АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3158
Фото: 11
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 12.08.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До Турции явно недотягивает

Отдыхали семьей с детками 6 и 4 года. Август 2015.

1.Размещение – номера просторные, но слышимость действительно хорошая. В номерах с выходом на бассейн – шумно и днем, и вечером до 23,00, а то и позже, если кто-то в бассейне ночные купания устраивает. Чай-кофе был заполнен только в день приезда, приходилось напоминать. Холодильник – никакой, внутри холода нет, а снаружи нагревается. Уборка – как повезёт, наверное, зависит от смены. Кондиционер работает исправно. Нас заселили сразу, но когда приезжал десант многодетных семей по социальной программе Сбербанка – в фойе был просто УЖАС! Явно не справлялись с оперативным заселением. Но хотя бы сообразили привлечь аниматоров, чтобы они детей развлекали, что у них не очень-то получалось.

2. Территория - большая, относительно зелёная. Много насаждений засохло, во время нашего отдыха их заменяли – высокие пальмы выкорчевывали, сажали низкорослые. Есть батут для детей, но он стоит на самом солнцепеке и часто его даже не надувают. Площадка для детей хорошая, много горок, качелей, есть верёвочный парк. Но опять же комфортно проводить время там можно только вечером.

3. Пляж – галечный, заход не очень удобный. Лежаков всегда хватает, пункт выдачи полотенец есть на пляже. Недавно организовали детскую площадку, с навесом и насыпным песком. На пляж можно спуститься на эскалаторе, он с утра работает на спуск, а вечером на подъём или на местной маршрутке, или пешком по лестницам или тропинкам. Бассейн достаточно большой, лежаков всегда хватало, но ОЧЕНЬ скользко, никто не протирает возле бортиков, а слив почему-то отсутствует.

4. Питание –большой минус… Основной ресторан маленький, при полной загруженности отеля не справляется с наплывом, очереди и за местом, и за едой. Выбор блюд оставляет желать лучшего. В Турецких ресторанах подобного уровня макароны были всегда, если ничем другим не удавалось накормить ребёнка. Здесь столкнулись с тем, что картофель запечённый острый, рис с приправами , макарон нет. Завтрак-обед-ужин без всяких перекусов и полдников, позднего ужина, сладкого стола. Воды в свободном доступе на пляже и в бассейне нет – или покупай, или носи из номера ( бутылку в день на человека). Спиртное – платно. Бокал вина в подарок на ужин по «талонам» - для Крыма, с его виноградниками… В один вечер давали мороженое – очередь была чуть ли не до пляжа, и всем не хватило.

5. Анимация – детская терпимо. Ежедневные тематические дискотеки, разные костюмы, репертуар одинаковый. В детском клубе свободные игры, мастер классы, в кинотеатре мультики. Взрослые явно скучают. Спорта мало – ни пляжного волейбола, ни футбола ( 1 раз в неделю в зале), есть теннис, дартс. Какие-то не активные аниматоры.

6. Медицинский центр – очень достойно. В стоимость входит посещение мед.центра по какой-либо одной программе (сердце, сосуды, антистресс, дыхание и прочее) – врачи-специалисты, анализы, процедуры, сауна-хамам. Оборудование и врачи на высшем уровне. За дополнительную плату можно всё, что угодно, хоть на море не ходи. Это на любителя – кто отдыхать едет, а кто лечиться.

На замечания реагируют – сушилки для белья теперь есть в каждом номере , детская площадка на пляже, организованы съезды для колясок.

Общий вывод – достойно, но до Турции не дотягивает, есть к чему стремиться. Если ехать за полную стоимость – наверное, лучше всё-таки Турция.

Добавлено 12.08.15 22:49 (3 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 15.08.15

Юлия, подскажите пожалуйста, можно ли в отеле расплачиваться банковскими картами, есть ли банкомат для снятия наличных, как рестораны а-ля карт? Спасибо, едем туда с 23.08 по 06.09.

11:06 16.08.15

Здравствуйте. есть банкомат РНКБ, но он часто не работал. Карточкой расплачиваться нельзя, только нал. В рестораны а-ля карт не ходили.

22:33 16.08.15

Спасибо, Юлия

13:35 24.11.16

Уважаемая Юлия!

Благодарим вас за выбор Mriya Resort & Spa!
Мы искренне рады вашему яркому и позитивному путешествию!

Яркие впечатления, которые вы получили во время отдыха у нас - самый главный результат нашей работы!

Мы очень хотим, чтобы наш курортный комплекс стал для вас уникальным местом отдыха. Тем местом, где вы будете чувствовать себя как дома. Наслаждаться сервисом мирового уровня.

Ваши впечатления об отдыхе в Mriya Resort & Spa были переданы Генеральному менеджеру комплекса.

Искренне надеемся на скорую встречу с вами!

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)