АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЕСЛИ НЕ ОТРАВЯТ, ТО ПОКАЛЕЧАТ!!! НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Я не привиреда и достаточно лояльно отношусь ко всему. До посещения этого Лиллилэнда считала, что отдых делаем мы себе сами. Но такое хамское и пренебрежительное отношение к русским туристам встретила впервые! В ЕГИПЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО!!! ОПАСНАЯ СТРАНА!!! Была не впервые здесь... Первое, что нас впечатлило по приезду, - это грязный старый номер с ярко-голубой мебелью...Везде вековая пыль, пятна и тп. На первых этажах на стенах грибок, а из душа течет тонюсенькая струйка воды. Ладно, на номер закрыли глаза и решили наслаждаться морем и солнцем... Но не тут-то было))) Воду и сок ребенку в номер приносят 1 раз за все пребывание в отеле! Поэтому проблема нехватки воды присутствует всегда! И это в жару 50гр с трехлетним ребенком. Из кулера в баре и ресторане течет невкусная мутная жидкость, а не вода. Поэтому от греха подальше покупали в магазинчике, каждый день примерно 15$ уходило на питье и мороженое, и это все включено?))) Про газированные напитки и алкоголь в барах вообще молчу! Мы не любители спиртного, но все равно даже мы заметили нехватку алкоголя)))) Горячий ром с колой или пенистое разбавленное пиво, опять же горячее...и не больше двух стаканов в руки! Бармены вам наливают это с таким видом, будто вы бесплатно сюда приехали. Обязательно нагрубят на ровном месте, я не конфликтный человек, но было мерзко. Уважаемые, не забывайте, что мы оплачиваем отдых еще в России, и за ваше теплое невкусное пойло заплатили ЗАРАНЕЕ! Стаканы отвратительно воняли, приходилось мыть, прежде, чем попить. Одноразовые стаканчики не допросишься, экономят. Ресторан на троечку, готовили 50/50 неплохо, я всегда находила, что поесть. Правда, у всех приезжих диарея с первого дня и 4 дня в Москве до сих пор живот мучает. Тут писали про привкус плесени в пирожных и блюющих арабских детей на столах, это ЧИСТАЯ ПРАВДА! Еще проблема - нехватка посуды и приборов, нужно ждать пустую тарелку или вилку. Из фруктов апельсины и гнилые яблоки, дыню только видела))) Гриль накладывают по одному куску в тарелку, стоишь, как дурак выпрашиваешь еще пару кусков для ребенка, зато своим кладут по 2-3 огромных куска и улыбаются. Один раз попросила в баре у бассейна воды ребенку, бармен сказал подождать 3мин, типа бар еще закрыт, хотя ему стоило всего лишь протянуть руку и налить воды, в этот момент моя дочь плакала и просила пить, я более настойчиво попросила, он накричал, в ответ пришлось этому *** ответить по-русски. Сказала, что пожалуюсь, сразу налил, но хотелось ему в лицо плеснуть эту воду. Таким образом общение складывалось у всех русскоязычных граждан, наши туристы ходили нервные. В этом отеле у мужа вытащили из кармана айфон, и это сделал араб, т.к. мы отследили телефон и адрес этого человека через приложение, сейчас решается вопрос о его возврате. Еще отдельная история произошла с ключом - он "исчез", при выезде за него требовали 50$!!! за обычный маленький ключ!!! На тот момент у нас осталось всего 20$ и мы предлагали им эти деньги и остальное перевести безналом. Но они не соглашались, требовали взамен часы мужа за 300$, телефон или золото...За ключ стоимостью 1$!!! Простите, вы ПО КАКИМ ЗАКОНАМ ЖИВЕТЕ ТАМ??? В итоге они налетели толпой на мужа, не пускали его в трансфер, гид БИБЛИОГЛОБУС выталкивал его силой, зажимали дверью, кричали, вымогали часы, грозились оставить нас с ребенком там! Угрожали, что не улетим и заберут чемоданы! Помощи просить было не у кого! Муж вернулся в Москву в ссадинах и синяках. Я это обязательно зафоткаю и напишу жалобу в российское посольство. Администратор Наталья (или Аня, блондинка в общем) ничем не помогла, такое ощущение, что она боится этих арабов. Наталья, стыдно за вас! Зачем вы там сидите??? Вы должны помогать русским туристам в чужой стране!!! Огромное спасибо всем туристам, кто ехал с нами в трансфере рейс 860, заступились, собрали с миру по нитке и отдали им эти несчастные деньги, которые они поделят потом между собой и будут счастливы "заработанным" копейкам. Произошло это 8 августа в 18:30. Сегодня всем сбросившимся перевела денюжку на телефон)) Вы очень хорошие ребята) Про бассейны...Воду не меняли НИ РАЗУ! Там целый день купаются арабы в одежде...антисанитария полная! Аарбские дети ведут себя нагло, воруют игрушки, дерутся, брызгаются и тп. Бассейн чистят уборщики, залезают в одежде в воду и щеткой стирают грязь, которая соответственно попадает обратно, а потом ведром вычерпывают и моют этой водой пол))) Зато хлорки льют столько, что при попадании капли воды в глаз, жжет потом часа 2. Анимация средняя, их скорее жалко, поэтому не буду ничего писать. В общем, ни одного довольного русского я там не встретила, непонятно откуда берутся положительные отзывы)) А если кому-то действительно понравился отель и мой отзыв вам покажется придирчивым, то значит вы сами себя не уважаете, если стерпели такой свинарник. Мы пытались закрывать глаза поначалу, но потом стало невыносимо такое отношение. Люди отдыхать приехали, а не нервы себе трепать! Да, и не ждите, что за чаевые к вам будет особое отношение, они просто забирают деньги и забывают про вас, вот такие они, Лиллилэнд)))

