АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в августе 2015
30.07.15 - 06.08.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ НАЧИНАЕТСЯ С НАСТРОЕНИЯ!

Всем доброго дня! Может я повторяюсь в отзывах, но тем не менее напишу. Отдых начинается с настроения с которым вы отправляетесь на море! Далее конечно перевозчик ( нам с этим очень повезло, авиакомпания "Ямал"), ну и разумеется трансфер в отель( здесь то же было как и обещали) большой комфортабельный автобус. Кстати за небольшим исключением, все ехали в Jacaranda Club & Resort 5*. Приехали мы в 10-30, вещи оставили на ресепшен и пошли осматривать территорию , а заодно и найти снек бар, чтобы перекусить т.к. заселение в 14-00, впрочем как и везде. Мы погуляли покушали и в 11-30 решили взять карточки на полотенца, чтобы можно было купаться. Пришли на ресепшен и были Оооочень приятно удивлены, что наш номер был готов к заселению. Жили мы в бунгало номер 7211, номер стандарт. Все чистенько, аккуратно, не евро конечно, но основные моменты важные для меня , перечислю. Особенно хочу отметить сантехнику ( в отличном состоянии), очень хороший напор воды (для меня это важно). Чистое пастельное белье ( проверяли по системе "Ревизорро"), кондиционер индивидуальный- работал отлично. Уборка ежедневная! Единственный минус этого бунгало в том , что балкончики выходили на окна ресторана и это поначалу смущало. Но потом, когда мы исследовали все маршруты и территорию, то выяснилось , что это один из самых удачно расположенных бунгало (лично для нас). Территория отеля большая( даже с учетом, что отель с 2015 года поделен на две зоны). Мы были на территории Fun & Sun, и кстати о разделе территории знали при покупке тура. Справочно, могли позволить Luxury, но по советам , да и по факту взяли Fun & Sun и оказались правы! На территории Luxury, мягко говоря было грустно! Эта зона действительно для размеренного , спокойного отдыха. Большей частью в этой зоне отдыхают иностранцы. А на нашей территории было всегда интересно и каждый мог найти себе занятие по душе. Кухня отеля очень разнообразная, птица, морепродукты, выпечка, фрукты, напитки! Очень вежливый персонал, веселая (ненавязчивая) анимация. Пляж чистый, море очень мягкое, приятное, прозрачное, бассейны чистые, посуда в барах и ресторане чистая! Кстати о посуде, многие пишут о том , что во время ужина с 19-00 до 20-00 невозможно найти свободный столик. Специально наблюдала , кто и как посещает ресторан. Так вот с 19-00 до 19-30, действительно мест нет, но мы ходили всегда примерно в 19-40 и места были , как в зале, так и на веранде! Дело вот в чем . То, что , происходит в ресторане со столиками и шезлонгами у бассейнов- это типично русский менталитет. Бросят полотенце ( сумку , очки или еще что-то ненужное) и пошли гулять!!! Если бы отдыхающие сначала приходили и брали еду , а потом садились за столик, то проблем бы не было. И так же с шезлонгами у бассейнов , пошел на море-освободи, а , то пролежит полотенце ( или еще какая-нибудь ерунда), целый день на шезлонге ( типа - занято), потом ( вечером) человек пришел забрал и ушел. Так что уважаемые отдыхающие - Смело занимайте лежаки не обращая внимания на ненужные людям мелочи, т. к . при покупке тура - шезлонг не закрепляется!!! Мне есть с чем сравнивать. Я всегда удивлялась тому ,что люди посещают один и тот же отель несколько раз, но в этот отель я бы вернулась. Спасибо компании TUI.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • персонал
  • номер
  • питание
  • пляжные дорожки в сезон после обеда очень сильно нагреваются
  • девочки на ресепшене приезда/отъезда
Добавлено: 13.08.2015 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Уже не раз читаю, что на территории Luxury скучно, грустно, а на территории Fun & Sun весело. Это утверждение далеко от действительности. Много ли веселья в бунгалах и главном корпусе Fun & Sun? Его столько же, сколько в бунгалах, коттеджах и главном корпусе Luxury. А где веселье? Там где проходят дневная и вечерняя анимация, т.е. на ОБЩЕЙ территории отеля Jacaranda. И кому нужно веселье, тот с территории Fun & Sun и с территории Luxury идет на ОБЩУЮ территорию.
Полезный отзыв
В том,то все и дело, что отдыхающие зоны Luxury, считают эту зону только своей, а зону Fun & Sun -Общей!!! Хотя в концепции ясно написано, что отель поделен на Две зоны, а не на три ( Fun & Sun-общая-Luxury)!!! Так , что отдыхающие все верно пишут.
Не верно. Концепции две (Resort и Luxury) , а территории три. Вы невнимательно читали концепции и посему вводите туристов в заблуждение.
Прочтите эти концепции хотя бы на этом сайте.
Посмотрите, например, концепции (Resort и Luxury) по дневной и вечерней анимации. Они ИДЕНТИЧНЫ. Где, по-вашему, проходит эта анимация? Где в частности проходит: стрельба из лука, дартс, стрельба из винтовки, пляжный волейбол, музыкальные шоу-программы, дискотека и т.д.? На ОБЩЕЙ территории. Или сравните концепции (Resort и Luxury) по развлечению и спорту. Где находятся, например, спортивные тренажеры на открытом воздухе, трапеция, футбольное поле? Опять же на ОБЩЕЙ территории, а не на территории Resort. И когда говорят о веселье, речь идет именно об ОБЩЕЙ территории. Поэтому, утверждать, что ОБЩАЯ территория – эта территория Resort. Утверждать, что ради веселья надо брать Resort. Мягко говоря, такие утверждения далеки от действительности и вредны для туристов, которые только собираются в отель.
Ничего подобного.
Да по сути спор ни о чем. И не надо так нервничать. Отдыхающие, как Resort, так и Luxury в любой момент могут прийти и отдохнуть на территории, где проходят дневная и вечерняя анимация, где проходят дискотеки. Никто из отдыхающих в этом не ограничен. И ни у кого из отдыхающих в развлечениях нет преимуществ.
Так я и не нервничаю, просто пытаюсь дать объективный вывод, на отзывы которые я читала с мая месяца! И кстати которых уже нет на сайте.
Вот собственно и все. Я высказываюсь, а не навязываю свое мнение, да и спор действительно не о чем.
Bara, вы неправы, отдыхающие из зоны fan&san не могут пользоваться территорией luxury. А luxury могут пользоваться всей территорией отеля, всеми бассейнами, анимацией и т.д. Наверное, многим было бы не так обидно, если бы все было так как вы утверждаете. На самом деле прикол именно в том, что luxury живут на своей территории, а веселиться приходят на общую. А после веселья идут отдыхать в свои чудные номера на тихую территорию релакса. Вы путаете понятие концепции и территории. Goodvin правильно написал, что концепции две, а территории фактически три: luxury, fan&sun и общая.
Масштаб происходящего становится понятен, только когда приезжаешь туда.
Про столики, тоже неправда. Могу допустить, что вы наблюдали свободные столики в день "пересменки между заездами. Когда большая группа выехала, а новая еще не заехала. А то, что люди бросают сумку, очки и проч. на столики в ресторане, так это как раз для того чтобы его занять, а самому быстренько сбегать за едой.
PS: Ваш номер стандарт в бунгало выглядет гораздо приличнее нашего фэмэли рум в главном здании.
За номер, отдельное спасибо, выбирали по рекомендации нашего тур.оператора. Что касаемо моего отзыва, то он носит скорее информационный характер моих наблюдений нежели руководство к действию. А там уже каждый сам себе решает прислушиваться или нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Bara
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 622
  • Фото: 17
0 Благодарностей