за последние 30 дней
Отель понравился!
Отдыхали в начале августа с друзьями в пятером.
Ехать до отеля около 2-2,5 часов, но в целом время пролетело не заметно. Первый раз в Турции, смотрели окрестности.
Приехали к 10 утра в отель, увы, сказали ждать до 14. Но переоделись, поели и пошли сразу на море.
Не понравилось потом то, что было предложение на день заселиться в пятером в семейный номер. Но все же после не долгих разговоров, были заселены в два хороших номера, спасибо Мурату за это. Так как мы были молодожены в номер потом принесли вино, фрукты и накрутили лебедей на кровати :). Мелочь, но приятно.
Читали про тех.этаж и про плохие виды, но реально эти виды на море не особо и нужны если честно. Ну это уже поняли потом. Денег изначально не ложили, заселили так, но потом отблагодарили всё равно 10-ю долларами.
Лифты. Да, они работали местами странно, два раза попадали на перегруз, ну и душновато в них. Но не сказать чтобы они сильно напрягали нас, жили на 4-ом этаже, часто спускались пешком.
Писали тут что была скучная анимация, и мы на этом при выборе отеля тоже акцентировали свое внимание. По итогу, мы эту анимацию даже особо и не смотрели, поэтому роли нам она тоже не сыграла. Хотя народу было там всегда много, много занимались с детьми. Да и в целом много было семей с детьми в отеле.
Номер. Сам номер был хороший, кондиционер дул хорошо, халаты и тапочки были. Правда ковролин в обоих номерах был в пятнах. Один раз был перебой с горячей водой.
Ресторан. Еда в целом понравилась, может и повторялась, но зато разнообразная по количеству, в том числе и по мясу. Очень много разных десертов, фруктов можно было бы побольше конечно. Соки увы разведенные. Алкоголь сильно не пили, поэтому пива и слабого алкоголя было вполне достаточно. Единственное, что посуда в ресторане иногда попадалась не очень чистая, видимо машина не очень хорошо моет, и из-за объёмов не проверяют чистоту. Предвзятости к русским со стороны персонала не заметил нигде. Но большинству русский бы им подучить конечно.
Вай фай. В лобби ловил хорошо. В номере же ловил только в туалете и в коридоре, в комнате к сетям не цеплялся. Напрягал сей факт маленько, так как нужен был по работе.
В предыдущих отзывах писали что долгий поход до моря. Позволю не согласиться. Быстро спустились с номера, спустились на лифте в низ к дороге, затем проход под дорогой, и вот вы на море. Всегда занимало минут 5, а то и меньше.
Лежаков на пляже и у бассейна тоже всегда хватало, правда не так часто мы там и находились. Лежаки на пляже да, можно было бы обновить, как и зонтики. На пляже в основном много гальки, местами крупная, и не очень комфортно заходить. Но место всегда можно найти. В конце отдыха поднялась сильная волна до 2 метров, купалось народу мало, но зато было интересно половить волну на матрасе :) Вечером на лежаках были люди не отельной наружности, но как-то не мешали особо.
Есть тренажерный зал, не сильно большой. Есть медсестра, можно смерить температуру или давление, не открывая страховку. Есть бесплатный хамам, но мы им так и не воспользовались, но ценник выше чем если через "улицу" договариваться. Не скажу за качество.
Так как мы не сильно привередливые, поэтому в целом за отель, ставлю оценку пять!
А теперь к отдыху и услугам.
Отельные гиды от Пегаса очень навязчиво предлагают ехать через них. Сразу скажу, у них дорого, не поехали.
Кто хочет посетить кожаную и меховую фабрики, то их там предлагают две. Это Оттимо от Пегаса и Понто МК от Леры и Кости на выходе к бассейну. На Оттимо ехать дольше (минут 20-30) и выбор там на наш взгляд никакой, модели показались не современными. А вот на Понто выбор гораздо больше и модели интереснее. И ехать минут 5-10. Везде бесплатная доставка.
Но. Ценник везде очеееень завышен. Надо торговаться. В Оттимо мы не торговались, так как ничего не понравилось. А вот в Понто пришлось с этим столкнуться. Очень неприятные и мелочные люди, не турки. Ценник начинается с 1500 евро, потом мега акция и вот ценник уже 700 евро, потом в серии взаимных торгов цена падает до 150 долларов. И очень растроенное лицо консультанта, как будто в минус сработали. И вот ты уже уходишь или почти согласился, самое время добить фразой: "ну накинь 5 долларов сверху ещё и забирай", "ну что для тебя 500 рублей". В итоге купили, но не хотел бы у них что-то ещё брать. Отношение очень не понравилось. Ну видимо у них принцип такой, что последнее слово за ними. Снежная Королева закупает у Понто, можно сначала на сайте поискать, запомнить цены, потом ехать туда. А да. У Понто цена в евро, на кассе потом ещё пересчитывают в доллары, и становится дороже, изначально об этом никто сильно не акцентировал внимание. Тоже напрягло.
Раза два в неделю работает базар, там можно прикупить сувениров и прочей мелочи (спасибо Джамалу, подсказал где базар, о нём ниже). Расстояние до базара примерно метров 300-500.
Совет: пройтись по базару и спрашивать что сколько стоит у разных продавцов. Плюс смотреть сколько скидки будут предлагать, как будешь отходить. Не надо брать в первой палатке. Потом уже можно понять цены и тогда брать. Мы ошиблись, и кое-что маленько взяли дороже, чем можно было. Ходить лучше вечером, обычно работают до 20. И не так жарко и душно, и плюс охотнее торгуются. Были два раза, с утра не очень охотно на торг идут.
Экскурсии.
Когда самый первый раз пошли на море, нам сначала встретился Джамал от Министр Тур. Ненавязчиво дал свой буклет, слово за слово, разговорились. Понравился как человек, приятный по общению, по итогу у него все экскурсии и покупали. Намного дешевле чем у Пегаса. Где-то советовал куда поехать, где-то наоборот говорил куда не надо ехать. Цели выманить деньги не было. Часто что-то спрашивали в течении отдыха по Турции, по сути был русским проводником :) Всегда предлагал чай, никогда не отказывал ни в чем. За это ему и ребятам большое спасибо! Джамал, фотки скоро скинем! :)
А вот дальше было самое неприятное за весь отдых. Это встреча с Камалом у подземного перехода. После того как вышли от Джамала и пошли дальше нас перехватил Камал. Начал сразу НЕ с экскурсий, а с того что "Джамал это Ганс Христиан Андерсон", что "читайте отзывы я самый лучший, а тот назвался похожим именем как моё", что "у меня дешевле", что "у меня бесплатный вай фай" (а зачем он нам тут?), что "у меня бесплатный кальян" (да тоже нам был особо ни к чему), что "у меня бесплатные велосипеды" (а где там кататься в жару на них, да и зачем?). После этого, не то чтобы брать у него ничего не захотелось, разговаривать дальше было уже не о чем. Потом были постоянно фразы типа: "нужна экскурсия? НЕЕЕТ? Вам не нужна экскурсия"? "А...вы же те, министерские, ну переплачивать деньги вам никто не запрещает". Так что Марина из предыдущего отзыва все очень верно написала про него.
Считаю что конкурировать надо тоже уметь, а не открыто поливать грязью. Судя по отзывам, увы, мы не первые с этим столкнулись.
Вобщем выбирать конечно каждому, кому-то дешевле важнее, кому-то отношение. Мы выбрали отношение, и не прогадали.
Спасибо всем кто осилил отзыв! :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}