затруднительным), подсознательно уже не спишь на кухне. Балкон у нас выходил на дорогу, но ночью было тихо. Единственное неудобство – это прозрачные решетчатые перегородки между балконами, выходя на балкон, вы как будто попадаете на общую кухню в коммунальной квартире – все вас видят и слышат, также как и вы всех.

Подводя итог можно сказать следующее: останавливаться в этом отеле можно если вы не сильно привередливы в еде и готовы частично поступиться своим комфортом ради низкой стоимости проживания. Никакого «криминала» не обнаружено – обычный небольшой семейный отель эконом-класса, хозяева которого желают получить максимум при минимуме вложений. В то же время рекомендовать его я не могу, на мой взгляд, оптимальнее доплатить за отель, который предлагает питание завтрак-ужин – с экономической точки зрения получится выгоднее, чем каждый день питаться в ресторане или готовить самому.

P.S. Хочу предостеречь будущих туристов от покупки экскурсий и аренды автомобиля через представителей Pegas Touristic! Мы «повелись» на правдоподобные рассказы гида о различных мошенничествах, к которым прибегают турфирмы на улицах и о гарантиях, которые предоставляет их партнер на Крите - турфирма Millennium Travel и купили экскурсию на о.Спиналонга ,а также арендовали автомобиль на 1 день у «проверенной» и «честной» прокатной конторы со звучным названием Best Choice (Лучший Выбор – англ.) . В результате на экскурсии меня ЗАБЫЛИ!!! на острове и мне пришлось добираться самостоятельно на другом корабле, а арендованная машина сломалась в 40км от отеля, причем ни один из данных нам в прокате телефонов не отвечал, и добрались до отеля мы только благодаря помощи местных жителей! Гид Pegas’а Ирина, выслушав по телефону о нашей проблеме с машиной, буквально сказала следующее: «Хорошо, я вызову к вам тех.помощь, потом перезвоню. Хотя нет, звонить не буду, у вас же российский номер, мне будет дорого…», после этого с нами на связь она не выходила ни разу. Как говорится, если уж все равно никто ни за что не несет ответственности, тогда зачем платить больше? Для примера, стоимость экскурсии у Pegas’а составляла 61Евро/чел (без учета входных билетов), в «уличных» турфирмах – 17Евро/чел. Решать вам…

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
  • балкон в каждом номере
  • стоимость проживания
  • наличие мини-кухни
  • однообразные завтраки
  • плохое техническое состояние номеров
  • аскетичное оснащение номеров
Добавлено: 13.08.2015 22:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Артем, сейчас с сыном в вашем номере. Три ночи не спим-до часу ночи не заснуть. Под окнами орет музыка. Кондиционер не охлаждает, работает ,как вентилятор-гоняет теплый воздух, буду менять номер.На счет полупансиона полностью согласна, в данном случае -выгодней.( сын-подросток.)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артём
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.01.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 164