АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда берутся плохие отзывы?!

21.07.2015 - 31.07.2015. Трансаэро. Парой.

Были в этом отеле 4 раза. И как его всегда рекомендовала, так и рекомендую. 3 раза были в Esmeralda, 1 раз в Ambar (обслуживание хуже, не понравилось, поэтому в этот раз опять в Esmaralda).

Так вот, если бы мы в попали так первый раз, то был бы ужасный отзыв))

Заселили быстро. При входе в номер попался рабочий, который заменил лампочку в ванной.

1. К вечеру понимаем, что плохо смывается туалет, как-то долго вода не уходит, по 5 минут стоит. Перед ужином позвонили на ресепшен, те сказали, что исправят. Пришли с ужина, не знаю, делали они что нет, но перед сном унитаз засорился окончательно. Вызвали сантехника. Пришёл с большим вантузом. Прочистил. Утром опять как-то плохо вода уходит, вызвали, пришёл, прочистил. И вечером мы ещё раз вызвали и пытались объяснить, что это уже что-то в трубах. На третий день на пятый вызов они сказали - сидите в номере придёт сантехник сами ему объясните . Пришёл, мы ему типа это не унитаз, это трубы. Он говорит сейчас всё будет, и демонтировал унитаз, поставил его в душевую. Долго ковырялся в трубе и достал тюбик от шампуня, кто-то при выезде решил пошутить))). Ладно толчок починили за 3 дня! Ура!

2. На второй день сломался сейф, вообще не на что не реагирует, закрыть нельзя. Всё вытащили, заперли в чемодан. Вызываем. Ресепшн говорит, сидите в номере и ждите. Мы типа, зачем, приходите и делайте, сейф пустой. Нет, сейф ваш, вот сидите и ждите. Через 40 мин пришли и сделали. Ура!

3. Так же на второй день починили телевизор. Ура!

4. На пятый день сгорел фен, 2 дня на починку. Ура!

5. Через неделю сломался входной замок - села батарейка. И опять, стойте ждите. Но договорились, что мы всё таки пойдём поедим, а карточки заберём на ресепшене.

6. Ещё смазывали балконную дверь, потому что даже у мужа не хватало сил её закрыть.

И в предпоследний день отдыха ЧП!!! Днём в бассейне нашли какашку))) Ну ребёнок обкакался, так там такое было! Всех выгнали, бассейн оцепили жёлтой ленточкой, вокруг делегация. Только через час пришёл мужик с подсатчиком. Потом они засыпали туда реагент и через 2 часа всех запустили обратно.

И ещё, кто едет летом, вода в море +28, вода в маленько бассейне (140см) +32, в большом (135см) +34, в мелком, с джакузи +36,5. Дождь был 3 раза по часу ночью.

Ну и как вывод: отличный отель, отличная территория, отличная еда, прекрасные официанты и тупенький управляющий персонал.

Больше ничего не пишу, посмеялись и ладно. Отзывов много. Кого что конкретно интересует пишите, всем отвечу omirovag@mail.ru

  • отличный отель
  • отличная территория
  • отличная еда
  • прекрасные официанты и тупенький управляющий персонал.
  • тупенький управляющий персонал.
Добавлено: 13.08.2015 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. Я тоже не единожды был в Эсмеральде и вывел для себя формулу- 1 европейская минута = 40 доминиканским. Так что оперативность решения возникающих проблем , даже в люксовом отеле , зависит только от вас.
Скажите , а почему Вы не попросили поменять номер? Никаких проблем с этим в Эсмеральде нет . Пооже, вы просто своевременно не приняли правильного решения . Разве в этом виноват отель? С ключом.. у меня он размагничивался , хотя бы единожды, каждое посещение отеля. Если первый раз решение вопроса заняло пару часов , то последний не более 5 минут. Ну , а с какашкой.. действительно, быть может всякое, но какой реакции Вы ждали от персонала отеля? Секьюрити должны были коктейльным стаканом ее поймать и предложить гостям , не обращая внимание на произошедшее , плавать дальше?
Вот это реакция на какашку, хороший сервис! :) Я думаю в захудалой Турции ее действтельно бы просто выловили стаканом и все
Добрый день. Спасибо за полезный отзыв без негатива в отношении неприятностей. Скажите, пожалуйста, чем отличается сей лакшери от амбара, голда и хасиенды. Расположением?, приватностью, сервисом? Я правильно понимаю, что все отели на одной территории? Спасибо.
Полезный отзыв
ничем,в амбаре детей орущих нет!
Спасибоз за ответ. А в голден дети орут?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Galina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2011
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 912
  • Фото: 0
0 Благодарностей