АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 633
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ультра бардак!

Плюсы: территория, море, горы...и пожалуй всё!

Минусы: при заселении в отель, представительнице "ресепшена" были "засланы" 70 долларов, и поэтому нас поселили в "прекрасный" номер на втором этаже, с видом на свалку. Номер № 1135 был не убран, разбит плафон над кроватью, порвана занавеска, но в целом..."просто мило и чудесно". Санузел заслуживает отдельного внимания: он был офигенно грязным. На мои вопросы и просьбы обслуга надолго "зависала", включала тупого и улыбалась. Наслушавшись других постояльцев, какие "чудесные" номера достались им (порванные подушки, оторванные лампы, висящие на проводах, неработающие кондиционеры, отсутствие сейфов и банды муравьев-рецидивистов, шастающих по бунгало), мы поняли, что не зря потратили 70 долларов и нам повезло. Через дорогу в магазинчике, под "понимающую ухмылку" продавца были куплены за 10 долларов чистящее средство, перчатки резиновые и две тряпки. Санузел я помыл от потолка (благо они низкие), и помыл вообще все, так как со мной, помимо жены, был еще и маленький ребенок. Кстати уборщиц в количестве трех штук застукали у себя в номере, они разглядывали, как должен выглядеть по настоящему чистый санузел, жаль что только смотрели, а не конспектировали. За две недели смена постельного белья-один раз, полотенца поменяли четыре раза. Знакомые по отели застукали уборщицу за одновременной уборкой номера и курения сигарет))). Поэтому уборщиц со своими шваберными станками, которыми они мыли абсолютно все, мы в номер не пускали.

Лифты: красивые конечно, но был свидетелем, как ребенка ударило током, когда он вызывал лифт. Руки у девочки были мокрые - результат-ожог на пальце! Лепешки: вкусные, но пожароопасные -были свидетелями и участниками тушения газового баллона-было весело!!! Огнетушителей нигде не было, поэтому тушили подручными средствами, предварительно спася бабку-лепешницу. Электричество ночью, а порой и днем вырубается, соответственно кондиционер не работает, а некоторые ленивые граждане застревали в лифте))) Мы на лифте не ездили, боялись застрять и не успеть сначала на обед и ужин, а потом на автобус в аэропорт)))тянуло на Родину!

Контингент проживающих: немцев и моих "любимых" англичан нет совсем, видимо мигрировали в Фетхе, так как тонкая душевная конституция не выдержала такого обилия турок, которые приезжают в отель на выходные, в ресторане закидывают свои ноги на стулья, поют в зале песни, хватают и сразу едят на раздаче овощи. Был свидетелем, как молодая турчанка, устав ждать своей очереди, руками набрала пасту себе в тарелку и гордо удалилась в даль. Но в этом ресторане также питается весь персонал и по странному стечению обстоятельств, в то же время , что и отдыхающие, соответственно столики заняты. Был свидетелем, как русскоговорящая девушка аниматор, любительница клубники и бананов, своими руками собрала почти все ягоды с пироженных и сложила себе в тарелку, мотивируя тем, что ей так нравится, естественно, по заведенной моде, ничего недоедалось просто в диких количествах, а выкидывалось. Кстати ягоды наша девушка так же не стала есть, видимо в процессе еды передумала, и они отправились в помойку! Но главное ей досталась вся клубника! Кстати, никогда не мог понять, зачем садясь за стол, брать с собой в компанию два батона? Зато богато, правильно, не беда, что хлеб, после того как его два раза надкусят, отправят в помойку!

А теперь, о ресторане: если попросите поменять скатерть-они ее перевернут, чтоб не переворачивали, а просто положили чистую, я даже таких слов не знаю. Если вы живете еще в 90-х и скучаете по питерскому "Восточному удару", то вам сюда-постоянно "долбит" допотопное, видимо турецкое техно, причем с 7 утра. Пироженки подаются на кусках пластиковых облицовочных панелей, а холодные закуски на облицовочной плитке, не знаю, может модА такая! Но, тем не менее, хочу похвалить повара ресторана, мяса много и разного, за исключением конечно же свинины. Овощи и фрукты были (арбузы, яблоки, дыни, виноград, персики). Вообщем справлялся повар на 5, как и девушки официантки, тоже молодцы-работали, дайте премию им что ли)))

Бассейн: за две недели пребывания, чистили пару раз. Горки опасные, постоянно мокро и скользко возле них, смотрящего за горками нет и как следствие, за период пребывания был свидетелем двух разбитых носов и одного дико ободранного локтя у детей.

Персонал отеля: ресепшен-ничего не понимает, ничего не решает, смотрит на тебя всепонимающими глазами. Один из бравых парней постоянно, где то в районе 17.00 появлялся на пляже отеля в красных трусселях, купался, загорал на лежаках и пытался охмурять русских "дам". По-моему безрезультатно, но мальчонка очень настойчив))) Запомните: красные трусселя !!!

А совсем забыл про моего ненаглядного выдавальщика пляжных полотенец. Этот тоже берет булочки в ресторане и пытался мне хамить, но потом передумал и сидел в своей будке. Вообще, знающего русский язык персонала мало, или они делают вид. что не знают, но не обольщайтесь, при фразах на аглицком или немецком, вообще вздрагивают и уходят в даль, как та турчанка с макаронами)))

Экскурсии: никуда не ездили, так как везде уже ранее бывали, хотя на мой вкус, самое прикольное-это океанариум, киндеру тоже понравился))). В магазины тоже не поехали, и так как мы были не одиноки, сотрудники подкидывали письма с приглашениями. Но то ли бумаги не было нормальной , то ли печатать негде, письма писались на клочках бумаги от руки с ошибками и подписывались Tez tour. Кстати, на третьи день пребывания в отеле, мы написали письмо обращение в Tez tour и возможно это на что то и повлияло, так как появились служащие отеля, которые начали, вроде как раздавать люлей персоналу, поменяли вечно текущий кран, стали чистить бассейн и тому подобное. Работы работника guest relations Рафика я не видел, к тому же, когда к нему обратилась наша соотечественница по поводу проблем с номером, он всплеснул ручонками и сказал: "А что я могу поделать?". Зачем такие работники нужны, я не знаю.

Пляж: заход в море неплохой, но для любителей ныряния, внимание: c левой стороны в воде два блока с торчащей арматурой, сантиметров 30, поэтому осторожней. Кстати местные приезжаю с песиками, которые весело гадят на пляже, но песики домашние, поэтому в песок не гадят, а гадят на гальку-вода все смоет. Кстати, на гальку гадят так же и официанты, выливая остатки вина и пиваса тут же на гальку, когда собирают бокалы-вода все смоет опять!

Вообщем, подводя итог, могу сказать следующее, это не 5, и даже не 4, это банальная 3. В этом виноват сам отель, так как понизил планку. Ранее, мы отдыхали в этом отеле 4 года назад и картина была другая, скажем так, намного лучше, чем сейчас. Советовать этот отель я никому не буду, и сам сюда не приеду, даже если предложат скидку. Тем кто все таки поедет сюда, совет: больше позитива, беруши обязательны, аптечка и главное, везите с собой Доместас и резиновые перчатки)))

Плюсы отеля
море солнце горы воздух но это не заслуга отеля)))
Минусы отеля
все перечислено выше в основном тексте
Добавлено 13.08.15 14:15 (6 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 13.08.15

с таким негативным отношением к миру надо сидеть дома и надраивать кастрюли, авось поможет

08:11 14.08.15

Не согласна с Викторией. По-моему, очень обстоятельный и полезный отзыв. У нас уже куплена путевка в этот отель на сентябрь. Как-то страшновато туда ехать... Надеюсь на то, что многое вы просто сильно "приукрасили".

22:48 15.08.15

К сожалению, всё так и есть -сами были там в июле...

13:48 17.08.15

Добрый день. У меня в отеле сейчас мама с ребёнком. Она в шоке от грязи. Говорит-я не могу находится в таких условиях. Хочу домой. Должны поменять номер. Не хотелось бы никого пугать, но если есть возможность-меняйте отель. Мама тоже даёт 3*. Я сама сейчас очень переживаю, что купилась на скидку для пенсионеров. Отель делал ее для 60+. Но кто бы мог подумать, что 5-ти звездочный, пусть и бюджетный отель, который стоит не три копейки, на секундочку, совсем опустит руки. Питание ни о чем, фруктов практически нет....

17:28 17.08.15

Ехать в этот отель стоит только в том случае, если он стоит три копейки. Я всегда как минимум месяц мониторю цены у всех туроператоров и покупаю тур только тогда, когда становится ясно, что выгоднее ничего не появится. Вот с этой позиции я и ездила в Роял, потому что он стоил на уровне плохой четверки не на первой линии. А все остальные критерии вытекают из цены - если вы платите за Роял столько, сколько стоит убитая четверка, то какой смысл придираться? дыши глубже и радуйся морю

21:38 01.09.15

Автору отзыва пять с плюсом за сочинение!!!!! особенно порадовала турчанка с пастой :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)