за последние 30 дней
Отдых в июле 2015
Отдыхала в отеле в середине июля 2015г на 14 дней. От отеля в шоке. Тянет на 2 звезды. Персонал на ресепшене на русском не говорит. Территория запущенная.
Показывал номера нам хозяин отеля. При заезде холодильник был сломан. Все это мы показали хозяину при размещение, но он сделал вид, что нас не понимает, включил нам кондиционер, а пульт забрал и ушел. Пришлось идти на ресепшен и просить. Правда, все исправили быстро.
Номер убирали всего 2-3 раза. Постель меняли 1 раз. Первый раз убрали номер с утра. А потом приходи тогда когда у нас весела табличка «отдыхаем» (с 14 до 16). Когда я возмутилась и попросила приходить по раньше, то меня попросили табличку больше не вешать.
Питание просто ужас для тех, кто хочет заработать язву и гастрит:
Завтрак шведский стол очень скромный, выбора нет совсем. Йогурт, варенье, мед, хлопья, жуткого непонятного вида омлеты, вареные яйца, хлеб, консервированные фрукты, чай, кофе, молоко и самая дешевая нарезка колбасы и сыра, пережаренный бекон, жареные кусочки сосисок не естественного цвета. И так каждый день!
Ужин (18.30 – 20.30): картошка фри, страшного вида макароны. Фрукты: сморщенные апельсины, яблоки, арбузы и дыня нарезались кусочками. Если запоздали, то арбуза и дыни не хватит. Я на ужин пришла в 19 часов поднос с арбузом был пустой, я попросила принести, на меня посмотрели с упреком и ответили, что уже приносили три раза. Но поднос с арбузом все равно принесла.
Неприятное было то, что посуда была грязная плохо промыта. Тарелки приходилось фильтровать, а вилки и ложки часто приходилось протирать салфеткой.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• По поводу отсутствия русскоговорящих сотрудников среди персонала отеля хотелось бы заметить, что в Греции данное условие не является обязательным при приеме на работу персонала. Однако хотелось бы добавить, что в определенные часы (как правило, утром и вечером) в данном отеле всегда присутствует представитель нашей компании (отельный гид), который помогает гостям в любом вопросе, в том числе и в качестве переводчика при обращении туристов к сотрудникам ресепшн.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что, несмотря на мелкие неурядицы, Ваш отдых удался, и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества