за последние 30 дней
Хороший отель,но не 5* однозначно!
Встретили и разместили хорошо(18корпус).Убирали комнату и меняли полотенца каждый день,воду в бутылках выставляли тоже регулярно.Территория очень красивая,из отеля выходить некуда !Море никакое((Вход в воду по мертвым кораллам 300метров),купались в день отъезда 1 раз.Анимация благодаря аниматорам хорошая.Детский аниматор Гуля супер,мы все ее очень полюбили.Могу отметить Мэнси и Зизо(почему-то перевели его,а ЗРЯ!)-от души работают!Была Маша(ее тоже поменяли) ,она тоже очень хорошая.Сэм и Сесиль молодцы!Итальянская анимация держалась в стороне и очень даже хорошо(тускло).Бассейн хороший,но до 18:00-воду меняют редко-чистят ежедневно.Еда очень однообразная!Рыба не вкусная,говядина и Курица каждый день,макароны и рис тоже.Картошка египетская не вкусная,пюре порошковое,фри в основной столовой нет(только в баре и днем).Есть пару неприятных особ на рецепшн и в баре у бассейна ,с которыми лучше не пересекаться ,а в основном улыбчивые и неплохие.Могу отдельно отметить бар на пляже-стараются от души и в баре ночном был Макди тоже от души!За разумные деньги отдых,остались довольны!Ехали с опаской - боятся нечего.Дискотеки выездные с аниматорами каждый день 10 или 25$_в зависимости от клуба.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Картошка - это больная тема)) Пюре было еще ничего так, а вот картошка по деревенски - мрак мрачный. Всегда ужасна. Приходилось гарниром набирать овощей или рис.
Море мне тоже не очень по душе оказалось, так как смотреть там не на что, а во время отлива итого хуже.
Так же было 2 человека в ресторане Хамада и Мурси + 1 бармен в очках у бассейна - тоже получил по рогам за предложение моей жене сходить с ним в лаунч, пока я участвовал в конкурсе мистер Отель))
В общем девушкам одним надо всегда держать ухо в остро.
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Мы рады, что Вам понравились наши аниматоры, а также сервис в номерах и красивая территория.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха. Если бы Вы обратились к нам с просьбой во время пребывания в отеле, мы бы сделали все возможное, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
Будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?