за последние 30 дней
Хороший отель!
Отдыхали в отеле в июле 2015 года. Посещаем отель уже второй раз, в прошлом году отдыхали в это же время.
Приехали в отель утром, поскольку мы знаем что размещение не раньше 14, ругаться не стали, просто спросили готов ли наш номер, нам сказали, что надо немного подождать, короче разместили нас в номер около 12 часов, корпус 19. Номер конечно не люкс, на 5 звезд не тянет, но все работало. Убирали в этот раз неплохо. Полотенца и постельное белье менялось регулярно.
Территория отеля прекрасная, ничего не изменилось. Все в зелени, обслуживающий персонал старается.
Питание по сравнению с прошлым годом стало лучше. Стало больше фруктов, рыбы, почти научились готовить манную кашу, очень разнообразные и вкусные супы (особенно грибной), много блюд с грибами, стал разнообразнее сладкий стол. Про спиртное сказать особо ничего не могу, так как ничего кроме пива не употребляем. Пиво нормальное.
Море. В этом году море было более чистое, не так много водорослей. В этом году было очень много черепах. Фекалии действительно видели, но это точно черепахи. Я сама лично видела как вечером в зону купания заплыла черепаха, сделала свое дело и уплыла. А наши туристы чего только не придумывают и про реку и про катера. ЭТО НЕ РОССИЯ! Здесь природа охраняется законом! Море было очень теплое. Вход в море действительно не очень удобен (камни, но не большие). Но кругом горы, поэтому другого захода быть просто не может. Кому не удобно ходили купаться с пирса (очень удобные лестницы). Много взрослых и детей купались с берега. Единственное, на что я обратила внимание в этом году не мыли лестницы которые идут в море, они были скользкие.
Пляж. Серый песок. Убирали мусор и стаканы постоянно. Но народ как свиньи поедят, попьют и все бросают. Стаканы разбиваются, а кругом дети. Лежаки действительно нужно занимать, но нас это не напрягало поскольку мы встаем рано.
Спа салон. Очень нравится. Наташа очень профессиональный администратор. Всегда подскажет что и как. Массажисты супер. У меня очень проблемная спина, массажист Оуз просто поставил меня на ноги. Мой муж скептически относится к массажам, но после массажа, который ему сделал Полад, он понял, что просто не к тем массажистам обращался. БОЛЬШОЕ ИМ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!
Что нас огорчило в этом году- АНИМАЦИЯ!!!!! Ее практически нет. В том году катали детей на банане от детского клуба по средам и субботам, в этом году не могли набрать четырех человек чтобы прокатить. Это при том, что в отеле полно детей! Информации никакой, где чего проводится. Детская дискотека скучная, аниматоры без эмоций. Про взрослую анимацию ничего особенного сказать не могу, мы на нее не ходили, но слышала, что люди жаловались.
В прошлом году в отеле выпускались мини газеты, с информацией о температуре воды, воздуха, мероприятиях проводимых в отеле, с поздравлениями с днем рождения. В этом году газету мы увидели в последних числах июля, почему не известно.
Большое спасибо девушкам из гостевого сервиса, к которым можно обратится по любому вопросу.
Не смотря на некоторые недочеты отдыхом мы остались очень довольны! Я поняла одно, с каким настроением приедешь, то и получишь. Мы встречали людей, которые искали во всем негатив, в результате у них все было плохо (болели дети, сами и т.п.) Настраивайтесь на хороший отдых, а недочеты есть везде.!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были рады вновь принять Вас в нашем отеле.
Хотим поблагодарить Вас за столь развернутый и позитивный отзыв. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом.
Надеемся еще не раз увидеть вас в Majesty Club Tuana Park!
С уважением
Айшен Обуз
Вы действительно хотите удалить комментарий?