за последние 30 дней
неоднозначные впечатления
Добрый день! Отдыхали в отеле с 28 июля по 9 августа 2015 года, я, бабушка и двое детей - 2 и 10 лет. Летели из Хабаровска, почти 7 часов, авиакомпания Икар. Самолет очень неудобный для подобного путешествия - расстояние между креслами минимальное, если впередисидящий человек опускает спинку кресла, то вы будете дышать ему в затылок; проходы очень узкие, даже для стройных людей; кормят один раз за 7 часов и весьма экономно; подарочные наборы для детей выдают выборочно ( "на всех не хватит"). В аэропорту во Вьетнаме кондиционеры практически не работают, народу очень много, так что наберитесь терпения и на обратную дорогу. Конечно, близость отеля к аэропорту- огромный плюс. Расселять стараются быстрее, но туристов очень много, поэтому не всегда получается.
Номер. Жили вчетвером, детских кроваток на самом деле нет, есть люльки ( предназначены для детй до 3 мес.). За время проживания ни одного ребенка до 3 мес. не видела. Нам поставили еще одну взрослую кровать, стало весьма тесновато. На четверых нам предоставили 2 чашки, 2 зубных щетки, 3 больших полотеца для тела, 2 полотенца для рук и одно для ног. За время пребывания набор варьировался, но полного так и не получили. В первый же день обнаружилось, что сток в ванной сильно засорен, унитаз течет, обращались за помощью, пришел работник, сказал, что все будет исправлено, но не дождались. Про многоразовые б/у тапочки уже писали. Убирают каждый день, но, видимо, по настроению - то чисто, то не очень. Белье белое, но с рзнообразными пятнами (может не завезли пятновыводители?). Персонал по-русски практически не говорит, учите английский.На ресепшен с 9 до 19.00 присутствуют гиды и русский менеджер по работе с гостями, лучше обращаться к ним Но, често говоря, постоянно бегать и решать бытовые проблемы, не хочется на отдыхе, их и дома хватает. Может стоит над этим вопросом задуматься администрации отеля и быть более внимательными к гостям? Питание. На вкус и цвет...,..Мне всего хватало, а вот с детским меню - напряженка. Ни отварных овощей, ни простых котлет нет. Есть блендер, но не понятно, что на нем перемалывать. Присутствуют картофельное пюре(с комочками), лапша. Для более старших детей, конечно, многое есть. Детская анимация на высоте, Алена, Юля - большие молодцы. Взрослым тоже скучать не дают, всегда есть, чем развлечься. Море прекрасное, интересно посмотреть на крабов, морских звезд. Когда будете выезжать, прежде чем вас отпустить, проверят номер (вдруг что украли или сломали). Как в СССР.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень жаль, что во время Вашего отдыха были неприятные моменты. Мы приносим Вам наши извенения и, конечно же, все замечания исправим и не допустим их повторения впредь!
Вам еще повезло, что у вас было все "включено", я посмотрела бы на Вас, если бы Вы жили в Нячанге, на завтраках.
Мы отдыхали в этом отеле в декабре и нам все понравилось, еда-супер, аниматоры-молодцы,только с погодой не повезло.
А с детьми 2 лет нужно отдыхать в Турции, Греции или Египте, хотя бы. Там для детишек еда более адаптированная, да и лететь ближе.