АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель так и не смог испортить отдых, как ни старался!

Отдыхали с 1 по 10 августа 2015 года. Из Ростова-на-Дону. Пегас.

Пегас не может без переносов времени вылетов, поэтому вылет, заявленный изначально переносился 3 раза официально и еще потом на 1 час – в аэропорту.

Приехали в надежде на спокойный отдых, поваляться на пляже, даже без экскурсий (как раз в это время разбился автобус с нашими туристами из Памуккале)…

В Бельдиби – впервые, в Турции – нет. Отдыхали в 5* Мармариса, Кемера, Анталии, Сиде. Так что есть, с чем сравнивать. Отель ну никак не тянет на заявленную 5*. Это 4*. А по еде – даже 3*.

Приехали в 5 утра. В 11 нас поселили в номер. Большое спасибо.

Отельный гид удивил сразу фразой – чего можно интересного смотреть в Стамбуле неделю? Достаточно слетать туда на 1 день.

Мясо в отеле представлено исключительно курицей. Пару раз была баранина. На завтраках есть нечего…. Хотя нет… это, как в анекдоте: у нас 2 новости – плохая и хорошая. Плохая – Есть на завтрак там можно только булки, хорошая новость – булок там много… Супы 2 вида в каждый прием пищи, даже на завтрак – фасолевый суп. И это при том, что в еде мы абсолютно не привередливы… не гурманы… А… здесь совершенно не моют посуду – на тарелках постоянны следы предыдущего супа….

В номере уборка не улучшилась даже за доллары… Уборка делалась всегда после 15.30…. Даже мысль закралась, что делается это так из-за того, что большинство людей отдыхают в жару под кондиционером и откажутся от уборки.

Сантехника и смесители в ванне – ну никак не на 5*… На 3*. Гели для душа и шампуни в бутылочках были выставлены 1 раз – при заезде.

Магазин STEFANO в отеле – чудо цены распродажи на платья по 100 долларов… Магазин той же фирмы по улице с магазинчиками – порадовал лучшим выбором платьев по 25 долларов.

Сумки… Сумки неожиданно дорогие в Бельдиби. Причем во всех местах. В магазине, куда завозят всех перед аэропортом, где цены в 2 раза выше на все, сумки – дешевле и лучше.

Теперь о хорошем…

Мороженое, лепешки, айран – было все на пляже. Айран вкусный (с 12 до 16ч), население отеля приноровилась ходить с бутылками по проторенной тропе туда. Пляж – через дорогу от отеля, можно по подземному переходу у горок, можно через автомобильную.

В лобби-баре варят вкусный турецкий кофе.

Море… Море – просто сказка – прозрачное, бирюзовое… Иногда, правда, с приплывшим мусором… Но от этого не менее замечательное ;) Горы рядом – красота!

Бассейн… Основной – в нем шумно и жарко, ни дуновения ветерка. Куда лучше тот, у корпуса через дорогу… в соснах… Проводили время там (если не на море). На море хорошо на пирсе под навесом, правда места там нужно занимать в 7.30, но это было не сложно.

По субботам в отеле ярмарка – разные магазинчики выставляют товары (ювелирка, сладости, магниты, тряпки, браслеты и прочее). Имеются магазины как справа от отеля (рядом - выезд из Бельдиби), так и слева. Справа – цены выше.

Из тех, что слева: чем дальше от отеля и ближе к Грин Парку, тем выше цены.

Отличный магазин красивых серебряных украшений – «TONY SYLVER», хозяин сам делает украшения, отлично разбирается в камнях и своем ремесле. Чего нельзя сказать о специалистах ювелирной фабрики, на которую возят из отельного ювелирного магазина. Делать на фабрике – нечего.

Неплохой магазинчик с сумками и бельем в отеле, продавец Гуля. Ходили туда с подругой каждый день, как на работу… Привет ей от Александры и Ирины – девчонок из Ростова.

Рядом с магазином Тони Сильвер – недорогой супермаркет. Там 1 кг кофе в зернах за 20 долларов, дальше уже предлагали за 40 (перед Грин Парком).

Самостоятельно ездили в Фаселис. Старинный город 3 в н.э., по-моему; находящийся в 25 минутах езды (на такси) от отеля. На автобусе – выходит дольше. У отеля вышли на трассу, в течении 10-15 минут остановился автобус (до Текирова), сказали водителю волшебное слово-пароль: «Фаселис Антик, плиз» и поехали, нас довезли до КПП за 3 лиры. Вход на территорию парка Фаселис – платный, только в лирах – 10 лир. Но на ресепшне в отеле нам деньги поменять не смогли – не было у них купюр меньшего достоинства, чем 100 лир – богачи… Поэтому, водителю протянули 20 долларов и попросили сдачу выдать в лирах, что он и сделал. Развалины – развалили до нас, сложили красиво, грамотно. Поражает широта размаха, прослеживается и напрашивается сравнение с Эфесом. Красивая резьба по камню. Обратно решили приехать на такси, договорились за 30 долларов. Получилось на человека стоимость поездки 7,5 долларов и 13 лир (5 долларов). Экскурсия у Пегаса туда же стоила 30-35 долларов на каждого.

SPA-салон – отдельная тема. Ребятам – респект и уважуха. Это единственное, что в отеле было на 5*. Ане – администратору – большое спасибо!!!! И девушке-массажисту – тоже. Джимми-Джан – ты профессионал! Низкий реверанс и благодарность персональная ))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • spa-салон
  • лобби-бар
  • ресторан
  • сантехника
  • уборка
  • чистота тарелок
Добавлено: 12.08.2015 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:42 04.09.15
Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!
С уважением,Гамзе Менеджер по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Александра
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 923
  • Фото: 158
0 Благодарностей