за последние 30 дней
Кемер - да, Мелисса-нет
Летали в Кемер в начале августа 2015, отель особо не выбирали, так как нам там только ночевать и питаться. Судя по отзывам рекомендовали Мелиссу, ее и выбрали. Да отель хорошо расположен, в тихом центре Кемера. Рядом находятся две две достопримечательности Кемера - башня и мечеть. С расположением отеля и пляжа все хорошо, однако не все так прекрасно с персоналом.
Прилетела нас большая группа 13 человек, встречал Роберт. Сразу же началась продажа СПА-процедур, а именно местного хамама(ради интереса мы с подругой сходили туда, от "отрекламированного" хамама ожидалось большее, ни толком самого хамама, на массажа не было). Приехав в отель в 9-00 нас накормили завтраком(сразу скажу, на завтраках кроме хлеба с джемом есть нечего), что очень хорошо. Так как заселение стандартно в 14-00, мы решили прогуляться до городского пляжа и часам к 12-00 уже вернулись обратно. Заметив, что уже идет заселение группы туристов, прилетевшей позже нас, неоднократно подходили к Роберту с вопросом по поводу нашего заселения. Ответом следовало "сейчас решим". В половине второго, когда уже всех заселили кроме нас, терпение лопнуло, Роберт с огромным раздражением сообщил, что искал нас и не мог найти, хотя все время с 12-00 мы сидели в лобби.
Меня ужасно удивил данный отель, где тебе сотрудник отеля ставит тебе в укор, что ему приходится тащить чемодан! Также очень удивил меня проходной двор на ресепшене, где сам заходишь за стойку и берешь ключ от номера. Никакой отель даже 2* в Тайланде не позволяют себе такого. Данный отель позиционирует себя как 4*, однако с трудом можно поставить тройку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?