за последние 30 дней
INOVA- ONE LOVE
Наш выбор отеля был очень долгим, так как надо было угодить всем и каждому. Поехали семьей в составе: Мама, Папа, и две девушки в возрасте 21 год. При выборе главным в приоритете были : пляж, номер, зеленая местность, русскоязычный персонал, свободный выход в город, что бы не просто сидеть в отеле и посещать экскурсии. Поездка была со 2 августа по 11 августа 2015года – бархатный сезон. Приехав в отель на ресепшене нас встретил русскоязычный персонал. У нас было два номера в нем: кондиционер, телевизор, сейф-платный, мыльные принадлежности, холодильник-пустой. Уборка проводилась ежедневно- качественно, даже в самых укромных уголках не было пыли. Долго не меняли полотенца, только на 5 день.
Ресторан: еды можно было найти где угодно и в любое время. Приятно удивил вечерний супчик, это когда не успел на ужин и где-то в 22.00 можно снова поесть. Работает ресторан у пляжа и бар у бассейна. Еда разнообразна, мясо есть, салаты, десерты. Дорогим Казахстанцам будет немного не привычно, так как привыкли к разнообразным мясным блюдам, но голодными никогда не останетесь. Мы не успевали проголодаться после завтрака, как наступал обед. В ресторане работают молодые внимательные и шустрые официанты, нам всегда занимали столик на 4-ых.
Местность очень зеленая, всегда чисто и ухоженно, бассейн чистый + детский бассейн, имеется горка.( Скорость на животе больше чем, на спине)))
Пляж с лежаками, всегда есть свободные, на берегу галька+песок, море чистое и очень теплое, купались ночью- вода «кипяток»
Детям всегда есть чем заняться, работает прекрасный детский аниматор Катя.
Скучать не пришлось, в номере практически не находились, смело езжайте на дискотеки в Аланью ( через день есть дискотеки в отеле)
Огромное спасибо Dj- <Бату,
Главный бармен – ХаджЫ, бармен – Оркеш,
Аниматор- Эмин и Хакан,
Спорт аниматор- Юличка, детский аниматор- Катя,
Официант-Салим и Али За столь короткое время нам стали очень дорогими!
За отель поставим не 4 звезды, а 4 с +.
Почему у отеля 4 звезды?
– маленькая территория,
- маленький отел,
- не огромный шведский стол, просто большой и разнообразный)
- маленький состав аниматоров, но работу выполняют за целую команду из 20 человек, каждому уделяют особое внимание!
Хотим оставить свое мнение по поводу нашего отельного ГИДа. с компании TEZ TOUR- Андрей. на первую встречу он пришел с опазданием в 30 минут. Пока ему не позвонили, он не пришел. Ваучеры забрал и не приносил, на очередную встречу с нами он не пришел, ваучеры везде таскал за собой, но не как не оставлял на ресепшене. Ставил себя выше, чем имеется. Позже мы ни как не контактировали, перед выездом не оповестил нас о времене выселение из номера, и обьявления не вывешивал о нашем рейсе.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТДЫХ INOVA, Персонал и Аниматоры, часть нашего сердца осталась с вами!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваши замечания по отельному гиду будут переданы в компанию TEZZ TOUR.
Ну а я ещё раз повторюсь,у Вас замечательная семья,путешествуйте всегда вместе и приезжайте к нам снова!
С уважением,отдел по работе с гостями,Виктория
Вы действительно хотите удалить комментарий?