АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в августе 2015
23.07.15 - 06.08.15
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ура! Закончился этот ужас!!!

Итак, по порядку. «Маринс Парк» отель – это бывшая гостиница «Ленинград». Название поменяли – внутренности остались. Номера «стандарт» и «стандарт улучшенный» ни чем друг от друга не отличаются. «Улучшенный» значит, с 6 по 9 этаж. В некоторых номерах имеются, так называемые, балконы. На балконе можно высушить вещи или постоять (влезает 1,5 (полтора) человека) (фото прилагаю). И, поверьте, Вам крупно повезет, если достанется номер с балкончиком. Объясняю – система кондиционирования в отеле НЕ РАБОТАЕТ! Поймите, не «только что сломалась» и «сейчас придёт мастер и все наладит», а НЕ РАБОТАЕТ! То есть, если Вы собрались в период с октября по май, то жить можно, но в июле и августе, когда t зашкаливает за 35 С находиться в номере опасно для здоровья – духота и жара. Люди спят с открытыми дверями. Что касается персонала – девушки на reception действительно отзывчивы и пытаются вам помочь, но не в их силах отремонтировать отель. Есть, так называемая «жалобная книга», естественно она существует для проформы. Я ее посмотрела, но писать ничего не стала, т.к. считаю бесполезным писать туда, где ответ на все жалобы дан одной и той же фразой: «замечания учтены, виновные наказаны». Руководство, Вы лучше себя накажите! Что касается уборки. Она как бы есть, в коридоре Вы постоянно будете видеть горничную с тележкой, но почему то у Вас уборка будет производиться крайне редко, по Вашему неоднократному настоянию. За 15 дней жизни постельное белье поменяли 2 раза. Второй после моих слез, когда я себя почувствовала полностью не адекватным человеком, да еще и грязнулей. Объясню, горничная на мою просьбу поменять постельное белье сказала, что нам его меняют (оказывается!) каждые 3 дня, а мы сами постоянно отказываемся. Но таблички с просьбой убрать висят практически через номер. Некоторые, доведенные до отчаяния писали петиции и приклеивали скотчем на дверь (фото прилагаю). И это 4 звезды!!! Горничная рассказывала, что кто-то уволился, кто-то заболел. Руководство, наймите достаточное количество персонала! Почему, я, приехав на отдых должна вникать в этот бред??? Теперь о хорошем. Очень поднимает настроение общение с попугаями и обезьянками, живущими на территории отеля. Очень мило, спасибо. Что касается еды – все прекрасно. Голодными не уйдете. Выбор достаточный и на любой вкус. Еды не просто достаточно, а она еще и вкусно приготовлена, что не мало важно. Спасибо Шефу! Итак, если Вам нравится задыхаться, выпрашивать полотенца и жить в неубранном номере, то Вам сюда. Остальным я бы посоветовала найти другой отель! Еще раз спасибо девушкам с reception и привет работнику, который ухаживает за животными. Привет Петруше (попугай), Мише (попугай), Николаше (попугай) и, конечно, Роме (обезьяна)!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 12.08.2015 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
ахахахаха... Петруша, Миша, Николаша и Рома - лучшие сотрудники отеля))))))))) Да... если б не они, было бы беспросветно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ярослава Кисилева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 15 / 20
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 074
  • Фото: 53
0 Благодарностей