АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 447
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 12.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

приехали в отель в 2 ночи, искали свой номер 30 минут...

приехали в отель в 2 ночи, искали свой номер 30 минут на просьбу персонала показать номер и где он находится все отморозились. для детей отель хороший , много горок, только их никто не убирает , ступеньки на горки не убирают по болоту. Персонал весь голодный пристают к девушкам , даже с детьми и с мужьями.Был ли бы у нас в стране - отбил бы голову!!! ресепшен с вами добродушный пока у вас оплачено, опоздали на 30 минут на выселение так они без нашего ведома украли чемодан и требовали денег- на просьбу вызвать полицию или консула откровенно посылали. одним словом{удалено модератором} хотите испортить отдых езжаете!!!! ехать туда стоит только за моря,причем отдыхать не на отельных пляжах а на диких, где вы увидите все красоту красного моря с прекрасными коралловыми рифами. {удалено модератором}

Добавлено 12.08.15 20:53 (811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 13.08.15

Уважаемые гости!
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!

Хотелось бы уточнить несколько моментов. Вы пишете- "приехали в отель в 2 ночи, искали свой номер 30 минут на просьбу персонала показать номер и где он находится все отморозились." Однако несколько дней назад, когда данная ситуация произошла, и мы просили Вас оплатить Ваше позднее выселение, на ресепшене , оправдываясь, Вы говорили следующее- "Мы находились в номере , потому что ожидали носильщика, который придет за нами и заберет наш багаж. Потому что он нас провожал при заселении и мы подумали, что при выселении он тоже должен подойти за нами и забрать сумки, именно поэтому мы находились в номере и ожидали его". Вам не кажется, что показания расходятся?

Именно этим - " носильщик не пришел за чемоданами, а мы его ждали внутри номера " Вы и объяснили свое нахождение в номере ДО ЧАСУ ДНЯ. Это не было опозданием на 30 минут, как пишете Вы.

Вы знали, что расчетный час в отеле - 12 часов дня. Это объясняет гид на информационной встрече, также он объясняет процедуру выселения- необходимо оставить багаж снаружи номера, самим подойти на ресепшен и отдать ключи и карточки на полотенца.

Если Вы не посещали встречу с гидом, при заселении Вы получили памятку на русском языке со всеми правилами пользования отелем и правилами выезда.

Кроме того, на ресепшен, для удобства наших гостей висит большая вывеска с надписью - 12:00 - Check-Out, что означает выселение и 15:00 - Check -In - что означает заселение.

Кроме того, это общепринятая международная система.

В 12 часов по выезду, номера начинают убираться и готовиться для следующего заезда. Вы не подошли на ресепшен и не оповестили нас указанным выше способом, что номер Вы покинули. Номер стоял не убранный и не готовый к следующему заезду, потому что Вы там находились до 13:00 часов дня.

Почему персонал ресепшен, как Вы выразились - бедуины , должен оплачивать простой номера и ВАШЕ нахождение в номере после расчетного часа?

Кроме того, на Вашу просьбу вызвать полицию , мы предоставили Вам местный телефонный номер отдела туристической полиции и украинского посольства. Но звонить Вы почему-то не стали, т.к узнали, что звонок тоже будет оплачен ВАМИ.

Ваш чемодан не был похищен или украден или взят в заложники. Его просто переместили из зоны выезда гостей до выяснения обстоятельств по поводу оплаты номера. НИЧТО ИЗ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ ТРОНУТО НЕ БЫЛО. Чемодан просто перевезли в другое место.

Если у Вас есть какие-то претензии по поводу работы гида принимающей стороны- Вы можете отправить их на официальный сайт туроператора. Данный сайт нацелен на объективную оценку работы отеля, а не туроператора.
Кроме того, мы связались с Вашим гидом во время данной ситуации, и он объяснил Вам , что услуга - позднее выселение должна быть Вами оплачена.

В итоге, мы пошли Вам навстречу и не стали настаивать на полной оплате.

Мы желаем Вам новых удивительных приключений и незабываемых путешествий,
Всего доброго

11:07 20.08.15

я полностью соглашусь с Олегом!!!! слово в слово практически повторил оказывается я его отзыв в своем!!!. я никому никогда не порекомендую этот отель!!!! до 4 - х звезд даже не тянут со своим поху...м отношением к отдыхающим( особенно мне показалось к русским), но только не к своим арабам!!! а за их ние откровенные намеки моей жене на что то такое эдакое, я бы ему давно навалял бы пи...й если бы это у нас в стране было!!!! отдых для взрослых испорчен!!! благо дети маленькие не все понимают и отдыхали поэтому!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (1)