за последние 30 дней
Еще годик и Амара себя покажет!!!
Отдыхали в Амаре с детьми 6 и 8 лет с 26.07.15 по 05.08.15. От аэропорта до отеля доехали достаточно быстро и без проблем. Поэтому начну с номера. Заселили нас в номер 3555, двухэтажный семейный: 1-й этаж - туалет, раковина, шкаф, сейф, тумба с зеркалом, холодильник, кровать, телевизор; 2-й этаж - ванная, туалет, раковина, телевизор, холодильник (отключен за ненадобностью), кровать, шкаф, тумба. Видно, что стены белили, мебель не старая. Вид был на горы и свалку строительного мусора. "Да ладно", мы туристы не привередливые... На втором этаже не работал телевизор. "Да ладно", мы туристы не
привередливые... В двух санузлах на 4-х человек стояло 2 набора для чистки зубов, набор для бритья, 4 мыла, 2 набора (шапочка, пилочка), 1/2!!! пузырька с шампунем и 8!!! лосьонов для тела. "Да ладно", завтра принесут... И вот самое главное: смеситель в ванной прямо вываливался из стены!!! Кое как обмывшись с дороги (был уже вечер), мы решили утром разобраться. Утром на рецепшене сказали, что номеров нет и нам пришлют мастера, но... В этот день к нам не то что мастер, к нам не заходила даже уборщица, мини-бар никто не пополнял. На следующий день нам все же дали номер (спасибо Ксении- сотруднице рецепции) 3505, только теперь помимо ванны там был еще и душ, работающий телевизор, неплохой вид на горы и чистую автостоянку, и все те же 8 лосьонов для тела!!! Пыталась я их у уборщицы выменять на шампунь и гель для душа, но у нее в тележке упорно стоял ТОЛЬКО лосьон для тела. За последующие 8 дней мини-бар пополняли ежедневно (даже один раз заходил контролер), полотенца меняли (во всяком случае они были чистые и сухие). К постельному белью тоже претензий нет: чистое и без дырок. Но вот уборка номера - это нечто!!! За 9 дней полы мыли 1 раз, смесители, раковины и зеркала - вообще ни разу.
Плавно перейдем к чистоте самого отеля. В коридорах ковролин безумно грязный, везде следы от побелки. Стекла и зеркальные стены в лифтах залапаны, кое-где от стен отваливается штукатурка. Вот, пожалуй, и все. Нигде больше, ни на территории, ни у бассейнов, ни на пляже я не видела, как пишут в отзывах, ужасной грязи. Знаете поговорку: "Свинья везде грязь найдет". Вот это про туристов. Вместо того, чтобы сделать два шага до урны и выбросить мусор в нее, люди упорно оставляют окурки, стаканы и огрызки возле своего лежака. А потом возмущаются, почему нет порядка. Видимо, считают, что к ним должен быть преставлен человек, который целый день будет убирать лично за ними. В барах стоят бумажные тарелки и стаканы, нет - туристы прут на пляж и бассейн горы стекла и керамики. Видимо, чтобы есть как аристократы. Ребята уборщики все это потом собирают. Причем, не только вечером, но и в течении дня.
Отдельная тема - анимация. Детская анимация на высоте. Мои дети с у удовольствием делали пиццу, плели браслеты, клеили рыбок из бумажных тарелок, открытки из салфеток, играли в футбол, плясали на мини-диско. Ребята-аниматоры всегда улыбчивые и веселые, всегда рады детям. Другой вопрос в том, что дети не хотят в мини-клуб!!! Для них в планшет поиграть интереснее... Ну, каждому - свое. А от нашей семьи огромное спасибо Еве, Свете, Рамизу и другим ребятам!!! Привет вам из Ставрополя от Киры и Вити. Взрослая анимация тоже супер. Скучать не будете: зарядка, волейбол, аквааэробика, сальса, степ, игры на бассейне, дартс, пенные вечеринки. О вечерник шоу ничего сказать не могу, видели пару раз, как говорится, "краем глаза", так как дети (да и мы сами) в это время уже уставшие и довольные шли спать. Вообщем, Бурак и его команда - вы супер!!!!!
Кто-то писал в отзыве, что море грязное и в нем много мусора. Ничего подобного!!! Море наичистейшее. Пляж убирают. Лежаков хватает, хоть и пляж небольшой. Правда как обычно, половина мест занято полотенцами. Мы с детьми были на пляже с 10 до 12 утра, но на эти "занятые места" так никто ни разу не пришел. Мост на пляж вообще не напрягает идти по нему не более 5 минут. особо ленивые могут подождать минут 10 и поехать на маленьком отельном авто.
По еде и напиткам, сладостям и фруктам вопросов нет вообще. Есть все, что душе угодно: мясо тушеное и жареное, рыба на гриле и паровая, каши, супы, овощи свежие и соленые, сыры и колбасы, гарниры и выпечка. Были один раз и раки (на вкус не знаю - не ели), и форель, запеченая в соли. и куры на вертеле. Из фруктов: арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, груши, черешня, сливы, виноград, ананасы, киви. Сладости на любой вкус.
Из всего вышесказанного делаю такой вывод: еще годик, и Амара выйдет на тот уровень, который мы знаем (мы были в Амаре Дольче Вита). А пока. видимо, все силы брошены не на уборку и обслуживание, а на реконструкцию. Так как буквально перед нашим отъездом, 4-го августа. в мини-клубе поставили новые детские горки. На территории лежат еще не собранные детские комплексы и тренажеры. Все еще впереди.
Наша семья получила большое удовольствие от отдыха в этом отеле, не смотря ни на какие мелочи. Спасибо всему персоналу за его нелегкую работу!!! Удачи вам ребята!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Даниил турист, Белгород - пока нет отзывов
13 авг 2015 в 22:03
Очень хороший отзыв. Мы попали в такую же ситуацию. Ребенок заболел тем же вирусом. Только прилетели домой. Скоро выложу свой очень подробный отзыв об отеле. И минусов и плюсов много. Но главный, который все перечеркнул - это пошатнувшееся здоровье твоего ребенка.
Регина Краснова турист, Альметьевск - 1 отель в 1 стране
14 авг 2015 в 00:04
Каждый год ездим отдыхать и никогда не было проблем с здоровьем, а в этом году после Амары все приехали с температурой и кашлем.
Читать полностью на TopHotels
Конечно , как они заявили в этом году , что они Амара, то Амарой там только начало попахивать , да и только.
Самый огромный минус - это грязь, при чем везде. Грязный пляж, весь в окурках , их просто очень очень много, грязные столики и лежаки, грязные матрацы. к вечеру грязь в холле у баров , у бассейнов. на нижнем этаже есть кондитерская, но стойка возле нее всегда в каком то мусоре, потеках и т.д, что даже не хочется чтоб ваше кофе ставили на эту стойку, грязные залапанные лифты, на этажах всегда стоит грязная посуда , которую не убирают сутками. Конечно и туристы в этом виноваты тоже, но смотреть на это очень не приятно, тем более каждый день. Грязные туалеты, в главном ресторане всегда потом в зоне детского ресторана. Был потом в китайском ресторане, за время нашего пребывания, устранить это так и не смогли, так как потолок просто обвалился, очень много нареканий по уборке номеров, все с кем мы разговаривали , говорили только об этом, что к ним по три дня вообще не приходили с уборкой. В момент нашего заезда в отеле закончился шампунь и зуб.щетки , закупили на 5 день. писать о минусах можно очень долго ,НО САМЫМ ОГРОМНЫМ МИНУСОМ БЫЛ ВИРУС КОКСАКИ!!! это не сравниться не с чем!
TopHotels
Проще по месту решить вопрос, деньги на рецепшене очень любят)
И всё никак не пойму!!! Почему вы говорите о сети Амара!!! Едьте в другие Амары, за другие цены и критикуйте. Вот выбрали Риксос, замечательно!
Всё равно остаюсь при своём мнении, Амара гораздо больше предлагает, чем любой другой отель в Турции за эти деньги... Они реально не могут цены выше ставить, т. к. понимают, что номерной фонд не доведён до ума.. И дополнительный набор персонала, это тоже затраты.... Хотя, как пишут, сама не уточняла, много сотрудников из ДВ...