АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 12.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но плохой персонал

Были неделю назад. Номер на дорогу, на 5-м этаже еле слышно цикад и машин. Чисто, акуратно, вначале дали 2 комплекта полотенец, но сказали на ресепшене - моментально принесли ещё один комплект. И на второй день принесли ещё 2 комплекта новых, незабрав старые. Убирали в номере пару раз, полотенца меняли через день. Мусорки очищали каждый день. В номере все очень красиво и работало.

Еда. Много и всего. Ежедневно форель и морская рыба очень удивила отдыхающих из других оттелей. Много курицы, раз в день жирная баранина. Свинины нет. Арбузы, дыни, персики, яблоки - постоянно и много, виноград - быстро разгребают. Мало жаренных овощей. Один раз был испорченный салат, но обычно салат готовится при тебе из свежих овощей. Еды и сладостей - очень много. Вино хорошее и много. Пиво - отвратительное. В нижнем ресторане есть Тан - очень вкусный. Еда по расписанию, но можно брать в номер. Вода в запаянных стаканчиках - просто набирали в кулек десяток - хватало на ночь.

Обслуживание - на рисепшене и уборка - отличное. А вот в первый день (3.08.2015) пятилетний ребёнок дает турку три карточки на полотенце, тот дает два полотенца и .. что докажешь. А карточка 15евро. При всём при этом все турки просто обажают детей, но этот.... Украсть у ребёнка - просто в голову непомещается. Испортил всё настроение от страны.

Обслуживание в ресторане - отдельный разговор. День на третий понимаешь, что нужно подойти к грязному свободному столику и показать пальцем официанту. В течении двух минут убирают и новые скатерти. Выпивку проще налить самому, чем ждать пока принесут, благо бутылки стоят повсюду в барах.

Пляж - небольшой, постоянно убирают, найти лежаки - можно с трудом. На пирсе в виде тризуба - всегда есть свободные места, непонятно зачем столько людей с утра резервируют и неприходят вообще. Возле бассейнов - незнаю. Аквапарк - хороший. Анимация у бассейнов, незнаю.

Моче чистое, куча рыбок, но +30. Загораешь, в горячую воду и бегом в душ - охлаждаться.

Понять принцип работы лифтов неудалось. Инет 3 бакса в сутки, но элементрарно-же, Холмс :) . Антены на пирсе и у дороги - хороший приём ток на балконе.

Экскурсии от Анекс-тура в 2,5 раза дороже, чем в турагенстве в сорока метрах слева от отеля или напротив. Причем все едут в одном автобусе за совершенно разные деньги. Симпотичная девушка Ира с турагенства подарила жменю старинных и новых турецких монеток. Огромная благодарность от колекционера :)

Вобщем - понравилось.

  • чисто
  • много еды
  • отношение
  • воруют
  • платный инет и сейф
  • курят везде
Добавлено: 12.08.2015 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Alex
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 12 379
  • Фото: 35
0 Благодарностей