АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1253
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
30.07.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если не применять дипломатию- отель отстойный!

Отелю очень далеко до 5*, и ехать в него стоит только тем, кому в Турции не с чем сравнивать.

Прилетели в этот отель по рекомендации Анекс-Тур на 2 недели, детям уж очень сильно понравился аквапарк в отеле.

Пока еще в отеле, являемся очень не привередливыми, но такого "сервиса" от отеля в 5* не ожидал никто. Заселяли больше 5 часов, и когда в 14.30 уже пришли разбираться где наш номер, потому что разместили уже всех турков и немцев, приехавших на несколько часов позже нас, имел глупость пытаться возмущаться нашему вопросу. После размещения в ужасно грязном, со сломанной бытовой техникой номере 357, пришлось общаться с менеджером отеля, который извинялся и делал удивленное лицо такому недоразумению и после того как нам менеджер отеля выдал карточки на пляжные полотенца, мы таки в 5-м часу для пошли к морю.

Местоположение отеля хорошее, море можно сказать тоже хорошее (если исключить валуны по всему пляжу), аквапарк в хорошем состоянии, территория, а в особенности променад километра в 3 вдоль ближайших отелей просто замечательный.

Огромная проблема этого отеля - сервис, а точнее сказать или его полное отсутствие или неспособность его оказывать. За все время в отеле не видели ни одного человека, который бы убирал мусор на пляже или у бассейнов. В порядке вещей когда утром приходишь к пустому бассейну, а у шезлонгов стоят полные мусорницы или в углах горы грязи. Обслуживающего персонала не хватает просто нигде. В главном ресторане, особенно на ужин мягко сказать дурдом. Турки сами устраивают скандалы с барменами, потому что ждут сначала официанта минут 30 заказать вино и напитки, потом еще еще минут 30 ждут пока его принесут.

Анимация: днем девочки и мальчики стараются как-то развлечь народ, а вот вечером, то что делается и для детей и для взрослых анимацией назвать невозможно. Детский клуб и днем и вечером пустой.

Бесплатного интернета в отеле нет, он конечно, наверное есть, но где его найти никто точно сказать не смог. Платный интернет я оплатил $22 за 2 недели и он почти есть- 1 мбт, иногда 1,2мбт причем только на очень ограниченной территории. Если нужен интернет то идем на прометад и напротив Sural Saray есть Beach bar - там прекрасный free интернет 20-30 мбт всегда.

В бесплатной сауне можно только замерзнуть. Когда я спросил когда лучше подойти чтобы погреться, мне изумленно ответили что все прекрасно, но когда я в голой руке принес камень с камина, мне сказали, что они стараются, но лучше уже не будет.

Лет 10 назад отель, видимо имел неплохое состояние, но все приходит в негодность, а вкладываться в ремонт и поддержание инфраструктуры некому.

Перечислять можно много, но одним словом, если кто бывал в Турции, или любой другой нормальной загранице не в первый раз, делать здесь нечего. Немцам в этом отеле турки готовы 5-ю точку лизать, а русских здесь совсем не ждут.

Sergey оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.2 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория аквапарк променад
Минусы отеля
очень плохой сервис
Добавлено 13.08.15 09:56 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 19.08.15

Сергей, отзыв, по моему мнению очень не объективен. Вы многое преувеличиваете и дизориентируете людей, оставляя столь негативный отзыв. Заселение по правилам любого отеля происходит не ранее 14.00, особенно, когда сезон и все номера заняты. Вы же должны понимать, что для того, чтобы заселить Вас в номер, из него сначала должны выселиться люди. А потом еще и номер должны убрать)))

Совершенно не согласна по поводу сервиса. Когда я была в отеле, мне все улыбались и на все просьбы отзывались и помогали.

Пляж и территория всегда были в чистоте, ни бумажечки за все время не увидела.

Шоу-программы были каждый вечер. Анимация для детей была днем, просто в основном на англ и немецком.

"Лет 10 назад", как Вы говорите, на этом месте был абсолютно другой отель, который снесли если не ошибаюсь в 2010 году и на этом месте построили двухэтажные бунгало. Просто номера оформлены в пастельных тонах. А если Вам хотелось, чтобы все было "по богатому" и в золоте, то Вы выбрали не тот отель.

P.S. Если Вы хотите, чтобы за Вами всюду ходил персонал, подбирал за Вами слюнки и стелили полотенечко Вам под попу, то лучше выбрать Риксос, Элу кволити, Регнум или что-то в этом роде, там сервис именно того уровня, который удовлетворит любого))) но там и цена совершенно другая.)

Прошу не принимать мой комментарий, как оскорбление.

17:34 20.08.15

Дарья, отзыв Сергея, по моему мнению и по мнению гидов отеля от Анекс Тур, полностью объективен. Ни каких приувеличений и дезинформации с его нет. Вы правильно сказали, что заселение по правилам любого отеля происходит не ранее 14.00 часов. Но это правила касается только для жителей РФ, Украины, Казахстана и Киргизии. Остальные заселяются сразу после оформления. Номера никто не убирает. Только после письменной претензии мне предложили сделать генеральную уборку в номере.
Сервис в отеле никакой, кроме улыбок персонал ничего не делает.
Пляж начинают убирать в 10 часов утра, а отдыхающие приходят в 8, а полотенца выдают в 9.
Шоу-программы проходили каждый вечер, но с постоянными извинениями о технических неисправностях, то музыка вырубается, то пульт заклинит.
Двухэтажным бунгало минимум 10 лет, а как говорят сами турки отелю 18 лет и ремонт в нем не делался.
А за те деньги, что с нас берет Анекс Тур в отеле должны выполнять Ваш P.S.

10:24 22.08.15

Дарья, мы видимо с вами говорим совершенно о разных отелях, или вы в нем просто никогда не были, потому что как можно заявлять что в 2010 году построили бунгало, если даже по информации АнексТур он построен в 1990 и в 2009 обновлен. Видимо для вас 5 лет с 2010 по 2015 это целая вечность.
Благодаря таким заказным отзывам как ваш, у нас, реальных потребителей данных услуг, и складывается ошибочное мнение, а для кого-то может быть и испорченный отдых.

Для нас абсолютно не требуется, чтобы персонал отеля ходил по пятам с рулоном туалетной бумаги, но если уж заявляется 5* и UAI, то это, наверное, самые худшее ее проявление на территории Турции, из того что мне приходилось встречаться.

Можно очень много писать про этот отель. Про холодильник и мини-бар в номере- холодильник то мы видели, а вот под мини-баром, видимо понимается 1-2 бутылки воды каждые два дня. Я уже не говорю об отсутствии элементарного разнообразия коктейлей в барах, а хотя бы о наличии каждый вечер в них спрайта для детей, хотя бы разливного.

И это не только наше недовольство, я присутствовал при сцене вечером в баре у активного бассейна, когда группа немцев в качестве протеста заказала бармену дремучую смесь колы с пивом в нескольких экземплярах.

Подобными отзывами, вы-сотрудники турбизнеса, подрываете к себе доверие и лишаете себя работы.

08:30 25.08.15

Дарья! Я тоже согласна с отзывом и комментариями к нему ( но не вашими)! Это Вам не надо дезинформировать людей. Отель потерял былую привлекаттельность, потарел и обветшал. А грязь на пляже и возле бассейнах горы мусора всегда, и никогда не видела, чтобы кто-то суетился и убирал это все.

13:11 25.08.15

Я удивлена Вашими комментариями, но к ним прислушаюсь. Для меня, к моему сожалению, неожиданно, что отель мог поменяться за один год так кардинально. К тому же, этот отель всегда был в списке "советовать в первую очередь" и этим летом много моих туристов (как постоянных, так и тех, кто летит впервые) вернулись довольными и благодарными за отдых. И единственным неприятным нюансом было только поселение в самые дальние бунгало, что в последствии решалось (самым действенным методом, который искоренить очень сложно, к нашему огорчению).

Я человек, и мне свойственно делать выводы. Раз не один человек говорит об "грязи на территории", возможно это первые признаки, к которым стоит прислушаться всем работникам туризма, а еще лучше, что-то сделать для устранения таких критических ошибок отеля, который мы привыкли знать, любить и советовать.

11:56 21.05.16

Уважаемый Сергей,

Прежде всего мы искренне хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться с нами вашим мнением об отдыхе, проведенном в VONRESORT Golden Beach. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление, выбрав снова для своего отдыха VONRESORT Hotels.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (2)