АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6907
Фото: 4
856
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
27.07.15 - 04.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Сиде

Побывали в этом замечательном отеле с 27 июля по 04 августа 2015 года. Готовились мы к приезду тщательно, т.к. в данную категорию отелей приехали впервые до этого два раза побывали в сети Риксос.

Прилет наш ожидался ранним около 08.00, поэтому в отель я направлял письмо через сайт отеля с пожеланиями по номеру и раннему заселению.

Как и ожидалось прибыли мы в отель с ребенком 7 лет рано утром. По прибытию номеров сводных не оказалось, нас отправили на завтрак и попросили прийти чуть позже. В итоге нас заселили в 11.30. Номер стандартный на 3 этаже над центральным входом с видом на террасы. Номер полностью соответствовал пожеланиям в моем электронном письме.

Номер – две раздельные кровати (при желании и физическом усилии – одна двуспальная) дополнительный диван для ребенка. В ванной все принадлежности от шампуня до ватных дисков, халаты и тапочки. Халаты конечно оооочень потрепанные, некоторые даже порванные))). Это вызвало только улыбку. В минибаре при заселении оказались лишь две бутылки лимонада и все. Но все эти шероховатости не испортили впечатления от первого дня.

Прочитав отзывы других туристов, мы решили обратиться в службу работы с гостями. Как, оказалось, там работают удивительные отзывчивые русскоговорящие сотрудники, они готовы решить любые вопросы по отдыху. После общения с ними нам сразу поменяли халаты и максимально, даже более, чем заполнили минибар. Также быстро и без проблем у них можно записаться в рестораны отеля. Всем советую обращаться к этим сотрудникам.

Питание - хорошее, без изысков. Продукты, которые мы употребляем каждый день, присутствовали – мясо, рыба, овощи, картофель, сладости, вкусный хлеб. Напитки – соки, чай, кофе, пиво. Твердая пятерка. Ничего лишнего конечно, но все вкусно и сытно. Для разнообразия можно пообедать на улице за центральным баром, если конечно, хорошо переносите жару.

Пляж - понравился, советую всем у кого дети. Ровный, заход плавный, вода, несмотря на песок, прозрачная. Порадовал плот и конечно пирс. Для любителей ныряния тут раздолье. Могу смело сказать – лежаки на пляже есть всегда, приходили в разное время и в 09.10, 10.00, 14.00 и даже в 19.00. На пирсе только ранним утром или уже после 17.00. Но там у кого дети не вариант, так, что имейте в виду.

Бассейны – по количеству советует количеству отдыхающих, лежаки надо поискать после 10.00. Единственное, что не понравилось, так это очень теплая вода. Мы третий раз в Турецкой республике, но такой температуры, не встречали (ездим в один и тот же период).

Спа- побывали только в сауне, ничего особенного, но такая возможность уже радовала, как и возможность спокойно принять душ и переодеться в помещение, где располагается закрытый бассейн.

Развлечения – впервые мы жили в отеле, где мало граждан России. Много турок, немцев, чехов, бельгийцев. Артисты как мы поняли это известные люди в Турции, выступали почти каждый день. Зал был полон, все радовались, мы, к сожалению, не оценили, но это дело вкуса и культурного представления поп-музыки.

В первый раз мы столкнулись с возможностями турецкой медицины и медицинской страховки. У нас на море заболел ребенок, диагноз гнойный тонзилит(ангина) – высокая температура, боль в горле. Пришлось воспользоваться страховкой, но не основной, а дополнительной, компания AIG. Тут на удивление прошло все четко и быстро: в течение часа нас привезли в местную больницу, провели осмотр, сбили температуру, выписали рецепт, через дорогу аптека (препараты дешевле, чем у нас в стране в 2,5 раза). На такси доехали обратно в отель. Лечение заняло более 7 дней, долечивали уже дома, но это особенности данного инфекционного заболевания (имеем высшее медицинское образование). На, что хотелось обратить внимание, если у Вас есть рецепт и нет желания ехать в аптеку на такси, в отеле можно заказать все лекарства, также через службу по работе с гостями. Нам привезли жаропонижающее через два часа после обращения. По возможному источнику заболевания: детей болеющих мы не замечали, виной может включенные кондиционеры в помещениях и холодные напитки, в любом случае, это наша вина, вина родителей. Хотя в больнице нам сказали, что из нашего отеля много таких обращений, но служба по работе с гостями опровергла эту информацию. Так, что если нужен совет –будьте внимательнее к своим детям.

Итог – отель стоит своих денег. Нам понравилось. История с болезнью ребенка, не испортило впечатления от сервиса и от самого факта пребывания на море. Само место – Сиде идеальное для отдыха с детьми. На самом деле – мы придирчивые в плане сервиса люди, но зная, что едем в обычную пятерку, настроили себя на позитив, и все прошло замечательно.

Всем хорошего отдыха, теплого моря и берегите детей.

Плюсы отеля
отзывчивый персонал
Минусы отеля
наличие животных
Добавлено 12.08.15 14:37 (4 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Спартак (6)