АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2015
02.08.15 - 12.08.15
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эмоции зашкаливают

Только что прилетели из Турции. Эмоции зашкаливают.

Пробовала опубликовать отзыв из отеля, но не пропустили. Хотя отельный гид его видел, а так же видел еще 3 отзыва такого же содержания. Ни одного плохого отзыва я не вижу. Также отзыв писала представитель ТА, которое нас отправляло на отдых, его также не опубликовали.

Все по порядку.

Размещение: приехали в 21:00. Надо отдать должное отельному гиду Марату, что он попросил не закрывать ресторан дабы нас покормили. Разместили быстро, в старом корпусе, но номера приличные (правда очень маленькие, но нам хватало). Как-то возвращались поздно из центра (около 2 часов ночи), зайдя на территорию отеля увидели трех женщин, спящих на диванчиках на улице. Оказывается это были туристки прибывшие около 23 часов. Якобы их некуда было разместить и они спали на улице. Муж вынес им покрывало, т.к. у нас было одно лишнее. Утром после завтрака, когда мы пошли к морю, все трое стояли на ресцепшене и ругались, т.к. их так и не разместили.

Сервис и обслуживание: за 10 дней из нашего номера один раз вынесли мусор и сменили полотенца. У знакомых даже мусор не выносили. Сходили на ресцепшен и попросили, чтобы произвели уборку,но так ничего и не произошло. Мы никогда не претендуем на уборку номера, даже часто вешаем табличку, чтобы нас не беспокоили( когда отдыхали в других отелях), но уж полотенца менять и мусор выносить надо. Даже туалетную бумагу не приносили. За это и ставлю 2.

Питание: НИКАКОЕ. Кто-то пишет что питание хорошее, не верьте. В отеле претендующем на четыре звезды должен быть хотя бы один вид мяса или рыбы. Кто-то пишет про вкуснейшкю индейку, так вот за 10 дней на обедах у нас ни разу не было мяса или рыбы, одни полуфабрикаты - котлеты, нагетсы, сырные палочки. Прошу прощения - два раза были тушеные овощи с грибами и маленькими кусочками мяса( надо отдать должное - приготовлено было вкусно). На завтраки один раз был омлет, пару раз жарили яичницу. Их 10 дней на ужины - 2 дня была рыба, 2 дня курица, один день жарили мясо на гриле, во все остальные вечера - полуфабрикаты. Полуфабрикатами начали кормить после того, как из отеля выехали европейцы и остались только русские и турки. В основном было все холодное.

На встрече с отельным гидом (Марат) мы были удивлены, что про концепцию отеля гид ничего не сказал. Когда мы его попросили рассказать, нам ответили что сейчас ему некогда.

Бар - Коктейли все платные кроме одного - "Секс на пляже". Бесплатно - чай, кофе, вода, пиво, какие-то соки из автомата(я их не пила), пиво, виски. В последний день весь алкоголь резко закончился. В баре работают хорошие ребята. Надо отдать должное персоналу - все очень приветливые, очень любят детей, всегда улыбки на лице (кроме менеджера Сулеймана - отвратительнейший тип).

Отельный пляж - Нирвана Бич: до него можно дойти пешком 40 минут вдоль моря, можно доехать на долмуше с рыжей полосой 3 лиры, можно доехать на отельном автобусе, но он отъезжает поздно. Места на пляже мало, на него возят из нескольких отелей. Мы пришли к 9 часам, а тем кто приехал на отельном автобусе шезлонгов уже не хватало. Ничего на пляж приносить нельзя, даже воду. В дальнейшем мы ходили на пляж отеля Marbela 5зв, там очень хороший заход и нет водорослей не около берега.

На Бар стрит можно доехать из отеля на автобусе, кот. отходит в 23:00. Привозят в один бар для массовки, но там не обязательно оставаться.

Отдельно о Пегасе: мы познакомились с молодой парой. Они взяли экскурсию от Пегаса на Эфес. Выезд у них должен быть в 5:45. Они накануне позвонили Марату, дабы узнать не перенесли ли выезд. Отельный гид сказал что автобус будет ждать их на остановке в 6:30 утра. Они простояли на остановке полчаса, оказывается Марат их неправильно информировал об отправке автобуса и сказал что перенесет их экскурсию на 11 августа( отправка в 5:45). Что Вы думаете - 11 августа они пришли на остановку в 5:30, прождали целый час, за это время мимо них проехал автобус Пегаса. Позвонив отельному гиду, ребята узнали, что их забыли переписать на 11 число. Чудесная работа Пегаса.

Несмотря на все минусы, а их намного больше чем плюсов, отдохнули мы хорошо. Море обалденное, Мармарис красивый город. Мы сами брали экскурсии на улице у Сусанны и у Димы( на пляже).

Написала так много, дабы будущие отдыхающие знали всю правду.

Добавлено: 13.08.2015 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
(кроме менеджера Сулеймана - отвратительнейший тип

Да, менеджер там знатный))) Ощущение что постоянно под прицелом. Наблюдает за каждым шагом, каждым движением. Были в отеле в прошлом году. Расположение хорошее и персонал адекватный. В номерах был страшный срач. Тогда менеджер сказал, что будут делать реновацию. Реновацию вижу сделали, а проблема с уборкой как была, так никуда и не делась. Рада, что в этом году выбрали другой отель Мармариса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей