АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1160
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
30.07.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Староватый отель, с отличным морем но с большими недостатками

Ну в общем, ситуация в отеле следующая. Море отличное! Рыбы, кораллы. Супер!!! Но и тут есть минусы. Очень узкая линия для плавания. И так как народу очень много, иногда приходилось "тереться" о других плавающих. Пляж. После завтрака реально занять лежаки. К обеду они тоже есть, но очень далеко от понтона и по 1, 2 шт. На 4-х уже точно не найти. Лежаки старые. У некоторых не фиксируется спинка. Понтон на последнем издыхании. Самый верхний уровень пляжа(зеленый) прикольный. Там хорошо. Лёд. Это отдельная песня. Его почти не бывает. А соответственно и холодных напитков. Они как чуть подостывший кипяток. Вода в кулерах такая же. Но вообще не вкусная. Отдает хлоркой. Была бы холодная, куда не шло, а так вообще не возможно пить. Иногда появляется ведерко льда в барах. Но тут же заканчивается. Это огромный минус. Горячей колой в 40 градусную жару не напиться. Единственное всегда холодное из напитков это пиво из аппарата. Не из бутылок. Вот оно да, ледяное. Номер. Достался на 7-м этаже недалеко от ресепшн. С выходом к внутреннему бассейну.(с прохладной водой. В главном бассейне вода горячая) в номере все работало. И из-за хорошего расположения, к нему претензий нет. Уборка средняя. За 10 дней 2 раза меняли белье и полотенца. Живности не было. Питание. Как всегда в Египте. Вроде бы много всего, а через пару дней надоедает. Арбузы это что то. Безвкусные. Зеленые в нутри. Яблоки грязные. Персонал. Наглый, хамоватый, дерзкий. Не все конечно. Были нормальные, но единицы. Приходишь на ужин, на веранду. На лучших столиках(те что ближе к морю) уже стоят стаканы с напитками, где пачка от сигарет, где булочка. Официанты с недовольными рожами говорят занято. Следом подходит европеец, официант убирает эту пачку от сигарет и любезно с улыбкой до ушей усаживает его. Видели несколько раз, как на официантов жаловались их начальнику. Он "вставлял" им на своем языке. Усаживал на "занятое" место пожаловавшегося, но на след. день все повторялось. Тоже самое и у баров. Подходит Русский льда нет, коктейли не делают, бубнят на своем... А к европейцам опять улыбка до ушей... Анимация. Это какой то отстой. Люди которые пишут, что аниматоры супер, вы вообще еще что то видели в своей жизни кроме этого??? Видели анимацию в других отелях? Как я понял они почти все из Украины и в своих выступлениях постоянно пытаются задеть Русских. Шоу не интересные. Не смешные. До этого был 2 раза в Египте. Но такой анимации не было нигде. К туроператору претензий нет. Встретили, отвезли, привезли. 2 раза ездили на экскурсии, се норм! Ну в общем как то так. Это мои личные наблюдения и отзыв. Ехать туда или не ехать, решать вам. Лично я бы второй раз не поехал ни за какие деньги. Поверьте, есть отели с 4 звездами гораздо лучше!

Алексей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море 3-й уровень пляжа(газон) красивая территория большая кровать в номере бассейн с прохладной водой на 7 уровне
Минусы отеля
отсутствие льда и холодных напитков хамское отношение персонала занятые персоналом(для кого то) лежаки у бассейна и столы в ресторанах горячая вода в главном бассейне заброшенная волейбольная площадка безвкусные арбузы лужа и неприятный запах на раздаче напитков в ресторане отсутствие wifi отсутствие развлечений для детей
Добавлено 13.08.15 10:23 (2 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 16.08.15

Добрый день Алексей !
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.

С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)