Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
01.06.15 - 30.06.15
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
А В ЧЕМ "ЛАКШЕРИ" МЫ И НЕ ПОНЯЛИ...
Начну с того,что полностью согласна с отзывом kalinka777 и комментариями к отзыву,каждое слово в точку ! Отмечу,что я отдыхала в начале(!)июня, и с ужасом могу представить ,что творится в отеле в сезон июль-август. Еще не добавили про грязный туалет на пляже. Бррр. Уверена,что после последних отзывов,клиентура у отеля поубавится,и это справедливо. А про названия блюд на русском ооочень потешно! Мы с дочкой специально гуляли и очень улыбались ,читая сей перевод!
Слова про хамовато-туповатых менеджеров-девушек,абсолютная правда! Самая нагло-хамоватая главный менеджер! Понятно на кого равняются остальные. Оставляют после себя принеприятнейшие впечатления!
Территория объективно главный минус! Вроде и не маленькая,но большая часть бесполезная и неудобная и не избежать "ходьбы по головам". Еще отмечу скромную зону на улице в ресторане !! Любителям покушать на воздухе ждет разочарование,мало столов и все места для курящих! Про еду грех говорить,если бы и она еще была нот гуд,тогда не отель, а сплошное недоразумение бы было! С едой о кей,как ,в принципе и положено в отелях подобной стоимости! Особенно вкусно и спокойно мне было в зоне ,где тетушки-ангелы пекут гезлеме... со шпинатом оказалось шедевр!
Вам решать, тратить такую сумму денег на такого рода "лакшери" или порыться в отзывах других отелей. Удачи!
Плюсы отеля
анимация
еда
Минусы отеля
дефицит свободных мест везде
грязные окна
навязчивые продавцы
территория
менеджмент
Добавлено
13.08.15
15:20
(1 339 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:45 23.08.15
Нет вы не правы хотел супер!и всё там шикарно научитесь отдыхать а не читать в турции на русском меню...деревня...простите..
14:33 06.11.15
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Следует отметить, что для отеля Susesi Luxury Resort удовлетворение гостей стоит на первом месте. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания. Тот негативный опыт, о котором Вы написали, огорчил нас. И для того чтобы сгладить негативные впечатления, мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий