АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2015
05.08.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Душняк

По приезду в 23-00 не было свободных номеров. Предоставили в другом, соседнем отеле Елоу стар (это часть их сетки). Номер 201: грязно, сантехника хуже советских аналогов, кровати маленькие (в заявке была двуспальная), ключь ржавый, замок заедает, из окна вид на помойку, вода только холодная. Вынужденно провели там ночь, конечно, был вариант на улице, но кондей все-таки на ночь нужен. На завтрак пришли в 8-00, хлеба уже не было, так что траву , сыр и соевую колбасу ели без хлеба. Но кофе отличный. Бармен-македонец своей харизмой прибавил отелю одну звезду, подняв до двух. Утром закатили скандал и работникам отеля и представителю туроператора. При проведении переговоров под женой сломался стул, как оказалось это частое явление. По переговорам, сотрудникам отеля просто наплевать, мол у нас три звезды и всё тут. Представитель туроператора сказал, что можем идти куда хотим и жаловаться кому хотим. Я предложил жалобу в прокуратуру, так как услуга по моему мнению не оказана. В общем, после утреннего похода на море, нам всё же предоставили номер на троих в головном корпусе Блю стар, две кровати (одна двуспальная), с отличной отделкой, сантехникой, видом из окна и куда большим разнообразием в меню и баре. Правда вода в смесаке смешивалась неправильно, либо ледяная, либо кипяток, и кратковременно теплая при филигранном управлении рычагом смесителя. Унитаз хороший, но сидеть можно только с прямой спиной, так как отличная раковина очень близко к нему расположена. Я предполагаю, что номера действительно в дефиците, и заселяют в номера ниже уровнем сознательно. Прокатит - хорошо, продадут ещё раз, не прокатит- ну ладно, заселят куда обещали. В баре разливают по-разному, на кого попадешь. В самых сложных случаях русского, английского, немецкого и французского языков для заказа недостаточно, а больше мы не знаем... Но в основном английского хватает. После увольнения ленивого отрудника за стойку встал кто-то из менеджмента и три дня у меня никаких вопросов к бару не было, только пиво иногда не успевало остывать. Кормить все равно будут вегетарианской едой. Норма соевого мяса 100г в день в сумме на обед и ужин. Правда, один раз кормили курицей и один раз рыбой. Овощей разных много, но не наедались все равно. Вода в кулере из под крана, в фирменные бутыли её наливают в помещении на первом этаже "Толко для персонала". В номерах уборка по запросу на ресепшине. Мы, конечно, ехали не за телевиедением, но "лупоглазиков" на 15 дюймов я давно не видел. Лежаков на пляже на всех не хватит по определению, многие сломаны, но выдают матрасы. А иногда не выдают. Причины у работников пляжа трудно выяснить без знания турецкого языка. В общем, ребрендинг не помог отлелю подняться до трёх звезд, твердая двойка. А ребрендинг провели после лавины негативных отзывов на отель. Теперь это четыре отеля: Грин, Елоу, Ред и Блю стар.

  • он есть!!!
  • кофе
  • спиртное из бутылок
  • еда
  • отношение персонала
  • общая организация
Добавлено: 13.08.2015 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей