АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ой лучше начну по порядку! Отдыхали семьей ребёнок (3года...

Ой лучше начну по порядку! Отдыхали семьей ребёнок (3года) с 25 июля по 5 августа 2015 года. Летали от Натали турс разочарование началось сразу как только приземлились.сели в автобус и простояли 2.5 часа.на вопрос что стоим кто то потерял чемодан,экономят автобус 25 человек ждёт.ладно пережили.приехали в отель, заселили номер как номер (мы в этом плане не привередливы) кондер работал, вода была.кровати для ребёнка не было,но видя какие скандалы на ресепшене из-за кроватей не стали портить себе отдых.сдвинули два кресла и нас это устроило,получилась таже кровать))) по поводу уборки номеров это полный ужас её просто нет,я уже не говорю о том что туалетную бумагу я сама вечно ходила или муж за уборщиком.в номер воду питьевую принесли только после обеда след.дня и то после того как муж поругался. Еда как и везде в других отелях по мне так она одинаковая нигде в Египте еда не нравится. Но этот отель нашей семье запомнится на всю жизнь ребенок на 6 день рвота и температура,ладно пережили а по прилету домой вся семья с температурой 40 и кишечной инфекцией.за пределами отеля не али грешим на отель( может и не отель виноват но запах тухляка смущает)Минус отеля была ужасная вонь тухлятиной просто невыносимо. Анимация детская просто никакая НЕТ русскоговорящего детского аниматора наши русские детки скучали ((( аниматоры супер весёлые,правда нам удалось посмотреть только одно шоу и не до конца ( ребёнок спать ложился) экскурсии не берите в отеле дорого и если (вдруг заболеете денег не вернут )видели как люди ругались но не вернули им.экскурсии мы брали выходите из отеля идете на лево примерно минут 10 там торговый центр не большой называется Клеопатра вот там мы брали цены хорошие, деньги вернул (ребёнок заболел) очень отличный мужчина не навязывает это плюс.гида не слушайте они пугают чтоб никуда не выходили и т.д. мы часто в город ездили гулять все там нормально!мы в этом году вообще не ходили на встречу с гидом. Минус много арабских семей я не расистка,но отдыхать с ними тяжело!!!! Их очень много!минус выгоняют рано с бассейнов такое мы видели первый раз. Но и вечная нехватка на барах стаканов.Кто едет с детьми не давайте сок который у них везде лучше чай или вода и сами лучше не пейте.вообщем вот так и отдохнули вернёмся ли мы в этот отель думаю 95% нет.детский аквапарк не айс,в прошлом году отдыхали в отеле лили ленд 4 вот хоть он и 4 но мы от него в восторге.вот такое осталось впечатление осадок вообщем остался не очень приятный.

Добавлено: 12.08.2015 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

ты вообще невменяемый...какого лешего притащил 3-летнего ребенка в такую даль.
кто тебе вообще должен организовывать детский сад в чужой стране. ????
У вас наверное детей нет,вы и не представляете как хочется отдохнуть на море со своим чадом и ребеночку не повредит подышать морским воздухом,и перемена места и для малыша пойдет на пользу.А заплатив такие деньги ждешь нормальных условий.А ребенок это лакмус сразу выявятся слабые стороны.
Я Вас умоляю!!! Хотите отдыхать с детьми - платите! Этот отель эконом вариант для 5*!!!
Я сама турагент, доход среднестатистический, и имею 2 маленьких детей (10 мес и 4 года). И когда речь встает об отдыхе с детьми я четко представляю себе что отдать 100 - 150 тысяч рублей за 2 недели - это довольно таки средненький отдых! Хотите что б детей облизывали - будьте готовы выложить за это хорошую сумму!
По поводу питания - это же другая страна, другая кухня! К этому тоже надо быть готовым! Возьмите себе линекс наприер, а детскте животики оооочень часто не воспринимают местную пищу, тут и к гадалке не ходи + акклиматизация...
Ваш отдых будет зависить только от 2 вещей. 1- это сумма которую Вы готовы отдать за свой волшебный отдых , и 2 - это конечно же Ваш настрой.
Грешить на отель из за того что туроператор задержал ваш автобус - ну это все равно что писать жалобу на магазин из за того что таксист вас обсчитал - примерно так же абсурдно.
Хотите экономии и душевного отдыха детям - гоу к бабушкам в деревню на свежий урожай да парное молоко ;)
И не забывайте, что цены растут в геометрической прогресии т.к. высьавляютсь в валюте, а вы платите лишь по конвертации. И то что Вам сейчас кажется: "отдали огромные бабки и ничего не получили" 2 года назад стоило в 3 раза меньше для нас россиян.
Так же учитывайте что основная часть суммы вашего тура - это перелет (практически 50%). Потом только проживание + питание в отеле, трансфер аэропорт/отель и мед страховка!!!
Итого из суммы уплаченной туроператором отелю за 10/12/14 ночей вы можете слетать на 2 дня в сочи ;)
Уважаемый у меня складывается впечатление,что вы вообще не были на пляже 3 года ребёнку это нормально, летают с детками гораздо меньше
Знаете не соглашусь, все зависит от отеля можно прилететь и в 4 и остаться очень довольным.а можно прилететь вот в такую 5 и обалдеть. Настрой может испариться когда начинаются одни проблемы в отеле. "Гоу к бабушкам" ну это люди как нибудь без вас разберуться куда детей деть
Ну вот люди и "разбираются", а потом пишут об отеле такой отзыв, что вводят остальных в заблуждение и сомнение. Вы бы лучше по факту написали об отеле: какой пляж, как кормят (мясо,рыба, фрукты, овощи.. и т.д.), внешность отеля, отношение персонала (желательно имеющего какую то управляющую должность), анимация, расположение и т.д.
А то по вашему отзыву, конкретно об отеле я узнала лишь что там слабая анимация и нет рускоговорящего аниматора. Остальное - лишняя вода. А ведь люди читают отзывы и смотря на вашу оценку думают: ну оно нафиг...
Моя критика лишь в сторону отзыва об отеле, а не к Вам, поэтому не воспринимайте близко к сердцу. Я лишь с профессиональной точки зрения оцениваю отзыв именно ПО ОТЕЛЮ.
Если соберетесь в следующий раз в Хургаду - пишите, дам вам несколько вариантов отелей где с детьми вам будет отдыхать одно удовольствие! ;)
Спасибо.мы сами подберем)))в прошлом году не ошиблись в этом был промах.
мне напиши в какие отели с детками
А у меня в этом отеле отдыхала знакомая, с 2 детьми (2 и 7 лет), так ей здесь очень понравилось. Причем опыт путешествий у нее огромный и в Египте не первый раз, так что сравнить есть с чем. Н-р в прошлом году она была в одном из отелей "4" сети Альбатрос, а они считаются одними из лучших, но по цене этого года они на него не потянули. Мираж, хоть и "5" вышел им дешевле. Не надо ждать от самой дешевой "5" каких-то заоблачных чудес. Цена на Мираж у них нам14 дней составила 100 000 (2 взрослых и 2 ребенка) из Москвы. К примеру авиабилет от нашего Сыктывкара до Анапы обходится в 30 000 в обе стороны на одного взрослого человека.
Анастасия! для этого отеля достаточно оставить лишь один комментарий: ВОРОВСТВО всюду и везде, в том числе и из сейфа в номере.и куча положительных отзывов есть, в которых 100% вода, так как написаны они подставными людьми. Поэтому если хотите побывать в местной полиции среди грязи и тараконов -ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В MIRAGE!!! ваш отдых (если вы привыкли к нормальному отдыху в нормальных отелях) 100% окажется всего лишь МИРАЖОМ!
От воровства вы не будете застрахованы ни в одном отеле, ни в одной стране!
В Тайланде к примеру у меня лично в автобусе на экскурсии выташили 100$, и возле отеля сорвали золотую цепочку прямо с шеи! Но к чему мне кого то винить? Виню только себя за не внимательность и не осторожноть! Это же человеческий фактор! В Европе например это вообще БИЧ населения. Там воровство на каждом шагу!
Согласна что это один из самых ужасных моментов который может случится на отдыхе, но случай возможно единичный, и тут нужно капать глубже.. если украли что то прямо из сейфа - то в полне возможно что это был напрмпер уборщик "однодневка". Пришел - украл - пропал.
Но повторюсь, никого тут не оправдываю. Факт воровства в отеле персоналом (если это так) безусловно ставит клеймо на репутации..
вы меня удивляете, Анастасия.. то, что с вами произошло-ЭТО БЫЛО ЗА пределами отеля, и отель в этом никак не виноват, и случиться такое может в любой стране. но воровство из сейфа в номере -это только с подачи администрации и с помощью универсального ключа от сейфа.вы вообще отзывы об этом отеле все читали? это не единичный случай! ограблены десятки, если не сотни туристов, причем не только русских, но и немцев, украинцев. уже на канале Лайфньюз есть репортаж о новом заработке " отличных" отелей, которые обворовывают своих туристов!!!! в нормальном отеле с хорошей репутацией такого никогда не будет! а в отелях сети Мираж(двух) воровство есть. В другом Мираже туристы после воровства оставила включенной камеру и записали как их обворовали снова!!! о чем вы говорите? Отели сети Мираж -без нормального руководства, администрации абсолютно наплевать на жалобы туристов.
В таком случае непонятно, зачем туристы выбирают этот отель и встают на те же грабли??? Получается рсз таких отзывов много либо вы летите целенаправленно испортить себе отдых, либо готовы мириться с тем или иным минусом!
Вы сами написали что в нормальном отелк с хорошей репутацией такого не будет, тогда и платите больше и отдыхайте в таких отелях! Я ведь тут не отель защищаю, а начала с того, что женщина написала минусы не относящиеся к отелю вроде гида, автобуса и то что ей не нравится Египетская кухня в принципе.
Во-первых, Мираж не самый дешевый отель, во-вторых -если бы на момент выбора отеля был бы хоть один отзыв о воровстве-я бы никогда его не выбрала, но так сложились звезды, что воровство в этом отеле началось на следующий день после моего приезда , и продолжается до сих пор. Поэтому можно спросить у других, зачем они теперь едут? хотя все знают ответ-русские надеются на "авось", думают , что с ними этого точно не случится..
О том я и говорю) Вы написали по факту - в отеле присутствует момент воровства со стороны персонала. Это отзыв конкретно по отелю. А отзыв о простое автобуса на 2 часа и о том какой плохой был гид у туроператора - это никак к риелю не относится, и не стоит занижать оценку отеля из за этих факторов. Туристы должны понимать что их тур - это "коктель" который состоит из разных ингредиентов, а именно: Авиаперевозчик, услуги транспортной компании (автобус), услуги рускогоаорящего гида, мед страховка и отель. Все эти организации - обособлены друг от друга и соприкасаются только тем боком - что их продает в одном пакете туроператор. Если Вам нужно будет написать объективный отзыв о СЫРЕ который находился в пицце, на сайте сыров, согласитесь глупо будет писать о том что были тухлые томаты, колбаса которую вы не любите и плохо пропекшееся тесто из за которого отравился ребенок... (почему то показалось что такой пример будет доступным всем для понимания:) )
Это я пытаюсь донести с самого своего первого отзыва)) Надеюсь хоть сейчас меня услышали ;)
У вас то один отзыв и тот ШИКАРЕН, ща процитирую "Вы бы лучше по факту написали об отеле: какой пляж, как кормят (мясо,рыба, фрукты, овощи.. и т.д.), внешность отеля, отношение персонала (желательно имеющего какую то управляющую должность), анимация, расположение и т.д.
Других надо по обсуждать, а сама ппц. А я Вам скажу, Мираж - очень плохой отель, не ходите туда, даже если Вам доплатят!
Вот вы пишите, что Лилилэнд лучше, хоть и 4. Так в отзывах почитать, что там тоже не все хорошо.
Вы почитайте все отзывы об этом отеле, особенно в разделе претензия. Ни один отель не может "похвастаться" такими отзывами!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 379
  • Фото: 0
0 Благодарностей