за последние 30 дней
неприятный осадок
Отдых начался с неприятных моментов, которые выражались в процессе заселения. Большинство отелей начинают заселение в 14:00, но если люди прибывают ночью, то стараются заселить их в освобожденные комнаты как можно скорее, идут навстречу в этом вопросе, ведь это их гости. Мы прилетели в 3 утра, и нам пришлось всю ночь провести в холле отеля на диванах. Прибывающие люди также ставили свои вещи прямо в холле и располагались на диванах. Конечно, мы подходили и просили заселить нас поскорее, но на все вопросы нам отвечали что мест в отеле нет. Хотя мы видели, что отель освобождается, люди выезжали и ночью, и под утро, многие номера стояли пустыми, это было видно по окнам отеля. Но никто и не собирался ускорить процесс уборки номеров и заселять их по мере освобождения. В итоге всех заселили ровно в 2 часа дня и ни минутой раньше. Всех одновременно. Отдыхая в других подобных отелях, никогда не сталкивались с таким отношением к людям. Везде, где нам довелось отдохнуть, старались скорее убрать номер, чтобы людям не пришлось весь день провести, чувствуя себя бездомными.
Второй неприятный момент: в отеле платный интернет! Это в пяти звездах? Да в любом месте даже с более низкой звездностью, интернет бесплатный хотя бы в зоне лобби! Не говоря уже о том, что он есть в каждом номере. Более того, всю ночь и пол дня, что нам пришлось прождать, мы даже не могли получить доступ к интернету, потому что там существует привязка к номеру комнаты, который является своеобразным паролем. А раз комнаты нет, то и выйти в интернет невозможно. Стоимость за пользование отнюдь не маленькая, за 1 день- 3 евро! за неделю -10 евро. И это при условии, что вы пользуетесь только одним девайсом. Если же у вас семья и несколько планшетов, то платить придется за каждого! Потом, правда, совершенно случайно, мы узнали, что интернет все же есть в зале нового корпуса. Никто нам об этом не сообщил, а зачем, если лучше получить оплату. Когда спросили девушку не ресепшене, почему же вы не сообщаете вашим постояльцам, что есть бесплатная зона Wi-Fi? - она застенчиво улыбнулась и сделала вид, что говорит по телефону. КРоме того, даже заплатив за доступ в интернет, он был крайне медленным, постоянно отключался, пропадал, удалось только отправить сообщения родным и все.
Третий неприятный момент: смена полотенец для пляжа. Производится в глубине корпуса, в СПА салоне (???) с 9 до 3 часов, менять можно только раз в день. Все отели стремятся создать максимально комфортные условия для отдыхающих, размещая пункт выдачи полотенец у бассейнов, меняя их по мере надобности, начиная работу с 7 утра и заканчивая к 6 вечера, и только здесь существует забота лишь о собственных удобствах. Ну скажите, удобно ли это, сдавать мокрые полотенца в 3 часа дня, когда на улице жара? А вечером, значит, на пляж идти не нужно? Да и утром, многие хотели пойти на море пока еще нет жары, но выдача полотенец не работает, даже в разгар сезона рабочий день начинается у них с 9 часов! В итоге, мы пользовались одними и теми же полотенцами всю неделю, сушили их сами, дополнительно использовали свои. Также поступали и остальные гости, недаром все балконы в отеле украшены сохнущими отельными полотенцами.
Четвертый неприятный момент: скудное меню. За семь дней пребывания меню практически не менялось, каждый день были одни и те же блюда. Конечно, с голоду не умрешь, но это далеко не пять звезд, на которые претендует отель. Курица, рыба, мясо и несколько гарниров - рис, картофель-фри, различные приправы. Утром овсянка, яйца, омлет. Из сладкого если был торт, то один, который тут же расхватывали. Также было несколько видов пирожных с одинаковым крахмальным кремом внутри. Фрукты: арбуз, дыня, персики, сливы, виноград, яблоки (неплохо) При этом везде стоят таблички, напоминающие, что еды нужно брать столько, чтобы вы смогли это съесть, такого не видели ни в одном отеле, хотя побывали во многих. Что это, попытка вызвать вину у отдыхающих, которые уже за это все заплатили? А если многие блюда просто невкусные и есть их невозможно? К примеру, котлеты из баранины, которые никто не ел вечером, наутро порезали, залили яйцами и подали в виде омлета. Думаете их съедят? Наверное нужно нанять более профессиональных поваров.
