АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еще годик и Амара себя покажет!!!

Отдыхали в Амаре с детьми 6 и 8 лет с 26.07.15 по 05.08.15. От аэропорта до отеля доехали достаточно быстро и без проблем. Поэтому начну с номера. Заселили нас в номер 3555, двухэтажный семейный: 1-й этаж - туалет, раковина, шкаф, сейф, тумба с зеркалом, холодильник, кровать, телевизор; 2-й этаж - ванная, туалет, раковина, телевизор, холодильник (отключен за ненадобностью), кровать, шкаф, тумба. Видно, что стены белили, мебель не старая. Вид был на горы и свалку строительного мусора. "Да ладно", мы туристы не привередливые... На втором этаже не работал телевизор. "Да ладно", мы туристы не

привередливые... В двух санузлах на 4-х человек стояло 2 набора для чистки зубов, набор для бритья, 4 мыла, 2 набора (шапочка, пилочка), 1/2!!! пузырька с шампунем и 8!!! лосьонов для тела. "Да ладно", завтра принесут... И вот самое главное: смеситель в ванной прямо вываливался из стены!!! Кое как обмывшись с дороги (был уже вечер), мы решили утром разобраться. Утром на рецепшене сказали, что номеров нет и нам пришлют мастера, но... В этот день к нам не то что мастер, к нам не заходила даже уборщица, мини-бар никто не пополнял. На следующий день нам все же дали номер (спасибо Ксении- сотруднице рецепции) 3505, только теперь помимо ванны там был еще и душ, работающий телевизор, неплохой вид на горы и чистую автостоянку, и все те же 8 лосьонов для тела!!! Пыталась я их у уборщицы выменять на шампунь и гель для душа, но у нее в тележке упорно стоял ТОЛЬКО лосьон для тела. За последующие 8 дней мини-бар пополняли ежедневно (даже один раз заходил контролер), полотенца меняли (во всяком случае они были чистые и сухие). К постельному белью тоже претензий нет: чистое и без дырок. Но вот уборка номера - это нечто!!! За 9 дней полы мыли 1 раз, смесители, раковины и зеркала - вообще ни разу.

Плавно перейдем к чистоте самого отеля. В коридорах ковролин безумно грязный, везде следы от побелки. Стекла и зеркальные стены в лифтах залапаны, кое-где от стен отваливается штукатурка. Вот, пожалуй, и все. Нигде больше, ни на территории, ни у бассейнов, ни на пляже я не видела, как пишут в отзывах, ужасной грязи. Знаете поговорку: "Свинья везде грязь найдет". Вот это про туристов. Вместо того, чтобы сделать два шага до урны и выбросить мусор в нее, люди упорно оставляют окурки, стаканы и огрызки возле своего лежака. А потом возмущаются, почему нет порядка. Видимо, считают, что к ним должен быть преставлен человек, который целый день будет убирать лично за ними. В барах стоят бумажные тарелки и стаканы, нет - туристы прут на пляж и бассейн горы стекла и керамики. Видимо, чтобы есть как аристократы. Ребята уборщики все это потом собирают. Причем, не только вечером, но и в течении дня.

Отдельная тема - анимация. Детская анимация на высоте. Мои дети с у удовольствием делали пиццу, плели браслеты, клеили рыбок из бумажных тарелок, открытки из салфеток, играли в футбол, плясали на мини-диско. Ребята-аниматоры всегда улыбчивые и веселые, всегда рады детям. Другой вопрос в том, что дети не хотят в мини-клуб!!! Для них в планшет поиграть интереснее... Ну, каждому - свое. А от нашей семьи огромное спасибо Еве, Свете, Рамизу и другим ребятам!!! Привет вам из Ставрополя от Киры и Вити. Взрослая анимация тоже супер. Скучать не будете: зарядка, волейбол, аквааэробика, сальса, степ, игры на бассейне, дартс, пенные вечеринки. О вечерник шоу ничего сказать не могу, видели пару раз, как говорится, "краем глаза", так как дети (да и мы сами) в это время уже уставшие и довольные шли спать. Вообщем, Бурак и его команда - вы супер!!!!!

