за последние 30 дней
Отель,благоухающий навозом...
Самый ужасный отдых вышел в этом отеле.Очень недовольны,крайне разочарованы, безумно жалко потраченных денег.Сразу скажу что мы прекрасно понимали что едем в 4*,есть с чем сравнивать,и были уже в Шарме в 4*.
Итак,по порядку:
1)Заселение. Приехали вечером в районе 21ч.,поужинали и пошли за ключами от комнаты.Решили баксы не подкладывать,посмотреть что получим,потому что и так дорого путевка обошлась.Номер нам дали 511,первый этаж, решили не менять,т.к. нам номер нужен чтобы только переночевать.Мебель старая,кровати состоят из деревянной прямоугольной конструкции и матраца,который под утро съезжал на пол.Носильщик вещей внаглую ждал в комнате пока бакс не дадим,хотя мы не хотели ничего давать,т.к. у нас была одна небольшая сумка.Отдыхало нас двое взрослых и ребенок.Кровати две,третья за доп.плату,полотенца больших два,все вещи на двоих.Просили три дня подряд подушку хотя бы третью для ребенка,ноль внимания!!!Ну да ладно,мы не привередливые,уместились и на двух.Грязища в номере ужасная,вонь несвежей тряпкой и сыростью!!!На сл.утро разочарованные побрели кушать и на бассейн.Единственный раз когда были приятно удивлены это уборкой номера после возвращения(бакс не оставляли),уборщик -умничка!Вымыл всё,полотенчики чистейшие вечером принёс.Потом мы конечно оставляли пару раз по баксу.
2)Бассейны.Ужас ужасный...Стены грязнючие,плавают одноразовые стаканчики,а волос то сколько встречается пока совершаешь заплыв, брррр....Лежаки старые,полотенца тоже.Еда у бассейна гамбургер по одному в руки и картоха фри каждый день, невкусные абсолютно.
3)Столовка,хм,простите,РЕСТОРАН...Моей маме было плохо два дня,лежала не вставая и не уходя далеко от туалета,у меня дико болел желудок.НЕТ,МЫ НЕ ОБЖИРАЛИСЬ ВСЕМ ПОДРЯД И СРАЗУ,мы приверженцы правильного питания(на сколько это возможно в ОлИнклюзиве разумеется).Этим всё сказано.Детский стол-что это такое?не слышали.Стоит отдельно столик где недоваренные макароны,какая-то непонятная подлива,огурцы и помидоры порезанные.Всё.
Фруктов очень мало:финики,дыни,несколько груш иногда и яблок.Всё.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ:вымачивают(моют) фрукты в хлорной воде,отдают хлоркой дико.Еда каждый день одно и то же.Очередь в столовку на ужин стабильно,хоть и ходили поздно.Либо места нет - либо еды не хватает.
4)Персонал.Как везде в Египте.Ничего удивительного.Рецепция делает вид что не понимает русский,или обещает решить все вопросы,но это лишь бы вы побыстрее ушли.Две русских девушки непонятно зачем рядом сидят,их и на месте то практически не бывает.Сколько раз подушку просили их ни разу не было.Гиды Анекс-тура(Галина и Мухамед)-хамоватые,недовольные были постоянно после того как отказались от экскурсий.ИСКЛЮЧЕНИЕ: Красавчик Хани в ресторане-замечательный!И главный администратор Ахмед.Они рассаживали людей.Самые приятные,улыбчивые,отзывчивые арабы из всех которых я встречала.Помогали во всем!Вот им СПАСИБО!
5)Контингент отеля.Большинство русских,англичане,аргентинцы были парочка,и очень много арабов.А они такие наглые,лезут везде без очереди,им всё позволено,никакой культуры поведения абсолютно.
САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ: ВОНЬ НАВОЗОМ!!!Напротив отеля через дорогу стоят загоны с лошадьми,вот как ветер подует в сторону отеля,можно нос затыкать.Причем вонища на бассейне постоянная.А самое ужасное,что вентиляция нашего корпуса выходила как раз на сторону лошадок и мы ночью просыпаясь задыхались,т.к. из кондиционера воняло навозом,причем нереально дико.
ВЫВОД:Не рекомендую однозначно!!!После этого отеля в Египет не хочется возвращаться.
Были в Шарме в позапрошлом году,тоже в 4*,земля и небо по сравнению с этим сараем(не побоюсь этого слова).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/258/257462_48707599567_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и искренний отзыв о нашем отеле и Вашем отдыхе. Нам очень важно знать мнения всех наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем. Мы сожалеем, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы остались им недовольны.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения по поводу некоторого упадка сервиса, который мог случиться во время вашего пребывания.
На счет номерного фонда и реновации, уже предприняты определенные меры по обновлению гостиницы и составлен план выполнения работ, чтобы соответствовать высоким стандартам.
Комментарии относительно неуважительного отношения отдельных сотрудников к Вашим просьбам, а также чистоты бассейнов и качества еды уже переданы руководству соотвествующих департментов. Также приносим свои извинения за неприятный запах, доносящийся из соседнего отеля.
Хотим поблагодарить за похвалу сотрудников ресторана Хани и Ахмеда, очень приятно слышать данные слова, Ваши добрые пожелания были переданы.
Надеемся, что Вы вернетесь снова в будущем, и мы сделаем все возможное, чтобы принять Вас согласно с Вашими ожиданиями во всех аспектах.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/372/371697_48707605752_50x50.jpeg)