Развлечения также на очень низком уровне. Водяные горки - их всего три - выходят в небольшой бассейн, на метр глубиной, взрослые мужчины ударяются о дно. Поэтому пользуются ими в основном дети. Работают также крайне непродолжительное время.
Аниматоры: понравилась в основном только водная аэробика, и то, постоянно одни и те же упражнения, одинаковая музыка. На отлично была проведена пенная вечеринка! Пять баллов.
Пятый неприятный момент: недостаток шезлонгов и свободных мест на пляже. Здесь идет настоящая борьба за шезлонги. Они расположены в один ряд вокруг бассейна, стоят небольшие зонтики, которые дают очень мало тени. Люди встают в 6-7 утра, чтобы занять себе место, застилают шезлонги полотенцами, чтобы было где прилечь. Дополнительных шезлонгов рядом просто нет! То же самое и на море. Если пришел позже, то места в тени не найти, все друг у друга на голове. Неужели сложно поставить больше шезлонгов и зонтов, чтобы хоть этим восполнить небольшую территорию отеля? Ведь все одинаково заплатили за комфортный отдых.
Понравилось море, оно было очень теплое, изумительное. Номер также был хорош, довольно большой, удобный. Понравился бассейн на новой территории, Отношение персонала также оставляет желать лучшего, держатся все надменно, неохотно отвечают на вопросы, будто делают одолжение. Вывод напрашивается сам собой, зачем переплачивать за такой пятизвездочный отель, если многие отели с 4 звездами умеют создать для своих гостей намного более комфортные и приятные условия пребывания?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
удивило очень фраза про то, что нужно брать столько сколько сможете съесть-а ведь это справедливо и правильно!!! наши туристу не умеют вести себя прилично, набирают полные тарелки еды, тортов,гору макарон,фруктов-такое ощущение что они год специально не ели, что бы тут наестся вдоволь. потом проходишь мимо и 80% из того что взяли не съедено-не вкусно скажите Вы-НЕЕЕЕТТТ,это ЖАДНОСТЬ ТОВАРИЩИ!!! а потом вот такие туристы,которые приезжают минусы вынюхивать,начинают фоткать пустые тарелки в ресторане и писать,про то, что нечего есть! а вы сфоткайте тарелки которые на столах стоят-и напишите про это. Вот чему нужно удивляться.
Остальное комментировать не буду, потому что одно и тоже и практически теми же словами пишется, что и у остальных.
Не забывайте, что сейчас разгар сезона и народу отдыхает очень много.
А на будущее-попытайтесь смотреть на многие вещи другими глазами,уж очень вы стараетесь зацикливаться на плохом. А если сразу ехать с таким настроем, то и в Люксовых отелях можно найти куча недостатков.
Ах какой чудесный воздух! Ах какой красивый рассвет! Ах какие горы! Ах какая красивая территория! Ах какое чистое и тёплое море!
Ах...ах... что,уже ключи от наших аппартаментов?
Каждый что ищет -всегда находит! Кто то аленький цветочек - кто то муху в своей тарелке. И ведь находят! Стоит только захотеть!
Желания всегда сбываются!
Поэтому все "наши" не удобства носят простое объяснение - КОНЦЕПЦИЯ ! И Вы хоть лягте и покатайтесь ТАК и НИ КАК, а не нравиться "У Вас всегда есть выбор", так мне ответили на мои дебаты с представителем отеля......