за последние 30 дней
ожидал гораздо лучшего
По ваучеру был супериор рум с прямым видом на море. Промолчу о том, что библиоглобус на час задержал выезд из аэропорта, все было неторопливо и замедленно, кондиционер в автобусе еле работал, народ нервничал, а кому охота париться в оплаченное кровно заработанными денежками? Часик постояли и поехали..ну теперь об отеле.
По факту мне дали комнату, откуда море можно было увидеть только встав на цыпочки, и тогда тоненькая полоска моря становилась видна из-за деревьев и зданий! Причем вроде бы здравомыслящие менеджер с ресепшн посмотрев своими глазами, согласилась что моря практически не видно. Поскольку за 4 ночи мной было оплачено на одного 103000 руб, я естественно потребовал предоставить мне номер действительно с видом на море. Сначала представители отеля сказали, что номеров больше нет, но поняв, что я буду настаивать на своем ( забрал вещи из номера не отвечающего описанию в ваучере и сел около ресепшн как на вокзале) сделали вид что намерены решить проблему. В любом случае, я три часа своего оплаченного по ваучеру времени отдыха вместо того, чтобы отдыхать с дороги, переодеться, разобрать вещи, неторопясь поужинать и т.д., провел сидя с вещами на ресепшн. На вопрос а кто компенсирует мне и как это время, представители отеля сказать ничего не смогли. Им по фигу. Ну и мелочи такие, воду в номере на второй день уже не приносят, хотя положено. Звонишь на ресепшн, там бодро обещают решить проблему, а когда трубку вешаешь, они о тебе забывают. Что хорошо умеют ресепшионисты и так называемые менеджеры отеля Сплендид, так это переводить стрелки друг на друга и каждую минуту звать кого- то еще...но не решать проблему клиента, а защищать интересы отеля. Ощущение, что работают одни блатные и родственники, знают что их не уволят и поэтому ненавязчиво демонстрируют, что отель всегда прав. А клиентов хватает, не нравится, не приезжайте. Питание на четверку с минусом для такого уровня. Кто пишет восхищенные отзывы, наверное сравнивали с четверками Египта!!! Море на пляже мутное из-за смеси песка и гальки, хотя в соседних отелях даже в 400 метрах, море уже прозрачное. Шумно из-за трафика моторных лодок. На пляже бычки. Курят где попало. В комнатах супериор кондиционирование не справляется, жарко. Отрегулировать не удастся, хитрые отельеры экономят на электричестве! Холодильник забит алкоголем по завышенным ценам, так что не удастся в нем хранить что то еще. Если в номере нет просто питьевоей воды, которую должны приносить ежедневно, а Вы купите воду за пол-евро в магазине через дорогу в двустах метрах, не удивляйтесь - метрах в двадцати от входа в наш милый Сплендид на хвосте у Вас уже будет сидеть специально обученный Служебно-сторожевой охранник, который Вас ненавязчиво опередит на входи, тормознет и сдаст на ресепшн, ведь по правилам отеля ничего пронести внутрь нельзя. У меня отняли сумку с двумя бутылками воды. А сами воду не принесли, которую были обязаны принести с утра. На вопрос что пить, сказали пейте из минибара ( по 5.30 евро за 0.33 Evian.) Непонятно восхищение некоторых туристов территорией отеля. Если есть с чем сравнивать, заслуживает три балла. Не больше. Лежаков на пляже свободных часов в десять утра уже нет. Народу почти как в Сочи лет пятнадцать назад. Тесно. Постельное белье застиранное. Ванна номера супериор даже для роста 165 мала, целиком не поместиться. Краны раздельные, типа как в Англии. Ощущения чистоты и стерильности, как ожидаешь от пятерки в Европе, нет и в помине. Уровень Египеской четверки. Не больше. Ну и конечно всяких мелочей типа канцелярии и тд, нет. Примитивный тв, каналом минимум, запутанное управление светом с кучей типа смарт выключателей, в общем не юзер-френдли...пишу это все про подпорченный этим отелем отдых с 12 авг 2015. Будут еще косяки отеля, напишу еще, а когда вернусь подумаю о сатисфакциях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Задал еще вопрос менеджеру на ресепшн относительно гранитного пола всего первого этажа. Попросил предьявить сертификаты на материал. Если кому интересно, гранит как вулканическая порода в отличие от мрамора, который относится к осадочным, обладает выраженным естественным радиоактивным фоном. Он может варьироваться. В любом случае, в развитых странах, в РФ кстати в первую очередь, исполтзование гранита допускается только для наружней облицовки зданий. Думаете, у нас мозгов не хватает у ученых? Не просто так это, а потому, что воздействие радиации провоцирует раковые опухлоли. И вообще не очень полезно.
Мы признательны за Ваш обстоятельный отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Ваши впечатления от пребывания у нас были далеки от приятных. Позвольте заверить Вас, что мы внимательно изучили все Ваши замечания и приняли меры для улучшения ситуации.
Я прошу прощения за неприятности с Вашим номером и неудобства в связи с необходимостью замены. В момент Вашего заселения наш отель был заполнен на 100%, и это единственная причина, по которой мы не смогли предоставить Вам номер сразу же.
В отношение Вашего комментария о запрете на пронос еды и напитков, приобретенных вне отеля, хочу пояснить, что мы работаем в соответствие с мировыми стандартами в отношение безопасности хранения и приготовления еды. Мы можем нести ответственность за здоровье и благополучие наших гостей, только если точно знаем происхождение и состояние продуктов и напитков, которые они потребляют на нашей территории. Мы не можем рисковать здоровьем наших гостей, поэтому мы не разрешаем потребление продуктов, приобретенных вне отеля.
В ответ на Ваше справедливое замечание о телевизорах в наших номерах хочу проинформировать, что мы планируем установить новые телевизоры во все номера нашего отеля уже в октябре этого года. В настоящий момент доступно 48 каналов, подобранных, исходя из предпочтений наших гостей. Мы планируем расширить список доступных каналов с появлением новых телевизоров.
Мы приносим извинения за сложности с системой управления в Вашем номере. Мы понимаем, что управление выключателями не совсем очевидно, поэтому мы положили в каждый номер небольшую инструкцию, чтобы помочь нашим гостям быстрее сориентироваться.
Нам очень жаль, что вы остались разочарованы нашим пляжем. Позвольте заверить Вас, что уборка на пляже осуществляется ежедневно, и мы следим, чтобы лежаков было достаточно для размещения всех наших гостей. Я обсудила Ваши замечания с менеджером, ответственным за пляж, и мы проследим, чтобы ни при каких условиях не было недостатка в лежаках, зонтиках и полотенцах.
Еще раз позвольте принести извинения, что Ваше пребывание у нас не было приятным. Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши критические замечания. Вы указали на наши слабые места, и мы постараемся решить все проблемы и обеспечить действительно приятный и комфортных отдых для всех наших гостей.
Позвольте надеяться, что Вы дадите нам второй шанс и вновь посетите Splendid Conference & SPA Resort, чтобы оценить перемены и, надеюсь, улучшить свое мнение о нас.
С уважением,
Мирьяна Мркаль,
Генеральный менеджер отеля.
Я лично доверяю всегда отзывам "с претензиями", потому что когда турист платит, его потрясающий отдых должен быть ему гарантирован. Турист знает за что заплатил! И когда он платит за вид из номера, то должен его получить, а не издевательства отельера с маринованием на ресепшене! Я благодарю за отзыв, это мое мнение!