АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель в режиме экономии.

Отдыхали с подругой и 4-летней дочкой две недели с 15 июля. Отель оставил неоднозначное впечатление, попробую объяснить. Про трансфер не пишу, в каждом отзыве это есть.

Размещение. Бронировали си вью. Вид на море действительно был, но сквозь теннисную площадку. Вся красота внутренней территории отеля не видна. Пошли на ресепшен, в переселении отказали, ссылаясь на занятость всех номеров. Мы, конечно, не поверили. Скорее всего ждали денег, но мы и так уже заплатили за си вью, поэтому поупрашивали ещё немного да ушли. Может, действительно номеров не было, хотя вряд ли, но дело не в этом, а в том, КАК нам отказали. Без улыбки, без сожаления на лице, а просто талдыча "нет". Это, конечно, всеми отмеченная Дарья, вылитая администраторша советских времён. Потом ещё несколько раз видели, как она разговаривает с людьми - это просто недопустимо для отеля любого уровня, а уж для пятёрки... В день выезда хотели продлить номер на один час, в этом нам тоже отказали.

Номер. Тут всё хорошо, всё новое, сантехника хорошая, всё работает. Претензий нет.

Уборка. Оставляет желать. Один раз убирали при нас, буквально три минуты. Застелили кровати, сухой пушистой шваброй прошлись по полу, протёрли зеркало в ванной - всё. На балкон не заглядывали, полотенца положить забывали. Нас такая уборка не особенно напрягала, но всё таки.

Питание. Вот здесь слабое звено. Как уже писали, всего много, но однообразно. Кальмары, мидии, креветки, красная рыба, рыба холодного и горячего копчения, ананасы, мясо всех видов были или постоянно или часто, тут придраться не к чему. Но все блюда были одни и те же каждый день. Любимая нашими, да и не только нашими, людьми картошка постоянно была в виде пюре и фри. Один раз за две недели шеф-повар додумался приготовить картофельные шарики, очень вкусные. Других блюд, видимо не знает. То же с рисом, он был только в одном виде - варёном. Сладкий стол откровенно слабый, одни и те же пирожные каждый день. Мёд был на завтрак, но когда заканчивался, больше не приносили. То же с сотами. Апельсиновый сок отжимали на завтрак, отлично, но за несколько дней до нашего отъезда начали в большой сосуд с соком щедро сыпать лёд, разбавлять. Сладкие соусы и варенья вообще удивили. Своим отсутствием. Вообще-то в Турции с этим нет напряжёнки, но здесь были только шоколадный, апельсиновый и малиновый соусы, иногда только два или один, иногда не было совсем. Так порадовавшие меня на фотах за апрель-май баночки с джемом и йогурты отсутствовали. Гриль был хороший, жалко, что ни разу не было люля-кебабов. Нет кофе-машины.

Сам ресторан. На мой взгляд очень неразумно устроен. Очень длинный широкий коридор, на одной стороне которого находятся блюда, на другой обеденные залы. Всего их четыре. Один раз для интереса посчитала количество шагов от самого дальнего зала - 90 шагов! И ещё 30 направо, до сладкого стола. Для немолодых людей, для людей с детьми это, конечно, очень неудобно. Попадалась плохо промытая посуда.

Пляж. Прекрасный. Каждый может выбрать по вкусу - трава, песок, камни, заходить с пирса или с берега. Есть домики-бали. Можно прогуляться по молу, пофоткаться. Лежаки всегда были. По пляжу курсируют фотографы с верблюдом и попугаями. Есть вышка спасателя, самого спасателя ни разу не видели.

СПА. Очень понравился, походили на массаж курсом. Мою массажистку звали Гюль, очень приятная, улыбчивая и профессиональная.

СВЕТ. Отель совершенно явно экономит на свете. Нормального света нет НИГДЕ. Ни в лобби, ни в коридорах, ни в номерах, ни в ресторане. Когда сидели на террасе во время ужина, было плохо видно,что лежит в тарелке! Полумрак.

Шоу. Здесь всё понравилось, классно. Даже несмотря на повторы программы.

Анимация. Мы знали, что в Руби "мягкая" анимация и нас это полностью устраивало, претензий нет. Один раз сходили на мини-диско, не понравилось - аниматоры мёртвые, на детей не смотрят, отработали всю программу, как роботы и всё. В детский клуб не ходили, потому что я очень боялась инфекции, был прямо вал отзывов о ротавирусе как раз перед нашим заездом. По этой же причине не ходили в бассейн, мы с подругой бассейны вообще не любим. Но людей там было много. Один раз насчитала 16 детей и 5 взрослых в детском бассейне одновременно. Залезли туда в последний день перед отъездом , чтобы пофоткаться, вода прямо горячая.

Насчёт рекомендаций сомневаюсь. Думаю, что отель отлично подойдёт для первого посещения Турции, для тех, кто был только в трёшках и четвёрках, для тех, кто был в пятёрках ниже уровнем. Хотя я в прошлом году была в Beach Club Doganay, это бюджетная пятёрка, так вот там ресторан был просто шикарный, шеф волшебник, такое придумывал!

Думаю, если поменяют персонал на ресепшене, шефа возьмут с фантазией, и развернутся, как в год открытия, то отель будет просто замечательный.

Отвечу на вопросы, если есть.

  • красивый
  • новая мебель
  • сантехника
  • шоу
  • ресторан
  • работники рецепции
Добавлено: 13.08.2015 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв, все так. Отмечу лишь то, что у нас морепродуктов практически не было никаких, за исключением одного раза.
Есть и плюсы отеля -хорошая музыка на территории, отличное мороженое, сам отель красивый. Но, действительно, набегаешься до еды по залам, хотя, может, это и не так плохо, своеобразная разгрузка?
И вы заметили, что Дарья -это нечто. Нечто неприятное, я бы отметила. Это она только с русскими так или это стиль общения? Ее задача, по -моему, выжать по максимуму из туристов, давая номер так себе, либо говоря, что ждите время заселения, хотя свободных номеров в мае -июне, к примеру, было очень много, видимо, способ заработка, соседка ей платила, чтобы переселиться из номера у дороги в более тихий. Это тактика -дать плохой номер и подождать денег. Но хоть разговаривала бы при этом по -человечески, все через губу, высокомерно. Она кто по национальности, интересно.
Просто обидно, что хозяин, построив такой отель, набрал персонал, не соответствуюший уровню. Это не касается официантов, носильщиков, вот те как раз стараются. Да и питание мне в целом понравилось, конечно, ожидала большего, но и не настолько плохо, чтобы пожаловаться.
В общем, тоже не рекомендовала бы друзьям.
Милена, мы с подругой оказались свидетелями истерики у одной женщины, которую эта Дарья заселила на минус первый этаж. Там вид на бетонный забор! Не знаю, чем дело кончилось, но было очень неприятно видеть - человек приехал отдыхать, стоит весь в слезах, а эта Дарья с каменным лицом бесстрастно "нет" да "нет".
А с морепродуктами нам, наверное, повезло) Может дело в том, что как раз мы попали на мусульманский праздник. Меню было просто прекрасное, два дня стояли блюда с молочным и тёмным шоколадом, перепела, ну, и всё остальное. И потом ещё неделю стол был очень достойный, а потом опять вроде как экономия пошла. А, ещё роллы были четыре раза. Очень приличные, ну, самые простенькие, конечно.
В общем, второй раз в Руби не поедем.
Полезный отзыв
16:53 16.08.15
Уважаемая Илона!
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за написанный отзыв о Вашем отпуске!
Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, Юлия!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Илона
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 11 216
  • Фото: 26
0 Благодарностей