за последние 30 дней
Отдых в Крыму замечательный, несмотря на минусы отеля
Отдыхали с 21 июля по 02 августа. Впечатление от отеля неоднозначное. После всех отзывов в интернете было страшновато отправляться в путешествие, тем более это первый опыт отдыха в России, в Крыму. И одновременно было интересно сравнить с отдыхом в других странах. Нас было четверо взрослых и один ребенок. Бронировали номера стандарт и улучшенный стандарт в феврале по старым ценам. Сегодня стандарт стоит 10200 руб.сутки и 11200 улучшенный стандарт. За эти деньги от отдыха в этом отеле мы однозначно отказались бы. Номера действительно очень маленькие и если стоит доп.кровать(еврораскладушка) для ребёнка, то перемещение по номеру затруднительно, хотя мы там находились только во время сна. Руководство отеля вероятно экономит на обслуживающем персонале, поэтому уборка в номерах практически отсутствует и по времени занимает 5-10 минут. За 12 дней у нас пропылесосили один раз через неделю после заселения, наконец-то исчезла паутина между столом и балконной дверью. Обычно уборка сводится к замене полотенец, ну и кровать застелят. Ванная комната не убирается, ну если только вытрут воду на полу, так как слив в душе плохо работает. Для меня именно уборка номеров стала самым большим минусом в работе отеля.
Согласна с теми гостями отеля, которые пишут о том, что сначала пытаются заселить в худшие номера, либо без ремонта, либо рядом с крылом, где идут ремонтные работы. Нас первоначально заселили в номер 1259 на 12 этаже и визг "болгарки" прямо за стеной продолжался после семи часов вечера. После обращения на ресепшен переселили на другой этаж и другое крыло. Может просто повезло, что были свободные номера.
Теперь о плюсах: очень большая и красивая территория, мини зоопарк с очаровательными животными, все чистенькие, ухоженные. Отличная детская площадка. Ну и неоднократно упоминались в отзывах классные бассейны, это так.
Соглашусь с Антоном, который пишет о поведении наших соотечественников в ресторане на завтраках. Хотя кто их знает, откуда они приехали. Но было очень стыдно за этих людей. Приходили они на завтрак с огромным количеством контейнеров, кто-то скидывал сосиски, колбасу, фрукты и прочее просто в сумки, наливали соки в бутылки из под воды и т.д. Такого я не видела ни в одном отеле за 15 лет путешествий.
Я думаю, после того как закончится ремонт в здании, руководство отеля обратит внимание на замечания отдыхающих, гостям отеля будет отдыхать в будущем комфортнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Меня умиляют отзывы туристов, которые осуждают людей, берующих еду с собой. Абсолютно никто из Вас не включит свои мозги и не подумает: "А почему люди с собой набирают еду? Может у них что-то случилось? Может они вовсе не для себя берут еду, а для своих больных родственников, которые лежат пластом в номерах?" Видимо по себе людей судите, уважаемая Инга. Я Вам только одно скажу: Не судите и не будете судимы.
Когда лежишь пластом в номере 2 дня, то тебе обязательно надо что-то есть. Врачи даже прописывают диету. И никакой услуги по доставке диетической еды больным, естественно, нет. Даже платной. Есть доставка еды из ресторана. Если б Вы открыли журнал отеля и прочитали хоть немного о меню и ценах, то были бы в курсе.
Я была в числе тех людей, которые набирали еду и воду для своих больных родственников. И, слава Богу, ВСЕ люди относились с пониманием. Я считаю воровством продавать номера за такие деньги, совершенно не обеспечив соответствующим сервисом. Вот это воровство!
А про одну-единственную девушку - даже комментировать не хочу. Везде бывают исключения. И опять-таки это минус отеля, что ОДИН- ЕДИНСТВЕННЫЙ столик стал причиной очереди. А Вам что жалко, что она так много кушала? Или Вам из-за неё еды не доставалось? ))) И, кстати, в любом заграничном отеле к подобной ситуации отнеслись бы точно также. И на такое должны рассчитывать отели.
Ещё раз: НЕ СУДИТЕ И НЕ БУДЕТЕ СУДИМЫ.
Или бегающие по раздаче с 12 одноразовыми контейнерами орлы, гребущие в них нарезку, яйца и прочее. У них тоже больные дети в номере. Аж 12 штук.
Никто вам слова не скажет если вы возьмете порцию еды для больного ребенка. Мы каждый день наливали бутылочку молока для дочки. И все это нормально воспринимали. А представ те если бы я стал наливать трех литровую банку. Так что всегда видно, когда человек берет ребенку, а когда он просто быдло.
Лично мы каждый день набирали в бутылочку теплое молоко дочке. И все к этому относились нормально.
А если бы мы стали наливать по трех литровой банке, то наверное это смотрелось бы по другому.
Так что не надо лукавить, всегда видно набираете вы еду больным родственникам или просто у вас нет совести.