за последние 30 дней
Отель не 5
Отель не соответствует "5", конечно, все относительно. Для туристов, которые часто бываю в Турции и в Египте отель может показаться соответствующему заявленному уровню. Туристы, которые ранее отдыхали в Европе, или даже в Турции и Египте, в отелях Мarriott, rixos, Iberotel, Hilton, то не советую выбирать данный отель.
В отеле все русские, и немного турецких мужчин без семей.
Мебель и номера старые, в том числе сантехника, что вызывает неприятный запах в номере. Постель также не очень хорошего качества.
Тренажерный зал - это видимо кладбище тренажеров. Посоветовала бы управленцам отеля попробовать провести тренировку в этом зале.
А Лобби бар - это без комментариев, эффект подсобного помещения. В нем отдыхающие туристы смотрятся как на российском вокзале в глубинке.
Территория ухоженная, но не большая для такого количество отдыхающих, то есть плотность туристов высокая и вызывает ощущение "час пика" в метро.
Вот питание действительно хорошее, даже отличное (конечно в отелях Дубая есть лучше предложения, но они стоят дороже). Только на ужин нужно "бежать", а то не будет свободных столиков.
Анимация также хорошая, весело. Но, если хотите отдохнуть от шума, то также не рекомендую, так как сильно громко, и опять же из-за не большой территории, спрятаться не куда.
Хочется написать туристам, которые в отзывах пишут, что это отличный отель не вводить в заблуждение, так как из-за отзывов я решила поехать, но конечно разочаровалась. Опять цена = качество, но, если бы я была морально готова к этому уровню, на мой взгляд ниже 4, то не разочаровалась бы :)
Тур оператор Пегас, то есть представители гиды 3 человека/1 отель настроены только на продажу туров. Вопросы, связанные с отелем они не решают. Видимо только делятся со взятками, которые служащие получают от нас, за то, чтобы заселили в номер. Это видимо для отеля обыденность, так как эти деньги их даже не пытаются прятать. Рекомендую тем, кто приехал ранее 12.00 дать российскую взятку 10 и 20 американских долларов (говорят, что в Турции стали принимать рубли - кризис) и вас заселят в первую очередь. Правда странно куда смотрят управленцы отеля.
Персонал отеля может говорить не уважительно, и часто путают обращение "ты" и "вы". На ресепшене могут позволить вместо слова "пожалуйста" сказать "быстро", понимаю, что сами разрешаем с нами так, хотя жаль, это они живут на наши деньги.
Не рекомендую этот отель и этого тур оператора.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}