АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1592
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
августе 2015
10.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель...

Если хотите испортить себе отдых, то обязательно посетите этот отель...

Проблемы начались уже с первых минут пребывания в этом отели. Нас заселили в номер, который был просто ужасно убран и где не было полотенец. Полотенца нам несли минут 50. Для этого нам пришлось неоднократно звонить на ресепшен. (Так же был указан номер гест рилейшен, но туда бесполезно звонить, сколько мы не звонили, никто никогда не брал трубку. Поэтому звоните сразу на ресепшен). И далее с полотенцами на протяжении всего отдыха творились чудеса, то после уборки оставят одно полотенце на двоих, то два, то три, потом опять одно. И только в последний день отъезда, после уборки, нам оставили в номере 6 полотенец...Убирают номер плохо (если вообще убирают, иногда казалось, что просто приходят и забирают полотенца). Для того чтобы убрали хорошо, нужно оставить волшебный доллар!

Еще один очень большой минус - в отели очень много народу!!! Очень! Так получилось, что я отдыхала уже в Мираже в 2013 году. Может время было другое, хотя тоже лето, или мне так повезло, но народу было мало. Поэтому когда я выбирала в какой отель поехать на медовый месяц, конечно выбрала мираж, так как запомнился мне он только с хорошей стороны... И очень пожалела! Народу просто тьма!.... Напоминает советские времени, где везде очереди! За завтраком очереди, если хотите омлет, сразу готовьтесь убить минут 20 своего времени! Чтобы найти свободный и чистый столик, тоже нужно походить поискать. Аналогичная ситуация в обед и за ужином! Приходить позже всех не вариант. Приходили несколько раз и из еды почти ничего не оставалось. Кормят так себе. Напитки: разбавленные соки - привет из 90х, когда были популярны юппи порошки, газировка никакая, как и местный алкоголь, фруктов почти нет. И очень грязная посуда!!!! Особенно стаканы!

Про лежаки у бассейна можно смело забыть тем, кто встаем позже 7.30. В 8 утра уже все занято и свободный можно увидеть только после обеда. С самим пляжем беда, если хотите найти свободный шезлонг приходить нужно до 9 утра и готовьтесь, что нужно походить, поискать, подождать...Очень многие занимали с 7 утра шезлонги, к сожалению, нам тоже пришлось так делать...Особо моря нет - для многих это минус, лично для меня плюс, так как плохо плаваю. Все пишут про хорошее отношение персонала, мы его не заметили. Очень навязчивые и приставучие. Ранее вход на второй этаж, где ресторан, был через отдельную лестницу, а сейчас они ее закрыли и вход получается где магазины. И там спокойно пройти просто невозможно..... Отель очень испортился. Испорченный медовый месяц, испорченный отпуск... Больше туда никогда не поеду.

Плюсы отеля
нет открытого моря (для меня плюс)
Минусы отеля
очень много народу везде очереди плохая еда грязно и плохо убирают номера и т.д.
Добавлено 13.08.15 17:40 (2 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 13.08.15

добрый день!! так грустно,что вам как нашему vip-гостю не понравилось в этот раз в мираже!!ведь мы искренне старались чтобы вы провели замечательный отдых!!тем более медовый месяц!!тем более как наш постоянный гость!!очень жаль!!что касается того,что было очень много людей! а по другому и быть не могло!! разгар сезона!! ценовая политика отеля хорошая!!отель популярен!потому так много гостей и приезжает!! я понимаю,что это создает ряд неудобств,но в самый сезон иначе и быть не может!!потому и очереди, потому и вопрос о лежаках возник!! мы это все понимаем!!просто нужно приезжать немного в другой период!когда немного спадает ажиотаж!!
а почему вы ко мне не подошли по поводу уборки номера!! я бы моментально разобралась!!
и неужели,Татьяна,вы действительно считаете,что наш отель заслуживает только 2***??? неужели все действительно так плохо???ведь ,как я поняла,основная проблема была в количестве людей со всеми вытекающими отсюда последствиями, а не в самом отеле????

08:51 16.08.15

Да смешной и капризный отзыв...а был ли вообще там турист???? Много народа...да уж...".вот это аргумент..." тем более летом!!!!!

09:15 16.08.15

Много народа- значит, отель пользуется популярностью. Ну и много лукавства: лежаки свободные всегда есть, может быть, не на первой линии и не 3 рядом)))

12:35 17.08.15

Может у девушки медовый месяц не удался? вот и направили негатив в другое русло)))

13:11 17.08.15

Думаю, что модератору стоит поместить данный отзыв в блок, как "намеренно занижение рейтинга".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)