за последние 30 дней
Для такого отеля достаточно отдыха на пару- тройку дней)
Согласна со многими отзывами . Но основное, все дни вспоминался отзыв тут под названием « Хочешь постоять в очередях- отправляйся в Ринг Бич!» Можно сказать ,это название самое точное для данного отеля)
Заселение прошло достаточно быстро ( в течении получаса). По прилету сказали пол часа погулять и потом не забыли про меня и подозвали ,выдав ключи от номера.
Куда ехала –знала хорошо, отзывов тоже прочитала немало, поэтому номер не вызвал никаких особых эмоций. Ни отрицательных ,ни положительных…
« Улыбнула» совершенно пустая полка в ванной ,но с двумя коробочками шапочек для душа) Это сильно!)))
Территория ну ооочень компактная, два шага туда, два сюда и нет территории)
Конечно данный отель держится только за счёт двух основных факторов : это близость моря и команда аниматоров.
Работа аниматоров перекрывает все недостатки отеля.
А их ( недостатков) многовато.
Мне было достаточно увидеть двух тараканов ,бегущих по полу лобби бара,чтобы понять, что больше такие отели посещать не хочется.
Очереди за едой- не стала стоять ни в одной очереди, Совершенно не хотелось тратить отдых на стояние с очередях, поэтому арбузы и курица- было достаточно,чтобы просто перекусить и вернуться домой в отличной форме))
Уборка в номере была сделана только один раз ( уборка громко сказано, так..застелили постели)
Приставучий персонал ( ну к этому уже можно и привыкнуть, как же в Турции и без предложений пойти попить через дорогу кофе,причём мягкие отказы не понимаются… Ждут когда уж ответят,чтобы мало не показалось)
Больше всего ( ещё до прилёта) удивила работа тех,кто отвечает за резервирование номера отеля.
Мало того,что тур оператор по два дня ждал подтверждений со стороны отеля , так ещё и на этом сайте ( где я сейчас пишу) у единственного отеля нет активной кнопки « проверить бронь» или «задать вопрос»
Поскольку такой кнопки нет ,я решила написать напрямую в отель. Сначала на русском. Ответа ждала три дня, не дождалась, потом на английском в 23.00, и тут в 23.05 мне пришёл ответ на русском языке о том,что всё нормально- приезжайте) .Это никак не было похоже на официальный ответ представителя отеля. Такое ощущение,что ,в это время, просто проходил, кто –то, мимо компьютера ( из свободных работников на этот момент ,типа официанта, и ответил мне на письмо).
Так что повторюсь, команда аниматоров единственные кто спасает положение отеля.
Мега позитив Денис и Туче! Они умнички!
Я , к сожалению, с ними мало общалась, потому что и не принимала ,в этот раз ,активное участие в их мероприятиях. И прекрасно понимаю ( сама работаю в похожем контексте,когда надо организовывать кого-то и развлекать ), что,конечно,им интересны люди- активити))
Ну и ,профи своего дела, шеф анимации Халиль.
Так что если отель потеряет такую команду аниматоров, то больше в этом отеле вообще делать нечего)))
В итоге : работой аниматоров я полюбовалась со стороны , а за комфортом и удобствами поеду в Нирвану Лагуну ))
Рекомендовала бы ли я этот отель ? Если главное море и солнце,то да. И анимация.
Если нужен ещё и комфорт и удобства,то однозначно – нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}