АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в августе 2015
04.08.15 - 08.08.15
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для такого отеля достаточно отдыха на пару- тройку дней)

Согласна со многими отзывами . Но основное, все дни вспоминался отзыв тут под названием « Хочешь постоять в очередях- отправляйся в Ринг Бич!» Можно сказать ,это название самое точное для данного отеля)

Заселение прошло достаточно быстро ( в течении получаса). По прилету сказали пол часа погулять и потом не забыли про меня и подозвали ,выдав ключи от номера.

Куда ехала –знала хорошо, отзывов тоже прочитала немало, поэтому номер не вызвал никаких особых эмоций. Ни отрицательных ,ни положительных…

« Улыбнула» совершенно пустая полка в ванной ,но с двумя коробочками шапочек для душа) Это сильно!)))

Территория ну ооочень компактная, два шага туда, два сюда и нет территории)

Конечно данный отель держится только за счёт двух основных факторов : это близость моря и команда аниматоров.

Работа аниматоров перекрывает все недостатки отеля.

А их ( недостатков) многовато.

Мне было достаточно увидеть двух тараканов ,бегущих по полу лобби бара,чтобы понять, что больше такие отели посещать не хочется.

Очереди за едой- не стала стоять ни в одной очереди, Совершенно не хотелось тратить отдых на стояние с очередях, поэтому арбузы и курица- было достаточно,чтобы просто перекусить и вернуться домой в отличной форме))

Уборка в номере была сделана только один раз ( уборка громко сказано, так..застелили постели)

Приставучий персонал ( ну к этому уже можно и привыкнуть, как же в Турции и без предложений пойти попить через дорогу кофе,причём мягкие отказы не понимаются… Ждут когда уж ответят,чтобы мало не показалось)

Больше всего ( ещё до прилёта) удивила работа тех,кто отвечает за резервирование номера отеля.

Мало того,что тур оператор по два дня ждал подтверждений со стороны отеля , так ещё и на этом сайте ( где я сейчас пишу) у единственного отеля нет активной кнопки « проверить бронь» или «задать вопрос»

Поскольку такой кнопки нет ,я решила написать напрямую в отель. Сначала на русском. Ответа ждала три дня, не дождалась, потом на английском в 23.00, и тут в 23.05 мне пришёл ответ на русском языке о том,что всё нормально- приезжайте) .Это никак не было похоже на официальный ответ представителя отеля. Такое ощущение,что ,в это время, просто проходил, кто –то, мимо компьютера ( из свободных работников на этот момент ,типа официанта, и ответил мне на письмо).

Так что повторюсь, команда аниматоров единственные кто спасает положение отеля.

Мега позитив Денис и Туче! Они умнички!

Я , к сожалению, с ними мало общалась, потому что и не принимала ,в этот раз ,активное участие в их мероприятиях. И прекрасно понимаю ( сама работаю в похожем контексте,когда надо организовывать кого-то и развлекать ), что,конечно,им интересны люди- активити))

Ну и ,профи своего дела, шеф анимации Халиль.

Так что если отель потеряет такую команду аниматоров, то больше в этом отеле вообще делать нечего)))

В итоге : работой аниматоров я полюбовалась со стороны , а за комфортом и удобствами поеду в Нирвану Лагуну ))

Рекомендовала бы ли я этот отель ? Если главное море и солнце,то да. И анимация.

Если нужен ещё и комфорт и удобства,то однозначно – нет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • близость моря и анимация
  • очереди
  • тараканы!!!!
Добавлено: 12.08.2015 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странно, если есть возможность поехать Нирвану, зачем было ехать в Ринг???
Из -за двух плюсов)) Ну и для разнообразия..
Все один в один! Мы были в июне. Грязь в лифте, в коридорах куча немытой посуде, кондиционер не работал, вместо одеяла вафельная тряпочка!!! Очереди в столовой везде, рестораном это не назовешь. Аниматоры и правда умнички!!!!
Да, про вафельные одеяла тоже было достаточно странно!) Лучше бы простынку выдавали))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (758) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оля
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 6 926
  • Фото: 21
0 Благодарностей