за последние 30 дней
Разместили нас только на следующий день после приезда...
Разместили нас только на следующий день после приезда, а вечером в день приезда отправили ночевать в другой отель (это был "тихий" ужас, там было страшно спать). Женщина на ресепшене хамила и не старалась ни в чём помочь. Только после отправления претензии в московский офис Санмара, все стали милыми и добрыми) Вино и фрукты в номер, сейф и хамам бесплатно) Но впечатление было неизгладимо испорчено. А вы бы видели как убирают там номера перед заселением новых туристов. Мы наблюдали за этим процессом... Чистой простынёй стряхивают на пол грязь и волосы от прежних постояльцев. АААА...когда я смотрела на всё это, то мне хотелось убежать... За 7 дней номер убрали один раз, а белье и полотенца не меняли вообще. Питание как в 3-ке. Ни рыба, ни мясо))) Субпродукты и овощи. Меня спасал сыр. Самое вкусное давали на завтрак. На обед давали то, что не доели на завтрак и т.д. В барах работают очень медленно, не дождаться. Хотя мы и алкоголь никогда не брали там, только что-нибудь попить в обед и ужин, так как кофе и чай только на завтрак. Вода в кулере из-под крана!!! Не пейте!!! Лично видела как её наливают! Вход в море ужасный! Огромные скользкие плиты! Хорошо, что в этот раз я была без ребенка на отдыхе! Будьте очень осторожны! Единственным плюсом считаю близость к морю. Но в Махмутлар и в этот отель я больше ни ногой!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}