за последние 30 дней
Это ночлежка со сломанной мебелью, двигающимися унитазами , отвратительным лифтом ...
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Но то что дама описала, это слишком мягкие определения.Отдыхали с 31.07.15.
Есть там сначала вообще было не чего.На 5 день нашего проживания ,после ссор и вызова гида многими отдыхающими,
что то начало меняться в питании. Но не уверена ,что это надолго.Вода в кулерах совсем не бутилированная , как может показаться со стороны. Запах хлора сильно выдаёт этот факт. Перебои с пивом, которое таскают из бара 1 этажа в ресторан на 6 этаж. Постоянные поломки кофе-автоматов ... и так далее.Обслуживающий персонал пытается работать нормально, но не может, в таких условиях. Как не может и повар готовить без продуктов. Хотелось бы поговорить о положительных отзывах ,которые пишутся некоторыми интересными "девушками" прыгающими ночью в бассейн. Случайно слышала разговор двоих из таких - " Ну что , ты уже написала отзыв ? " ... На первой же встрече с гидом мы сделаали запрос о смене отеля. И только на седьмые сутки наш вопрос был решён положительно. Следующие 5 дней мы отдыхали ! Там оказалась нормальная трёшка , какая и должна быть. "Спасибо" Санмару испортившему нам отдых . Граждане, уважайте себя ! Если оплатили оллинклюзив не стойте с протянутой рукой за ложкой макарон... Рядом много хороших отелей, которые рады будут видеть вас у себя. Не терпите, сразу требуйте смены отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?