Кто-то писал в отзыве, что море грязное и в нем много мусора. Ничего подобного!!! Море наичистейшее. Пляж убирают. Лежаков хватает, хоть и пляж небольшой. Правда как обычно, половина мест занято полотенцами. Мы с детьми были на пляже с 10 до 12 утра, но на эти "занятые места" так никто ни разу не пришел. Мост на пляж вообще не напрягает идти по нему не более 5 минут. особо ленивые могут подождать минут 10 и поехать на маленьком отельном авто.

По еде и напиткам, сладостям и фруктам вопросов нет вообще. Есть все, что душе угодно: мясо тушеное и жареное, рыба на гриле и паровая, каши, супы, овощи свежие и соленые, сыры и колбасы, гарниры и выпечка. Были один раз и раки (на вкус не знаю - не ели), и форель, запеченая в соли. и куры на вертеле. Из фруктов: арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, груши, черешня, сливы, виноград, ананасы, киви. Сладости на любой вкус.

Из всего вышесказанного делаю такой вывод: еще годик, и Амара выйдет на тот уровень, который мы знаем (мы были в Амаре Дольче Вита). А пока. видимо, все силы брошены не на уборку и обслуживание, а на реконструкцию. Так как буквально перед нашим отъездом, 4-го августа. в мини-клубе поставили новые детские горки. На территории лежат еще не собранные детские комплексы и тренажеры. Все еще впереди.

Наша семья получила большое удовольствие от отдыха в этом отеле, не смотря ни на какие мелочи. Спасибо всему персоналу за его нелегкую работу!!! Удачи вам ребята!!!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • хорошее месторасположение
  • отличная еда
  • классная анимация
  • уборка в номерах и самом отеле
Добавлено: 12.08.2015 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ой, я Вас умоляю, ничего там хорошего в этом отеле не будет! Зачем открывать сезон, если отель не готов к приему гостей? Даже, если еще что-то не достроено на территории отеля, зачем селить людей в грязные, неотмытые номера? Не хватает уборщиков? Так наймите еще! Ежедневную уборку в 5 звездных отелях еще никто не отменял! Отмойте холлы, лифты, коридоры. Разве нельзя рассчитать заранее сколько шампуня нужно на всех постояльцев? Разберитесь с кондиционерами, что работает, а что нет - все-таки лето, жаркая страна - люди не должны задыхаться. А потом уже открывайте сезон и рекламируйте свой отель. И неужели нельзя запретить мигрировать с тарелками по всему отелю? (Верите - нет, ни где такого не видел!) И еще самое главное. Хотя очень активно идет "умащивание" территории отеля, строительство аквапарка, площадок для детей и т.п., само здание и номерной фонд находятся в ужасном состоянии и просто косметикой тут не обойдешься, нужен полноценный капремонт! Людей вводят в заблуждение неоправданной "звездностью" отеля, не предоставляя им элементарных услуг(!!!).При таком отношении к отдыхающим уже сегодня, завтра лучше точно не будет.
Такими темпами новоявленная Амара уже к следующему сезону превратится в старую Ле Шато)
Вы правы!
Даниил турист, Белгород - пока нет отзывов

13 авг 2015 в 22:03

Очень хороший отзыв. Мы попали в такую же ситуацию. Ребенок заболел тем же вирусом. Только прилетели домой. Скоро выложу свой очень подробный отзыв об отеле. И минусов и плюсов много. Но главный, который все перечеркнул - это пошатнувшееся здоровье твоего ребенка.

Регина Краснова турист, Альметьевск - 1 отель в 1 стране

14 авг 2015 в 00:04
Каждый год ездим отдыхать и никогда не было проблем с здоровьем, а в этом году после Амары все приехали с температурой и кашлем.

