Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
- Воздержался
01.03.15 - 31.03.15
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель в общем неплохой, но есть большие недостатки
Отдыхали в середине марта. Приехали в отель около 9 утра, а заселили около 12 дня, при этом даже не пустили на завтрак (хотя мы просились и по времени успевали). Телефон в номере работал со сбоями, иногда даже гудков не было слышно. Сообщали об этом на ресепшен, но действий ни каких не предпринималось. В рестораны других отелей этой системы, за час до закрытия, нас не пускали, говоря что много народу. Остальное в принципе приемлемо.
Плюсы отеля
неплохие номера
большая территория отелей
неплохой выбор блюд в основном ресторане
Минусы отеля
далеко от моря
долгое заселение
бары на территории вечно закрыты
еды на пляже практически нет
анимация страдает
отношение других отелей системы не доброжелательное
Добавлено
12.08.15
13:45
(436 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:02 26.08.15
Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв.
С Вашего позволения позвольте прокомментировать некоторые моменты, описанные в Вашем отзыве.
Стандартное официальное международное время заселения в номер 14:00 часов дняю Вас заселили раньше положенного времени, так скоро, как только был готов Ваш номер. Браслеты предоставляются гостям сразу после заполнения регистрационных карт и у гостей есть возможность питаться и пользоваться барами, завтрак продолжается до 10 часов утра, поэтому мы не совсем поняли, кто и по какой причине мог не пустить Вас в ресторан. Напротив входа в главный ресторан располагается столик Guest Relation (администратора по работе с гостями), стоило немедленно обратиться к ним в случае подобных проблем. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с телефоном, возможно, возникали неполадки с линией. У наших гостей есть возможность пользоваться главными ресторанами других отелей в последний час завтрака, обеда и ужина при наличие свободных мест в ресторанах, приносим Вам искренние извинения, если Вам довелось столкнуться с ситуацией, когда какой-либо из ресторанов был полностью заполнен и свободные места отсутствовали, однако если данный факт имел место неоднократно, стоило также обратиться к администратору.
Мы рады, что в целом Вы оценили наш отель как неплохой и искренне надеемся, что Вы провели отличное время вместе с нами.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Добавить комментарий
Добавить комментарий