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • красивая ухоженная территория
  • рыжий египетский кот
  • 70% отдыхающих - арабы
  • посуда грязная и плохо пахнет
  • воровство
  • напитки теплые
  • питьевую воду придется покупать
  • персонал хамит и угрожает
  • грязные старые номера
  • в еде присутствует запах плесени
  • грязный бассейн
  • воду в бассейне не меняют
  • диарея у всех отдыхающих
Добавлено: 12.08.2015 16:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

16:52 12.08.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
все верно и правдиво, читая отзыв, как снова там побывала, хотя уже воспоминания стали притупляться.
да лучше поскорее забыть этот кошмар... как будто из тюрьмы сбежали((
Тоже заметила,что долго тут висит. Чистейшая правда,в одно время с нами отдыхали
Да уж...)))))) ничего,я еще напишу! Буду писать до последнего) теперь понятно,почему я поехала в этот отель...Читала только хорошие отзывы,т.к.отрицательные блокируют видимо)) зато положительные появляются сразу!
Еще я забыла написать про вечернюю травлю насекомых дымовой завесой,когда мы только возвращались с моря и дышали с ребенком этой химией! Неужели нельзя травить их часов в 5 утра,когда все спят???!!! А не в тот момент,когда люди возвращаются с пляжа и идут на ужин??? Я называла это травлей русских! Всё равно дочка была обкусана комарами,поэтому дым не оправдывает себя. И еще момент - насекомые в номере! Заходишь в ванную и тебе на ноги набегает стая муравьев! Пока ты чистишь зубы и умываешься,борешься с неприятным ощущением щекотки до самых колен. Фу,я вылетала оттуда с чувством ужасной брезгливости((
Поддерживаю полностью. Никогда не писал ранее отзывы, но тут тоже решил. Общий высокий рейтинг отеля - за счет минувших лет. Он на текущий момент совсем недостоверен
Все отзывы, поступающие на проект, попадают в категорию «Неподтвержденные» и/или «Непроверенные». Пройдя модерацию, они распределяются по следующим категориям: Отзывы, Благодарности, Претензии, СПАМ, Удалённые. На рейтинг отеля влияет только категория Отзывы.

Читать полностью на TopHotels
Мой отрицательный добавили, наверное, все же разум проснулся, что при таком количестве отрицательных отзывов не добавлять их - подрыв доверия и к самому TopHotels
Очень жаль что ваш отзыв,оказался тут
Полезный отзыв
Странно,что претензии не влияют на рейтинг отеля. Мне кажется,это самое важное,о чем могут сказать туристы.
Радует,что рейтинг потихоньку ползет вниз. 2 недели назад он был 4,04. Сейчас 4,01.
вчера был 4, постарайтесь как то перенести ваш отзыв в основные
Я сделаю все для этого))
Полезный отзыв
Все верно,однажды к нам в отель переселили семью из этого "ада",как они были рады.Даже не верилось в их рассказы,что приходилось кусок мяса чуть ли не на коленях выпрашивать.
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за интерес к отелю Mirage Bay Resort Aquapark.
Хотелось бы Вас проинформировать, что в 2017 году прошла реновация ресепшену и террасы. На территории отеля находятся 5 ресторанов. На обед и на ужин всегда присутствует мясо, рыба,курица,печень,говяжий язык, гусь, индейка (всегда присутствует 3 вида горячего).
Также в течение дня с 10 утра до 5 вечера работает Food Court ,где всегда присутствуют блинчики,венские вафли, пицца,картошка фри, гамбургеры, хот-доги.

Хотели бы обратить внимание на то, что последние отзывы на данном сайте содержат достоверную информацию и проверены модератом сайта Tophotels.ru .

С уважением,
Кристина Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 735) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Абасова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 580
  • Фото: 0
0 Благодарностей