АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Крыму замечательный, несмотря на минусы отеля

Отдыхали с 21 июля по 02 августа. Впечатление от отеля неоднозначное. После всех отзывов в интернете было страшновато отправляться в путешествие, тем более это первый опыт отдыха в России, в Крыму. И одновременно было интересно сравнить с отдыхом в других странах. Нас было четверо взрослых и один ребенок. Бронировали номера стандарт и улучшенный стандарт в феврале по старым ценам. Сегодня стандарт стоит 10200 руб.сутки и 11200 улучшенный стандарт. За эти деньги от отдыха в этом отеле мы однозначно отказались бы. Номера действительно очень маленькие и если стоит доп.кровать(еврораскладушка) для ребёнка, то перемещение по номеру затруднительно, хотя мы там находились только во время сна. Руководство отеля вероятно экономит на обслуживающем персонале, поэтому уборка в номерах практически отсутствует и по времени занимает 5-10 минут. За 12 дней у нас пропылесосили один раз через неделю после заселения, наконец-то исчезла паутина между столом и балконной дверью. Обычно уборка сводится к замене полотенец, ну и кровать застелят. Ванная комната не убирается, ну если только вытрут воду на полу, так как слив в душе плохо работает. Для меня именно уборка номеров стала самым большим минусом в работе отеля.

Согласна с теми гостями отеля, которые пишут о том, что сначала пытаются заселить в худшие номера, либо без ремонта, либо рядом с крылом, где идут ремонтные работы. Нас первоначально заселили в номер 1259 на 12 этаже и визг "болгарки" прямо за стеной продолжался после семи часов вечера. После обращения на ресепшен переселили на другой этаж и другое крыло. Может просто повезло, что были свободные номера.

Теперь о плюсах: очень большая и красивая территория, мини зоопарк с очаровательными животными, все чистенькие, ухоженные. Отличная детская площадка. Ну и неоднократно упоминались в отзывах классные бассейны, это так.

Соглашусь с Антоном, который пишет о поведении наших соотечественников в ресторане на завтраках. Хотя кто их знает, откуда они приехали. Но было очень стыдно за этих людей. Приходили они на завтрак с огромным количеством контейнеров, кто-то скидывал сосиски, колбасу, фрукты и прочее просто в сумки, наливали соки в бутылки из под воды и т.д. Такого я не видела ни в одном отеле за 15 лет путешествий.

Я думаю, после того как закончится ремонт в здании, руководство отеля обратит внимание на замечания отдыхающих, гостям отеля будет отдыхать в будущем комфортнее.

Добавлено: 13.08.2015 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Добрый день!