Читать полностью на TopHotels
с 29 июля по 10 августа 2015г. Ранее были только в 5 высокого класса, теперь на личном опыте узнала отличия. Есть конечно и плюсы в этом отеле, но минусов настолько много, что они перекрывают все имеющиеся там плюсы.
Конечно , как они заявили в этом году , что они Амара, то Амарой там только начало попахивать , да и только.
Самый огромный минус - это грязь, при чем везде. Грязный пляж, весь в окурках , их просто очень очень много, грязные столики и лежаки, грязные матрацы. к вечеру грязь в холле у баров , у бассейнов. на нижнем этаже есть кондитерская, но стойка возле нее всегда в каком то мусоре, потеках и т.д, что даже не хочется чтоб ваше кофе ставили на эту стойку, грязные залапанные лифты, на этажах всегда стоит грязная посуда , которую не убирают сутками. Конечно и туристы в этом виноваты тоже, но смотреть на это очень не приятно, тем более каждый день. Грязные туалеты, в главном ресторане всегда потом в зоне детского ресторана. Был потом в китайском ресторане, за время нашего пребывания, устранить это так и не смогли, так как потолок просто обвалился, очень много нареканий по уборке номеров, все с кем мы разговаривали , говорили только об этом, что к ним по три дня вообще не приходили с уборкой. В момент нашего заезда в отеле закончился шампунь и зуб.щетки , закупили на 5 день. писать о минусах можно очень долго ,НО САМЫМ ОГРОМНЫМ МИНУСОМ БЫЛ ВИРУС КОКСАКИ!!! это не сравниться не с чем!
TopHotels
Скажите пожалуйста,этот номер подойдет для проживания четырех взрослых человек? И выгодно ли по цене?
В таком номере можно жить комфортно 4, но ценник на него изначально не адекватный.
Проще по месту решить вопрос, деньги на рецепшене очень любят)
Спасибо. После внимательного изучения отзывов, решили поменять отель на Риксос
Ваше решение очень разумное. Отличного отдыха!
И согласитесь, что ценник НАМНОГО выше..... или в два раза короче отпуск получится....
Существует очень большая категория отдыхающих для которых цена имеет значение, но качество важнее!!! И на конец июля- начало августа цена была уже вполне стандартная для отеля, который находится на 2 линии и, по факту, оказался не готов к работе при полной загрузке. Возможно, в начале сезона, когда отель был заполнен на одну четверть, и создавалась иллюзия, что отдых в таких условиях вполне приемлем. Если руководство сети Амара не пересмотрит свою сервисную политику, не приведет в порядок номерной фонд, не обратит внимание на общее санитарное состояние отеля и пляжа, то вряд ли подобный отель будет иметь успех у нормальных людей.
Абсолютно согласна с предыдущим коментарием. Вообще сеть отелей Амара всегда была с отличной репутацией, ехали и несомневадись, что все ОК. Этот отель из ряда вон и для того чтобы не растерять клиентов, руководство должно срочно что то делать. Я надеюсь, они сами должны это понимать. А пока в этот отель ехать совсем не хочется
У меня сложилось мнение, что надо ехать отдыхать в одном сезоне за одинаковую цену в разные отели и чувствовать разницу...
И всё никак не пойму!!! Почему вы говорите о сети Амара!!! Едьте в другие Амары, за другие цены и критикуйте. Вот выбрали Риксос, замечательно!
Всё равно остаюсь при своём мнении, Амара гораздо больше предлагает, чем любой другой отель в Турции за эти деньги... Они реально не могут цены выше ставить, т. к. понимают, что номерной фонд не доведён до ума.. И дополнительный набор персонала, это тоже затраты.... Хотя, как пишут, сама не уточняла, много сотрудников из ДВ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Прядильщикова
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 792
  • Фото: 23
0 Благодарностей