АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель в общем неплохой, но есть большие недостатки

Отдыхали в середине марта. Приехали в отель около 9 утра, а заселили около 12 дня, при этом даже не пустили на завтрак (хотя мы просились и по времени успевали). Телефон в номере работал со сбоями, иногда даже гудков не было слышно. Сообщали об этом на ресепшен, но действий ни каких не предпринималось. В рестораны других отелей этой системы, за час до закрытия, нас не пускали, говоря что много народу. Остальное в принципе приемлемо.

  • неплохие номера
  • большая территория отелей
  • неплохой выбор блюд в основном ресторане
  • далеко от моря
  • долгое заселение
  • бары на территории вечно закрыты
  • еды на пляже практически нет
  • анимация страдает
  • отношение других отелей системы не доброжелательное
Добавлено: 12.08.2015 13:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:02 26.08.15
Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв.
С Вашего позволения позвольте прокомментировать некоторые моменты, описанные в Вашем отзыве.
Стандартное официальное международное время заселения в номер 14:00 часов дняю Вас заселили раньше положенного времени, так скоро, как только был готов Ваш номер. Браслеты предоставляются гостям сразу после заполнения регистрационных карт и у гостей есть возможность питаться и пользоваться барами, завтрак продолжается до 10 часов утра, поэтому мы не совсем поняли, кто и по какой причине мог не пустить Вас в ресторан. Напротив входа в главный ресторан располагается столик Guest Relation (администратора по работе с гостями), стоило немедленно обратиться к ним в случае подобных проблем. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с телефоном, возможно, возникали неполадки с линией. У наших гостей есть возможность пользоваться главными ресторанами других отелей в последний час завтрака, обеда и ужина при наличие свободных мест в ресторанах, приносим Вам искренние извинения, если Вам довелось столкнуться с ситуацией, когда какой-либо из ресторанов был полностью заполнен и свободные места отсутствовали, однако если данный факт имел место неоднократно, стоило также обратиться к администратору.
Мы рады, что в целом Вы оценили наш отель как неплохой и искренне надеемся, что Вы провели отличное время вместе с нами.

С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 214