Меня умиляют отзывы туристов, которые осуждают людей, берующих еду с собой. Абсолютно никто из Вас не включит свои мозги и не подумает: "А почему люди с собой набирают еду? Может у них что-то случилось? Может они вовсе не для себя берут еду, а для своих больных родственников, которые лежат пластом в номерах?" Видимо по себе людей судите, уважаемая Инга. Я Вам только одно скажу: Не судите и не будете судимы.
Здравствуйте, Татьяна. Я осуждала, осуждаю и буду осуждать тех туристов, которые выносят из ресторана еду сумками. считаю это обыкновенным воровством. Абсолютно понятно, когда болеют дети или просто они на завтраке не хотели кушать, просто потому что не успели проголодаться, что-то взять из ресторана не считаю зазорным. Ну Вы тоже включите свои мозги: в каждом отеле есть услуга для больных отдыхающих, им заказывают еду в номер. Ну а когда лежишь пластом в номере, тебя просто воротит от еды ( сужу по себе, так как тоже в этом отеле один день пролежала не вставая). Я говорю совершенно о другом. Дней семь наша семья была свидетелем следующей картины - девушка занимала столик на четверых и минут пятнадцать курсировала от раздачи к своему столику с огромными тарелками еды, она просто одна опустошала приносимые подносы с запеканкой, блинами и т.д. Каждый день повторялось одно и тоже. За столик она никого не пускала, а люди стояли и ждали свободные места. Скажите, это для больных родственников? Интересно, чем же они больны для такого количества еды? Ни в одном заграничном отеле такая ситуация была бы просто невозможна. Значит руководство Интуриста все устраивает.
Вот я ни разу не видела картины, когда люди выносили еду сумками и мешками. НИ РАЗУ! С контейнерами - да, с бутылками из-под воды - да. С водой в отеле, кстати, ОЧЕНЬ большая напряженка. Отсутствует мини-бар. Кулеры подключены к обычной проточной воде (фильтры там явно никто не менял). Именно по причине антисанитарии отеля люди вынуждены искать чистую воду. Именно по этой причине в отеле началась эпидемия кишечной инфекции.
Когда лежишь пластом в номере 2 дня, то тебе обязательно надо что-то есть. Врачи даже прописывают диету. И никакой услуги по доставке диетической еды больным, естественно, нет. Даже платной. Есть доставка еды из ресторана. Если б Вы открыли журнал отеля и прочитали хоть немного о меню и ценах, то были бы в курсе.
Я была в числе тех людей, которые набирали еду и воду для своих больных родственников. И, слава Богу, ВСЕ люди относились с пониманием. Я считаю воровством продавать номера за такие деньги, совершенно не обеспечив соответствующим сервисом. Вот это воровство!
А про одну-единственную девушку - даже комментировать не хочу. Везде бывают исключения. И опять-таки это минус отеля, что ОДИН- ЕДИНСТВЕННЫЙ столик стал причиной очереди. А Вам что жалко, что она так много кушала? Или Вам из-за неё еды не доставалось? ))) И, кстати, в любом заграничном отеле к подобной ситуации отнеслись бы точно также. И на такое должны рассчитывать отели.
Ещё раз: НЕ СУДИТЕ И НЕ БУДЕТЕ СУДИМЫ.
Мне очень жаль,что среди наших соотечественников встречаются люди с таким менталитетом, как у Вас, Татьяна Носенко.
Абсолютно взаимно. К счастью, таких как Вы, Алла и Инга, я в отеле не встречала. Значит, таких как Вы - меньшинство. А это радует :-)
О как. Мы значит мозги не включаем. А может, у тех кто нагребает сумки, просто элементарно нет воспитания и совести, ну и денег на оплату питания. Очень меня умиляли по вечерам мужики в возрасте.
Ну как умильно смотрится 50 летний дядя наливающий пиво в пол литровую бутылку из под воды. Но не будем его осуждать, у него наверное в номере больные дети. А пиво их вылечит.
Или бегающие по раздаче с 12 одноразовыми контейнерами орлы, гребущие в них нарезку, яйца и прочее. У них тоже больные дети в номере. Аж 12 штук.
Никто вам слова не скажет если вы возьмете порцию еды для больного ребенка. Мы каждый день наливали бутылочку молока для дочки. И все это нормально воспринимали. А представ те если бы я стал наливать трех литровую банку. Так что всегда видно, когда человек берет ребенку, а когда он просто быдло.
Вот стоит этот дядя 50 лет и наливает в бутылку из под воды пиво. Эти 0,5 литра ему очень нужны. Ну у него просто в номере больные родственники. Или гребущие на завтраке ведрами фрукты, а потом жрущие их на пляже и у бассейна, дамы бальзаковского возраста. Ну у них тоже больные родственники. Или девушка сгребающая в сумку весь поднос нарезки колбасы. Тоже для больных родственников.
Лично мы каждый день набирали в бутылочку теплое молоко дочке. И все к этому относились нормально.
А если бы мы стали наливать по трех литровой банке, то наверное это смотрелось бы по другому.
Так что не надо лукавить, всегда видно набираете вы еду больным родственникам или просто у вас нет совести.
Я ещё раз повторяю, что за 3 недели отдыха ни разу не видела людей, выносящих еду СУМКАМИ и МЕШКАМИ. Ни разу! Может быть не акцентировала на этом внимание, конечно. Мне лично все равно, пусть люди берут, если им надо. Они за это заплатили.
Просто за те деньги которые они берут за номер и тот сервис который она предоставляют за эти деньги должны кормить и поить круглосуточно. И многие думаю приехав и испытав шок от этого решили хоть как то сгладить впечатления набирая полторашку пивка и вынося не много еды :-) Причем люди уверенно набирали воду в кулерах на этажах думаю что ее каждый день привозят в бутылках. И многие бы удивились что туда подходит обычная вода от которой потом все ходили с больными животами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Inga Zolokotskaya
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 963
  • Фото: 0
0 Благодарностей