АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в феврале 2009
01.02.09 - 15.02.09
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для невзыскательных туристов. Стандартные...

Хороший отель для невзыскательных туристов. Стандартные номера очень скромные и что самое неприятное - влажность. Можете столкнуться с отсутствием балкона или терассы. Но убирают номера ежедневно, белье и полотенца меняют также ежедневно. К средствам гигены добавляют только мыло и туалетную бумагу, больше ничего. Сейф в номере, но для пользования им нужно оставлять залог примерно 15 евро, за пользование пляжными полотенцами тоже залог 15 евро, лучше взять с собой. Питание в отеле отличное! Кулинарных изысков нет, но пища свежая и добротная. Все очень съедобно и вкусно! Каждый день - мясо, рыба, птица, различные гарниры, десерты, овощи, фрукты. В баре выбор спиртных напитков "все включено" небогат: пиво и коктейли с ромом и ликером местного производства, но все это тоже достаточно вкусно. До пляжа от отеля - 3 минуты хотьбы! и существенный плюс - наличие бара "все включено" на пляже. В течении дня там можно перекусить гамбургером, хот-догом или картофелем фри. По поводу сервиса на Кубе в целом. Сложилось впечатление, что к русским они относятся так себе. Это и понятно, за время нашего отдыха русскими в отеле были только мы! Русского языка не знает абсолютно никто, в лучшем случае английский на ресепшн. Русский не знают даже гиды, сопровождающие группы на экскурсии. В общем, понять их очень сложно. Сопровождающий нас в аэропорт сотрудник разговаривал по английски, и это, поверьте, гораздо лучше! Но все это мелочи по сравнению с красотой океана и колоритностью Кубы.

Добавлено: 12.03.2009 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 487 символов в тексте
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист