АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 214
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель в общем неплохой, но есть большие недостатки

Отдыхали в середине марта. Приехали в отель около 9 утра, а заселили около 12 дня, при этом даже не пустили на завтрак (хотя мы просились и по времени успевали). Телефон в номере работал со сбоями, иногда даже гудков не было слышно. Сообщали об этом на ресепшен, но действий ни каких не предпринималось. В рестораны других отелей этой системы, за час до закрытия, нас не пускали, говоря что много народу. Остальное в принципе приемлемо.

Плюсы отеля
неплохие номера большая территория отелей неплохой выбор блюд в основном ресторане
Минусы отеля
далеко от моря долгое заселение бары на территории вечно закрыты еды на пляже практически нет анимация страдает отношение других отелей системы не доброжелательное
Добавлено 12.08.15 13:45 (436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 26.08.15

Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв.
С Вашего позволения позвольте прокомментировать некоторые моменты, описанные в Вашем отзыве.
Стандартное официальное международное время заселения в номер 14:00 часов дняю Вас заселили раньше положенного времени, так скоро, как только был готов Ваш номер. Браслеты предоставляются гостям сразу после заполнения регистрационных карт и у гостей есть возможность питаться и пользоваться барами, завтрак продолжается до 10 часов утра, поэтому мы не совсем поняли, кто и по какой причине мог не пустить Вас в ресторан. Напротив входа в главный ресторан располагается столик Guest Relation (администратора по работе с гостями), стоило немедленно обратиться к ним в случае подобных проблем. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с телефоном, возможно, возникали неполадки с линией. У наших гостей есть возможность пользоваться главными ресторанами других отелей в последний час завтрака, обеда и ужина при наличие свободных мест в ресторанах, приносим Вам искренние извинения, если Вам довелось столкнуться с ситуацией, когда какой-либо из ресторанов был полностью заполнен и свободные места отсутствовали, однако если данный факт имел место неоднократно, стоило также обратиться к администратору.
Мы рады, что в целом Вы оценили наш отель как неплохой и искренне надеемся, что Вы провели отличное время вместе с нами.

С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)