за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 11.07.2015 по 30.07.2015, т.е...
Отдыхали в данном отеле с 11.07.2015 по 30.07.2015, т.е. 20 дней. Бронировали номера в MoonLight без вида на море, решили договариваться как всегда с номерами на месте на ресепшн. По итогу были заселены в 14.00 без дополнительных затрат в трехместный номер 3303 с видом на море и бассейн. Номер аккуратный, мебель относительно новая. К примеру, у наших друзей в номере 3317 номер был намного старее, а мебель старая была. Плюсы отеля: 1. Отель находится на мысе, из-за чего даже в самую жаркую погоду продувается ветром. Отсутствие волн и отелей в непосредственной близости. Напротив находится остров черепах до которого можно доплыть на катамаране (20$ час), что удивительно черепахи там действительно есть. Сам остров, вроде как бывшая тюрьма. 2. Территория отеля очень зеленая и ухоженная. Много живности бегает (индюшки, павлины, петух=). 3. Анимация - не навязчивая. Программа меняется каждые 2 недели. По средам у анимации выходной и в отеле устраивают турецкий день. Минусы: 1. Самый большой минус в питании. Многие пишут что всего хватает и это действительно так, если вы привыкли питаться плодово-овощными культурами. Из мяса есть постоянно только курица в различных вариациях, например, сегодня -жареная, завтра - пареная, послезавтра вареная. Мясо другое, внимание, дают торлько в турецкий день, по средам в виде шаурмы. Девушкам разнообразия хватит, а вот у нас мужья хотели постоянно нормального мяса. По поводу снэков, для тех кто любит, дают бургеры, картофель фри, хот доги, гузульме (лаваш с начинкой обжареный), пиццу ( придется минут 30 в очереди простоять, если к открытию не придете), бублики, мороженое (из чего делают непонятно, так как оно не капает а растягивается как жевательная резинка). Рестораны алякарт находятся на свежем воздухе, там же где и проходит обед на пляже. Когда в июле +38, сидишь и млеешь, потому как ни кондиционера ни вентилятора нет. Из всех алякарт советую сходить только в рыбный. Рыба действительно была вкусная. Брали дорадо. В остальных алякарт по сути дают тоже самое что и в основном ресторане на ужине, только это все приносит официант. 2. Пляж: Если выйти на пляж после 9.00 шез
лонгов свободных можно не найти. Люди оставляют на шезлонгах полотенца и !КАМНИ! и при этом могут за весь день так и не появится. Галька на пляже очень сильно прогреваются, поэтому без шезлонгов не очень комфортно. 3. Шопинг центр: в магазине с кремами и тапками, работают два азейрбаджанских брата: Марат (низкого роста) и Фарис (высокий). Советую покупать, если что то надумаете, у Марата - всегда приветливый, и пошутит и скидку даст. Фарис же, услышав что мы прокомментировали что у него товар дороже нежели на гранд базаре, начал грубить и неадекватно себя вести, что перерасло в то, что нам пришлось пожаловаться к менеджеру отеля. Менеджеру отеля, а также представителям Пегаса, спасибо огромное, что в такой ситуации поддержали и посоветовали как поступить лучше. 4. ВНИМАНИЕ! в отеле неправильно показывают весы!Перед выездом взвесили 4 чемодана - все ок. Вкладывались до 20 кг. По итогу в аэропорту у всех четверых был перевес, пришлось доплачивать. Думали что в аэропорту с весами может что то не то, но когда прилетели в Москву перевзвесили чемоданы, вес был 1 в 1 как в аэропорту Анталии.
Брали у Пегаса 2 экскурсии : 1. Израиль - очень советую. Никогда не думала, что за 1 день столько всего можно успеть посмотреть=); 2. Помумкале + Демре на 2 дня - экскурсия очень растянута из-за посещения винного магазина, текстильной фабрики, сувенирных магазинов. Советую брать 1 день.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Вы действительно хотите удалить комментарий?